Михаил Самарский (misha_samarsky) wrote,
Михаил Самарский
misha_samarsky

Category:

Руссо-Балт

Кто считает, что в России всегда были проблемы с автопромом, ошибаются. До революции всё было на мировом уровне. Взять хотя бы автомобиль «Руссо-Балт», впервые выпущенный в 1909-м году.
«Руссо-Балты» были машинами высокого класса. Об этом свидетельствуют победы в гонках Санкт-Петербург – Монако в 1912-м и 1913-м годах, а также тот факт, что «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности этой машины говорит курьёзный случай, произошедший во время одного из пробегов: водитель наехал на избу; при этом изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым. Подвеска задних колес «Руссо-Балта» была сделана особым образом, чтобы обеспечить удобную езду по любому бездорожью. Этот автомобиль оказался одним из самых надёжных в мире. Катастрофическим ударом для него стала национализация «Руссо-Балта» в 1918 году по постановлению совета народных комиссаров, после чего производство автомобилей было прекращено. В настоящее время бренду дана вторая жизнь версией Руссо-Балт Impression

Tags: авто, россия, руссо-балт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments