?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня совершенно спонтанно у нас с отцом возник разговор о парадах в День Победы. Сначала я был удивлён и даже записал его мнение в инстаграм. Вот оно (меньше минуты):

Ссылка: https://www.instagram.com/p/BicFjgYgHK9/?taken-by=mishasamarsky



И тут же нашлись "искатели" врагов народа. Человек внятно говорит, что он не против парадов, но считает ежегодное их проведение перебором. На мой взгляд, с ним трудно не согласиться. Ни к чему доброму и хорошему игра мускулами не приведёт. В нашей истории была уже и гонка вооружений, и разрядка, и экономические кризисы. Зачем это? Если есть необходимость показать наши достижения в области вооружения, так пусть Запад смотрит (в чём я не сомневаюсь) внимательно наши новости: там ракеты, танки, корабли, пушки не сходят с экрана телевизора.

Отличный конструктор Калашников, но зачем поставили такой уродливый памятник - "рэкетёр" из 90-х с автоматом в центре столицы. Зачем внедрять в сознание нового поколения милитаристское мышление? Разве мы не замечаем, что скатываемся в 30-е годы прошлого века?



Абсолютно убеждён, что никому в голову не взбредёт приходить к нам с мечом. Может, избрать мирный образ жизни? Хватит уже этих войнушек.

Разговор у нас получился длинным - помогли пробки выходного дня. Так вот я полностью согласен с отцом, что нужно повысить уровень жизни ветеранам, их медицинское и культурное обслуживание, они будут благодарны правительству и президенту. А солдатам срочникам действительно нужно повышать качество и увеличивать количество питания, да и много ещё чего...

Слишком много показухи и очковтирательства. Опять мы воспитываем молодёжь на лицемерии и фальши. Увы...

А это видео публикую, чтобы упредить глупые вопросы!





Последние записи в журнале

Comments

( 116 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pier_luigi
6 май, 2018 17:31 (UTC)
9 мая - день скорби, а не шумных парадов...
Alexsey Malakhov
6 май, 2018 18:04 (UTC)
день скорби 22 июня, 9 мая день победы, правда это уже какой-то религиозный обряд, Сталину вот день победы был не нужен
(без темы) - pier_luigi - 6 май, 2018 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 6 май, 2018 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luganskiy_lgua - 6 май, 2018 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serko71 - 6 май, 2018 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pier_luigi - 6 май, 2018 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pier_luigi - 7 май, 2018 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pier_luigi - 7 май, 2018 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 08:26 (UTC) - Развернуть
vlasov56
6 май, 2018 17:32 (UTC)
согласен
old_extremist
6 май, 2018 17:33 (UTC)
Праздновать "победу", живя в разы хуже побежденных немцев - глупо само по себе.
dadavata
6 май, 2018 17:37 (UTC)
Спасибо за пост! Очень серьезный и своевременный. Я тоже давно хотел высказаться по поводу прадника но другого. Вот возьмем Новый Год. Ведь что получается, что мы детей обманывает с самого детства, что Дед Мороз приходит и дарит им подарки. А ведь на самом деле никакого Деда Мороза нет!!! Мы детей воспитываем во лжи. И что это за праздник? Всего лишь смена дня в календаре с 31 декабря на 1 января но другого года. А сколько людей нажирается от водки? Лучше бы на эти деньги купили и раздали презервативы подросткам, чтобы те не заразились СПИДОм и были вовремя обучены сексуальной жизни. Эх много еще чего хотелось сказать, друзья. Эх.. грустно

Edited at 2018-05-06 17:38 (UTC)
arbeite_4
6 май, 2018 17:39 (UTC)
Абсолютно убеждён, что никому в голову не взбредёт приходить к анм с мечом.(c)


А, случайно не знаете зачем НАТО каждый год наращивает количество военнослужащих, танков, самолетов, ракет и масштабы военных учений по периметру России?
ass_ruero
6 май, 2018 17:41 (UTC)
Так от рашки защищаются!
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 7 май, 2018 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 7 май, 2018 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 7 май, 2018 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 7 май, 2018 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 7 май, 2018 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 7 май, 2018 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 7 май, 2018 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dadavata - 6 май, 2018 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 17:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmihail57 - 6 май, 2018 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_tirpit - 6 май, 2018 18:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_tirpit - 6 май, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_tirpit - 6 май, 2018 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 6 май, 2018 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_tirpit - 6 май, 2018 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arbeite_4 - 7 май, 2018 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_tirpit - 7 май, 2018 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_tirpit - 7 май, 2018 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_tirpit - 7 май, 2018 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serko71 - 6 май, 2018 18:33 (UTC) - Развернуть
Прокоп Прокопов
6 май, 2018 17:43 (UTC)
мнение пацифиста лишь одно из разных, и совсем не соответствует среднеарифметическому.
с готовность согласятся упыри вроде "олд экстремиста" выше
понятно что ботаникам в армии делать нечего, но и в политике пока тоже

ps. Ботаник, принимающий присягу на видео, даже по виду не тянет на воина - вот офицер сзади - да!
Автор, можно не сомневаться - срочник с текстом прияги, отслуживший год и не нюхавший пороху, да и вообще настоящей службы.

Edited at 2018-05-06 18:02 (UTC)
unlimmobile
6 май, 2018 17:44 (UTC)
Парад Победы - это необходимость.
Это необходимость показать народу, что есть что противопоставить тем, кто тысячи лет пытается уничтожить Россию. И то, что на этом параде будет показано оружие, которое делает невозможным саму мысль о войне против РФ, чем бредят наши "партнёры" последние годы.
А самое главное - это работа надо мировоззрением. Здесь мы сталкиваемся с тем уровнем воздействия, который граничит с мистикой, который формирует сознание масс. И чем лучше это сознание формируется, тем успешнее страна, в которой это делается.
dadavata
6 май, 2018 17:46 (UTC)
кому это вы рассказываете? по-моему пост тонко настроен на противоположное разрушение мифа
(без темы) - unlimmobile - 6 май, 2018 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lilia_nik - 6 май, 2018 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serko71 - 6 май, 2018 18:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - unlimmobile - 6 май, 2018 20:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
crown_athlete
6 май, 2018 17:46 (UTC)
записал его мнение в инстаграм

Всё правильно он говорит, я тоже так считаю, вот только непонятно зачем ты на него ссылаешься как на какого-то авторитета в этой области, мог бы просто своё мнение высказать, ибо он как и ты и я никакого прямого отношения к этой войне не имеет
funfunych
6 май, 2018 17:47 (UTC)
>>> Зачем это?

А зачем вы эту тему поднимаете? Если вам лично все равно, то не все ли равно вам и отношение к парадам других людей?
Но вам не все равно, коль вы даже промо проплатили. Может быть хватит на таких вещах пиариться? Должны же быть какие то границы.
markosyan_usik
6 май, 2018 17:48 (UTC)
После моего поста о параде https://markosyan-usik.livejournal.com/66503.html
все враги России поняли, не хе.. воевать с России, если такое в глубинке делается, как Усик показал, то смысл нет с ними связываться.
Все, я все сказал.
ass_ruero
6 май, 2018 17:51 (UTC)
А кроме России и Китая её где-нибудь оружие демонстрируют? Атавизм!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - jyhynjoh - 7 май, 2018 06:11 (UTC) - Развернуть
colobus1
6 май, 2018 18:03 (UTC)
Парады были со времен Древнего Египта. Чем более отсталое общество - тем больше парадов. Хотелось бы напомнить, что:

Дело было не в царе,
Не в его гнилом нутре,
А в гнилом нутре холопов -
Населения в стране.

Вот истина. Все остальное есть домыслы.
dadavata
6 май, 2018 18:09 (UTC)
Парад - это традиция кооперации сотрудничества и синхронизации людей. Результат этой традиции ваш любимый айпад и айфон где на заводах трудятся множество людей с многоуровневой иерархией обязаностей. Айпады не на дереве выросли как думают индивидуалисты либералы.
(без темы) - colobus1 - 6 май, 2018 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dadavata - 6 май, 2018 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colobus1 - 6 май, 2018 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dadavata - 6 май, 2018 18:53 (UTC) - Развернуть
marat_magafurov
6 май, 2018 18:11 (UTC)
Конечно, нужен парад. У рашки нет ничего, чем можно гордиться, кроме Победы и Гагарина. Жить по верхнюю губу в говне без парада - никак.
(Удалённый комментарий)
vrachebny
6 май, 2018 18:14 (UTC)
Зачем это пишете??
Режиму нужны парады для укрепления скреп.
Отвлекать от отсутствия медикаментов для лечения пенсионеров бесплатно (то что дают - яд).
Отвлекать от домиков с уточками.
И т.д.
utopia_trotsky
6 май, 2018 18:14 (UTC)
В 1945 году например, 18 лет (минимум)
2018 - 1945 = 73 года назад был гей-парад;
73 + 18 = 91 год ветерану как минимум.

Вы заврались уже ссученные воры
ниже всякого дна. =))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 116 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek