?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нацисты в Думе?



А вы говорите, зачем копаться в прошлом. Да затем, чтобы исключить из нашей жизни вот этот маразм. Я думаю, не случайно этот бред прозвучал из уст «депутатши» от КПРФ. Ну, почему эти динозавры с октября 1917 года считают нас быдлом? В конце концов, пора и честь знать. И если этот выпад против цивилизованного мира, против нашей свободы, против здравого смысла останется без внимания общественности, комиссии ГД по этике (или как она там называется), Совета по правам человека и т.д. и т.п., это будет означать одно: мы жили, живём и будем ещё долго жить в «совке», и никто с нашими желаниями, свободами, независимостью считаться не собирается.

Тамара Плетнёва - кто это? Депутат Государственной думы первого, второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого и седьмого созывов, член фракции КПРФ, член Постоянной комиссии Межпарламентской ассамблеи СНГ по социальной политике и правам человека, председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам семьи, женщин и детей.

Эта женщина раздаёт дикие и дремучие советы, наплевав на наше личное пространство. Она за нас решает, с кем и когда нам можно заняться сексом.

Оторопь берёт, когда слышишь из уст законодателя откровенно нацистские высказывания. Но она не считает это оговоркой: «Хорошо, если ещё одной расы, а если другой расы, то вовсе. Мы своих детей должны рожать. Я не националист, но тем не менее».



Вы всё ещё спрашиваете, почему я так активно интересуюсь нашим прошлым? А вот почему! Мы можем как угодно относиться к марксизму-ленинизму, но он никуда не делся. Его приверженцы спят и видят, как нас с вами снова превратить в початки кукурузы. Или вы думаете, они просто шутят, произнося следующее на своих сборищах: «Научный коммунизм предполагает активную, наступательную борьбу против идеологии антикоммунизма, против идей современных реформизма, ревизионизма». Если вы не поняли, это против нас, против человечества, против разума, против достойной жизни, против свободы и наших прав. Разве вы не слышали демагогические рассусоливания инфракрасных кандидатов в президенты России? Их реваншистские намерения не должны восприниматься нами как какой-то смешной клоунский номер, когда-то наше общество уже совершило непростительную ошибку, поверив на слово основателям коммунистической партии.

И никто не даст гарантии, что подобное не повторится в нашей стране. Беда в том, что большинство наших соотечественников

совершенно не знают правды о том, как насаждалась советская власть, а донесшиеся к нам отголоски оправдываются единственной фразой «время было такое». Узнавая правду, многие либо отмахиваются от неё, либо называют информацию происками Запада.

И если даже показываешь документы, они называют их фальшивками. Сегодня бесполезно убеждать тех, кто намертво вколотил в своё сознание красный кол большевистской пропаганды. Коммунисты за семьдесят лет безраздельного властвования сумели основательно «прочистить» мозги народу, уничтожить или сфальсифицировать огромное число документов, подкорректировать компрометирующие их статистические данные. Плюс, долгие годы зомбировали подрастающие поколения. Перед ребёнком едва ли не с самого рождения маячил портрет Ленина. В школе с первого класса ему на грудь вешали звёздочку непременно с портретом вождя, затем – пионерский галстук, после него комсомольский значок. И так всю жизн: Ленин, Ленин, Ленин, партия, партия, партия, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко…

Я ещё удивляюсь, откуда в СССР брались диссиденты. Советские патриоты утверждают, что это были происки Запада. Иногда мне кажется, если бы коммунистическая власть продержалась ещё бы лет пятьдесят-семьдесят, исчезли бы и диссиденты. И вообще, страшно подумать, чтобы случилось с нашей страной.

Давайте вспомним кое-что из нашей истории:


Мне часто задают вопрос: зачем тебе это? Всё осталось в прошлом, нужно не с прошедшим сражаться, а жить настоящим и думать о будущем. Согласен! Но упрёков по этому поводу не принимаю, поскольку считаю большевистский произвол, учинённый после Октябрьского переворота, - это есть наше настоящее, ибо мы по сей день не удосужились даже очистить наши улицы, площади, населённые пункты от имён так называемых революционеров, бомбистов-террористов, которые боролись за счастье трудового народа, невзирая на гибель от взрывов их бомб простых граждан, имевших несчастье оказаться в месте совершения преступления.
Современные российские библиотеки носят имя палача и садиста Аркадия Гайдара, его книги рекомендуют читать детям. Как это понимать? Нам предлагают забыть его преступления? Может, просто не все знают, что творил этот строитель нового мира? Давайте вспомним. Обратимся за консультацией к Наталье Ольховой, красноярскому публицисту, исследователю биографии Гайдара. С её слов, участие Гайдара (настоящая фамилия Голиков) в истреблении хакасской интеллигенции на Солёном озере - задокументированное событие. В Хакасию Голиков попал в 1922 г., там он возглавлял отряд ЧОН (части особого назначения). «В конце 1990-х, собирая материалы для своей книги, я нашла документы, подтверждающие зверства отряда Аркадия Голикова, - пишет Наталия Ольхова. - Я записывала рассказы бабушек, которые помнят Гражданскую войну, о том, как Гайдар стрелял в затылок любому, кого заподозрил в причастности к антисоветской деятельности, как сталкивал с обрыва женщин и детей. По его указу местных жителей расстреливали без суда и следствия, рубили шашками, бросали в колодцы».
Есть подтверждающие документы того, что Аркадий Гайдар своим поведением поразил даже видавших виды большевиков-карателей. Они утверждали: действия Гайдара были сверхжёсткими даже для времён гражданской войны. 3 июня 1922 г. Особым отделом губернского отдела ГПУ даже было заведено дело № 274. Аркадия Голикова обвиняли в злоупотреблении служебным положением. Начальник комиссии, работавшей с проверкой деятельности красного командира-карателя, потребовал для него расстрела. Однако в ноябре 1924 г. Гайдар был уволен с выдачей (!) выходного пособия по болезни из РККА. Чему удивляться, парень немного приболел, всякое бывает.
Зато какие книжки писал. Повесть о «Мальчише-Кибальчише» нравится? Кстати, советский писатель написал её в Хабаровской психиатрической больнице.
Российские учителя любят нахваливать известные произведения Гайдара - это «Школа», «Дальние страны», «Военная тайна», «Дым в лесу», «Голубая чашка», «Чук и Гек», «Судьба барабанщика». Называют их хорошей литературой для детей. Я думаю, многие из них сами не знают подлинную биографию писателя.
Когда же мы, наконец, поймём, что правду скрыть можно, нахваливать творчество можно, предлагать брать пример с героев книг можно, но… Никакими силами нельзя скрыть энергетику, исходящую от выдуманных текстов с лицемерными призывами к гуманности и милосердию, которая пронизывает подрастающее поколение. Вот что Гайдар писал в письме 14 февраля 1941 г., писателю Рувиму Фраерману (такому же отморозку, как и сам Голиков): «Образовалась привычка врать от начала до конца, и борьба с этой привычкой у меня идёт упорная и тяжёлая, но победить я её не могу... Иногда хожу совсем близко от правды, иногда вот-вот - и, весёлая, простая, она готова сорваться с языка, но как будто какой-то голос резко предостерегает меня: берегись! Не говори! А то пропадёшь! И сразу незаметно свернёшь, закружишь... и долго потом рябит у самого в глазах - эк, мол, куда ты, подлец, заехал!..». Такие письма нашим детям учителя не зачитывают.
Вызывают недоумение выводы биографа Натальи Ольховой: «Судя по тому, что писал Гайдар, он всё-таки верил, что всё было не напрасно, что родится новое, счастливое поколение, которое проживёт жизнь, о которой он мечтал. Но в то же время воспоминания об убийствах не давали ему покоя, сводили с ума. Можем ли мы простить, пожалеть его? Думаю, что человека можно судить только по законам времени, в котором он жил, и к Аркадию Гайдару это тоже относится».
Вы поняли? Он мечтал о новом, счастливом поколении. Наверное, сбрасывал детей с обрыва с единственной целью – вспоминать ужас в их глазах и писать пронзительные произведения для выживших детишек.
Ну, сколько же можно жить в этой лжи, в этом безрассудном лицемерии? Когда мы прекратим прикрываться «таким временем» и оправдывать негодяев. Раскаивается преступник-убийца. Раскаяться мало, нужно ещё понести справедливое наказание за содеянное. Но нет! Уволен с выдачей выходного пособия. И плевать, что он устраивал массовые казни невинных людей. Он ведь свой! Тогда у меня вопрос: а зачем германского министра иностранных дел Иоахима фон Риббентропа повесили? Он даже в «Мюнхенский сговор» не внес большого вклада, но зато добился успеха летом 1939 года, заключив пакт о ненападении с СССР, известный также как «пакт Молотова — Риббентропа». Вроде как тоже когда-то делал для советской власти полезные движения. Понятно, что я сейчас ёрничаю, однако в этом спонтанном сарказме есть определённая доля закономерного недоумения. Дипломата повесили, а своего кровопийцу лелеяли.
А вот, что пишет в интернете анонимный публицист: «Кем же был Аркадий Гайдар? Героем, преступником, жертвой? Похоже, что и тем, и другим, и третьим. Пройдет много-много лет, прежде чем история точно назовет его место. Нам же остается не злословить и не причитать об этом незаурядном человеке, а относиться с уважением и печалью к его бессмысленным призывам и несбывшимся надеждам».
Это уж совсем за гранью человеческого понимания. Относиться с уважением? К человеку, зверства которого задокументированы? Мы, вспоминающие зверства фашистов, должны забыть, как милый детский писатель Аркаша Голиков расстреливал без суда и следствия мирных жителей, рубил их шашками, бросал в колодцы.
Мы и сегодня слышим варварские оправдания массовых репрессий и убийств наших соотечественников во имя светлого будущего словами «лес рубят, щепки летят». Нам только кажется, что всё это в прошлом. На деле же, щепки могут перелететь наше настоящее и полететь в будущее.
__________________________________________________________________________

Нео-большевики, инфракрасные товарищи наступают по всем фронтам. Они до сих пор живут в СССР. Заметили, коммунисты в Думе даже значки думские не надевают, вешают на грудь красные знамёна. И хотят снова превратить Россию-матушку в полыхающий костёр. Им нужны большие потрясения.
Не могут они жить без бучи!

P.S. Настораживает тот факт, что президент этого не замечает и заигрывает с этими «революционэрами». Когда-то Николай Второй проморгал смуту и потерял Россию.




Последние записи в журнале

Comments

( 108 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
varrryag
13 июн, 2018 17:53 (UTC)
Не хотите националистов - будут нацисты.
wendeline_fog
13 июн, 2018 18:00 (UTC)
либерасты намного хуже!
(без темы) - ass_ruero - 13 июн, 2018 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 13 июн, 2018 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 13 июн, 2018 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 13 июн, 2018 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - affidavit_donda - 13 июн, 2018 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 14 июн, 2018 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - affidavit_donda - 14 июн, 2018 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 14 июн, 2018 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - affidavit_donda - 17 июн, 2018 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 16 июн, 2018 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 16 июн, 2018 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 16 июн, 2018 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 17 июн, 2018 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 17 июн, 2018 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendeline_fog - 15 июн, 2018 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - affidavit_donda - 13 июн, 2018 22:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
misha_samarsky
15 июн, 2018 12:39 (UTC)
А где вы у ме6я прочли о школьной программе? Или вы по принципу: сама придумала и сама опровергаю? Если говорить о Гайдаре, то примерно он этим занимался, только хуже и жёстче:

Во время Гражданской войны, и затем в 20–30-х годах большевики (к досаде их позднейших апологетов) отнюдь не стеснялись ни самого «красного террора», ни его «массовидности», а, напротив, как нетрудно заключить по их печати, гордились масштабом свершений в духе «того настоящего, всенародного, действительно обновляющего страну террора, которым прославила себя Великая Французская революция» (именно таким видел террор Ленин ещё задолго до 1917 г.), и оставляли после себя весьма красноречивые документы. Так, например, оправдываясь в обвинениях в недостаточном рвении, член Крымревкома Ю.П. Гавен писал члену Политбюро Н.Н. Крестинскому: «Я лично тоже стою за проведение массового красного террора в Крыму, чтобы очищать полуостров от белогвардейщины (считаю нужным напомнить, что я применял массовый красный террор ещё в то время, когда он ещё партией официально не был признан. Так, напр., в январе 1918 г. я, пользуясь властью пред. Севаст. Военно-Револ. Комитета, приказал расстрелять более пятисот офицеров-контрреволюционеров). Но у нас от крас. террора гибнут не только много случайного элемента, но и люди, оказывающие всяческую поддержку нашим подпольным работникам... до сих пор я пытался освободить не более десяти человек, в то время, когда расстрелянных уже около 7 000 чел., а арестованных не менее 20 000 чел. И все же я в глазах тт. Бела Кун и Самойловой стал коммунистом, находящимся под влиянием мелкой буржуазии».

В целом наиболее массовые убийства (помимо регулярных расстрелов в Москве, Петрограде и губернских городах) имели место в начале 1918 года в Крыму (не менее 3 тыс. чел.), в Одессе, Донской области и в Киеве (около 5 тыс. чел., главным образом офицеров). Анализ списков расстрелянных в 1918–1919 годы в различных городах свидетельствует, что его представители составляли огромное большинство жертв, не говоря уже о ставших жертвами толпы и самочинных расправ в конце 1917 — начале 1918 года. Встречаются сведения, что из 1,7 — 1,8 млн. жертв террора офицеры составили 54 тыс. (включая, очевидно, и расстрелянных сразу после гражданской войны), а представители умственного труда — до 370 тыс.; есть основания полагать, что не менее трети их состояли на государственной службе.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 18:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 19:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
cadu3m
13 июн, 2018 18:29 (UTC)
а что ты ждала от педика, у которого головаст с сердечком
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cadu3m - 14 июн, 2018 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cadu3m - 16 июн, 2018 03:07 (UTC) - Развернуть
Нацисты в Думе? - olinf - 14 июн, 2018 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 15 июн, 2018 12:41 (UTC) - Развернуть
hanibal_israel
13 июн, 2018 18:20 (UTC)
"Она за нас решает, с кем и когда нам можно заняться сексом. "

Нет, нет Миша. Вы неправы.
Русских мужчин она не призывала не заниматься сексом с иностранцами, обращение было только к российским женщинам. У иностранцев наверное в сперме отсуствует необходимая скрепа для усовокупления.
nikolazdolnikov
13 июн, 2018 18:21 (UTC)
ну выжила из ума старая коммунистка что с нее возьмешь, они там все немного не в себе
senko_san
13 июн, 2018 18:24 (UTC)
+10500!
Про Аркадия Гайдара не знал таких подробностей.
Да вот всегда есть вопрос, как может уживаться прекрасный писатель, художник и палач в одной личности?
Как Дзержинский, без страха и упрёка, мог быть железным карателем инакомыслящих и грозой преступников-отморозков?
да ещё выступить против брестского, подлого "мира" за победу любой ценой.
А Коллонтай? совершенно блядская стерва, потаскуха и ,ёпрст,.....посол Советского Союза:)))
А невинно репрессированный Тухачевский?...который крестьян истреблял химическим оружием массового поражения. Вот если бы его за это расстреляли, то до сих пор бы не реабилитировали!:)
Просто военный преступник.

Edited at 2018-06-13 18:34 (UTC)
666
13 июн, 2018 18:25 (UTC)
Ой, ну как же без приписки про доброго, мудрого, но обманутого боярами царя.
Да и все по делу депутана сказала, нефиг с неграми трахаться,
affidavit_donda
13 июн, 2018 22:48 (UTC)
Ну и не трахайтесь.
andrey_19_73
13 июн, 2018 18:27 (UTC)
Коммунисты и нацисты это близнецы-братья.
grizzly_ru
13 июн, 2018 18:33 (UTC)
А чему вы удивляетесь? 🙃 Нацизм уже давно цветёт буйным цветом и всячески поддерживается.
А КПРФ на помойку давно пора.
kineskop@BK.RU
13 июн, 2018 18:37 (UTC)
Очередной жидолибераст нам рассказывает, как мы должны жить.
Вали в свой израиль, мразота!
affidavit_donda
13 июн, 2018 22:49 (UTC)
И почему из всех нациков антисемиты самые тупые и педерастичные?
(без темы) - kineskop@BK.RU - 14 июн, 2018 02:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - affidavit_donda - 14 июн, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
Кот Матроскин
13 июн, 2018 18:37 (UTC)
Миша, а ты сам книжки Гайдара в детстве читал? Почему ты на мнение неких учителей ссылаешься? Не читал, значит. А книжки и впрямь хорошие, добрые, светлые. Не мог их такими написать человек, которого ты тут «палач» называешь. А Тома Сойера и Гекельберри Финна ты тоже не читал? А что ты читал вообще в детстве? «Архипелаг Гулаг» ? А я читал и перые и вторые и третьи. Гайдар, который Аркадий, поехал на фронт добровольцем и погиб защищая Родину. Мне этого достаточно, и его книг. Почему он тебе покоя не дает? Обосрать все советское хочется, да?

Edited at 2018-06-13 18:39 (UTC)
misha_samarsky
13 июн, 2018 20:23 (UTC)
Я бы посмотрел, как бы ты запел, если бы твою семью рьяный защитник советской власти скинул с обрыва вместе с детьми или порубил бы их шашками. Думай, что несёшь!
(без темы) - 666 - 13 июн, 2018 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 13 июн, 2018 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 666 - 13 июн, 2018 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 14 июн, 2018 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 666 - 14 июн, 2018 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 14 июн, 2018 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 666 - 14 июн, 2018 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 14 июн, 2018 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 666 - 14 июн, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 14 июн, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 14 июн, 2018 13:21 (UTC) - Развернуть
nuk_naknok
13 июн, 2018 18:43 (UTC)
Читаю первые строчки в "промо", и
"вот это мразм". Может "этоТ". Не доверяйте авторедактору, как не доверяете коммунистам:=)
ЗЫ: давать совет- это не заставлять:=)
eurodecline
13 июн, 2018 18:46 (UTC)
Презик не замечает, ибо нацисты не только в Думе. Они уже и в Кремль проникли.
SbstnPereira
13 июн, 2018 18:46 (UTC)
там нет никакого нацизма
там старческая зависть и начинающийся альцгеймер

поэтому бабулькам нужно сидеть либо с внуками, либо на лавочке у подъезда с другими бабульками
но не в парламенте
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 108 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek