?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взрослые без разборок жить не могут. Дети, глядя на своих воспитателей, копируют методы и способы «поиска истины». Меня поражают те, кто сегодня оправдывает «безобидные» шлепки детям, воспитание подрастающего поколения с помощью ремня и подзатыльников (читай: и зуботычин), с пеной у рта открещивается от ювенальной юстиции.

Какое тут оправдание?! Посмотрите, что творится. Уровень жестокости в обществе зашкаливает. Искалечить, а то и убить могут просто за слово. Бьют, калечат и убивают не только бандиты и разбойники, но и школьники, рабочие, интеллигенты, военные, мужчины, женщины, молодые, пожилые. Могут избить и убить журналиста, учителя, врача, судью, милиционера и просто прохожего.

Почему так? Звереем мы, что ли? Но даже дикие звери просто так не нападают и не убивают. Сытый медведь, например, встретив вас в лесу, даже не посмотрит в вашу сторону, а поспешит скрыться. Волк нападёт на вас только, если увидит, что вы ему угрожаете. Так почему же мы, люди, ни с того, ни с сего бросаемся друга на друга и совершаем ужасные преступления?

Любое преступление само по себе гадко. Убийство себе подобного – самое тяжкое, что мог придумать человек. Но кем же нужно быть, до какой низости опуститься, чтобы убить (или приказать убить) ни в чём неповинного ребёнка?

Трагедия, произошедшая в станице Кущёвской, потрясла всех. И вряд ли найдётся тот, кто будет оправдывать это чудовищное преступление. Все выстукают за высшую меру. Сторонники смертной казни - за расстрел, противники – за пожизненное лишение свободы. Вы знаете, и никому в голову не взбредёт, после смерти преступника, поставить в центре Кущёвской мавзолей и написать на нём «Цапок».

А вот в Москве можно. Человек, отдавший приказ убить всех членов царской семьи, включая малолетних детей, лежит на главной площади страны в роскошном мавзолее. И почему-то никого не смущает тот факт, что юных девочек в далёком 1918-ом году представители власти добивали штыками.

Так может, трагедия в Кущёвской берёт начало в том подвале? Сегодня в интернете появилась информация о том, что «гендиректор «Артекс-Агро» приехала в дом по улице Зеленой после убийства, чтобы лично «принять» проделанную работу, и пробыла внутри несколько минут».

Сколько лет этой женщине? Это ведь не отморозок, родившийся в девяностые. Эта женщина училась и воспитывалась во времена, когда дедушка Ленин считался святым и неприкосновенным. Наверняка, девочка и с красным галстуком ходила, и громко кричала «Всегда готов!», и значок комсомольский носила. И никто ей, видимо, в те времена не объяснил, что детишек убивать нельзя, даже если это дети твоего врага.

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
getmansky
18 дек, 2010 08:56 (UTC)
канеш, ильич виноват в том, что быдло кругом )
хотя да! виноват, сцуко)
getmansky
18 дек, 2010 08:56 (UTC)
-- поставить в центре Кущёвской мавзолей и написать на нём «Цапок».

еще сделают
choknutyj
18 дек, 2010 13:56 (UTC)
"Человек, отдавший приказ убить всех членов царской семьи, включая малолетних детей, лежит на главной лощади страны в роскошном мавзолее."

Вы в этом уверены?
deniszorin
19 дек, 2010 06:01 (UTC)
Сейчас есть мнение, что Ленин не отдавал приказа об убийстве царской семьи. Но нам этого уже не узнать.
misha_samarsky
19 дек, 2010 08:36 (UTC)
Денис, ну, это и понятно. Всегда найдутся люди, которые будут говорить на белое, что это чёрное.

Но каким же нужно быть наивным человеком,чтобы поверить в то, что это решение принималось без согласования с Лениным.

Даже если поверить в такую чушь, кого наказали за такое самовольство? Кого судили за убийство невинных детей? Почему впоследствии убийц восхваляли, писали о них книги?

Разве власти не должны нести за это ответственность?
choknutyj
19 дек, 2010 10:14 (UTC)
Я не специалист, увы. Поэтому в одностороннем порядке лишаю себя права раскрашивать чёрной или белой краской фигурантов событий прошлого, о которых не имею полной информации.

Согласитесь, безапелляционность суждений относительно событий, по которым обладаешь только частью информации, уверенность в непогрешимости этих суждений, в абсолютности собственной правоты как раз и являются признаками начальной стадии цапокизма.
:)
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 19 дек, 2010 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 19 дек, 2010 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 19 дек, 2010 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 20 дек, 2010 07:59 (UTC) - Развернуть
deniszorin
19 дек, 2010 10:56 (UTC)
Большевики уничтожили (убили) очень много невинных людей. Они обещали поднять страну с колен, а в реале утопили её в крови. Нам повезло, что мы не жили в те времена. А Ленин... Не берусь судить. Мода меняется, времена меняются.
У нас дома висел портрет Ленина, и я знал, что всем обязан ему,так меня воспитали. А однажды отец пришёл с работы, снял портрет и сжёг его в печи. Я был в шоке. На мой вопрос он ответил коротко "Он был козлом".
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 11:11 (UTC) - Развернуть
choknutyj
19 дек, 2010 09:50 (UTC)
Я и говорю, что прошлое поливариантно!
O_o
:))
choknutyj
18 дек, 2010 14:01 (UTC)
"И никто ей, видимо, в те времена не объяснил, что детишек убивать нельзя, даже если это дети твоего врага."

Вы полагаете, подобное объяснение одной отдельно взятой девочке было способно что-то изменить?
misha_samarsky
19 дек, 2010 08:38 (UTC)
А нужно было не "отдельно взятой девочке" объяснять, а всем. Но у нас детоубийц никто не осуждал. Имею в виду, конечно, детей царя.
choknutyj
19 дек, 2010 10:17 (UTC)
Складывается впечатление, что вместо чёрной кошки в тёмной комнате Вы поймали что-то более другое.
:)
misha_samarsky
19 дек, 2010 10:41 (UTC)
Я ничего не ловил и не собираюсь ловить. У меня есть вопросы, на которые демагоги не хотят отвечать.

Кто виноват в убийстве царских детей? Почему советская власть, зная кто это сделал, не осудила убийц?
choknutyj
19 дек, 2010 11:03 (UTC)
Я имел в виду сильную натянутость привязки кущёвской трагедии к екатеринбургской.
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 19 дек, 2010 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 19 дек, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 19 дек, 2010 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 20 дек, 2010 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 20 дек, 2010 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - choknutyj - 20 дек, 2010 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 20 дек, 2010 16:24 (UTC) - Развернуть
choknutyj
21 дек, 2010 15:16 (UTC)
Похоже, не всё так просто.

"Никак не желая идеализировать вооруженную гопоту, тем не менее, придется признать, что автохтонные ОПГ/ПОС - это единственный силовой ресурс, который находится в распоряжении русских. И этот ресурс сегодня планомерно уничтожается. После разгрома «домашних» ОПГ, их место в Краснодаре займут не «законность и правопорядок», а приезжие неславянские ОПГ. А за их вторжением последует волна насилия, массированный передел собственности и власти в Краснодарском крае."

http://niova.livejournal.com/72171.html
podpolka
17 дек, 2012 15:15 (UTC)
Кущевская начиналась ...
Я не согласен с тем, что преступники (Кущёвской) в детстве получали подзатыльники и шлепки по мягкому месту, и даже ремнём награждались...вот поэтому они такие. Не буду конкретизировать. Одно могу утверждать, что уровень преступности "зашкаливает" только от безнаказанности! Все разговоры о человеколюбии, о гуманности к убийцам (из корыстных побуждений), насильников и прочих в купе с казнокрадами-чиновниками - это от лукавого! Где правосудие? Где гуманность к жертвам преступлений! "Подставь вторую щеку"?
Увольте! Страх перед неотвратимостью наказания только может остановить от преступления! А пока можно покаяться и быть прощёным... Это для кого такая льгота? На шеях у преступников отнюдь не черепа как у ССовцев! А золотые побрякушки! И чем тяжелее, тем крепче соблюдаются заповеди?
Ленин (как бы к нему негативно не относиться, мол пора бы предать земле...)тут не причём, однако. Как и пионерия с комсомолом!
У подножия ледника Гренландия есть небольшое государство Исландия. Так вот когда-то прочёл, что там тюрьма простаивает. Ну, нет кандидатов в камеры и всё тут! Хотя там комфортно сидеть может быть даже... Или самая низкая по уровню преступность. Почему? А там бежать некуда! И эта самая "неотвратимость" за тобою по пятам следует! А детишек там воспитывают как и везде, условия жизни суровые, так что и по попке надают, мало не покажется. Или в Финляндии все такие паиньки взрослые? А ведь на них и пальчиком не грозили!
Так что причина не в Ленине с пионерией и прочими скрепами! Я его не оправдываю, согласен с Вами! С его одобрения священников стреляли и громили (может и стоило большинство)... Л.Н.Толстой тому свидетель и обвинитель.(Роман "Воскресение")
Давайте всё же согласимся с тем, что преступление должно быть наказуемо адекватно содеянному! Не буду приводить примеры "взвешенного" подхода правосудия к преступникам.
Так давайте спросим кто верит в правосудие?
Короче возвращаемся к "что делать" и как с этим дороться!
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek