Какое тут оправдание?! Посмотрите, что творится. Уровень жестокости в обществе зашкаливает. Искалечить, а то и убить могут просто за слово. Бьют, калечат и убивают не только бандиты и разбойники, но и школьники, рабочие, интеллигенты, военные, мужчины, женщины, молодые, пожилые. Могут избить и убить журналиста, учителя, врача, судью, милиционера и просто прохожего.
Почему так? Звереем мы, что ли? Но даже дикие звери просто так не нападают и не убивают. Сытый медведь, например, встретив вас в лесу, даже не посмотрит в вашу сторону, а поспешит скрыться. Волк нападёт на вас только, если увидит, что вы ему угрожаете. Так почему же мы, люди, ни с того, ни с сего бросаемся друга на друга и совершаем ужасные преступления?
Любое преступление само по себе гадко. Убийство себе подобного – самое тяжкое, что мог придумать человек. Но кем же нужно быть, до какой низости опуститься, чтобы убить (или приказать убить) ни в чём неповинного ребёнка?
Трагедия, произошедшая в станице Кущёвской, потрясла всех. И вряд ли найдётся тот, кто будет оправдывать это чудовищное преступление. Все выстукают за высшую меру. Сторонники смертной казни - за расстрел, противники – за пожизненное лишение свободы. Вы знаете, и никому в голову не взбредёт, после смерти преступника, поставить в центре Кущёвской мавзолей и написать на нём «Цапок».
А вот в Москве можно. Человек, отдавший приказ убить всех членов царской семьи, включая малолетних детей, лежит на главной площади страны в роскошном мавзолее. И почему-то никого не смущает тот факт, что юных девочек в далёком 1918-ом году представители власти добивали штыками.
Так может, трагедия в Кущёвской берёт начало в том подвале? Сегодня в интернете появилась информация о том, что «гендиректор «Артекс-Агро» приехала в дом по улице Зеленой после убийства, чтобы лично «принять» проделанную работу, и пробыла внутри несколько минут».
Сколько лет этой женщине? Это ведь не отморозок, родившийся в девяностые. Эта женщина училась и воспитывалась во времена, когда дедушка Ленин считался святым и неприкосновенным. Наверняка, девочка и с красным галстуком ходила, и громко кричала «Всегда готов!», и значок комсомольский носила. И никто ей, видимо, в те времена не объяснил, что детишек убивать нельзя, даже если это дети твоего врага.