Основной доклад делал автор книги на данную тему Петр Валентинович Мультатули, который привел убедительные доводы насчет того, что Божий Помазанник был насильственно свергнут с престола изменниками-генералами во главе с начальником Генерального штаба Алексеевым. По указанию Алексеева был состряпан и текст «отречения», выдаваемый за якобы добровольно составленный Государем. Лютые враги монархии и лично Николая Второго Гучков и Шульгин «вспоминали» о телеграфных бланках с текстом «отречения», подписанным карандашом. Словно в походной канцелярии Царя не было бланков царских манифестов. Но даже эта фальшивка куда-то исчезла, Гучков и Шульгин не привезли из Пскова никакой бумаги. «Манифест» был опубликован 4 марта во вражеской газетке Исполнительного комитета рабочих и солдатских депутатов. Супостаты свергли Царя, заточили и плотно блокировали Его. И кому же Царь мог сказать правду? Почти все приближенные, включая свиту, графа Фредерикса и генерала Воейкова, разбежались. Остался один-единственный верный человек князь Василий Александрович Долгоруков, генерал-майор свиты Его Величества, который добровольно отправился в ссылку с Царской Семьей и был убит большевиками в Екатеринбурге.
Но допустим, что Царю удалось найти честного журналиста и дать ему обстоятельное интервью. И где же будет опубликовано это интервью? Все монархические газеты были запрещены, члены Союза Русского Народа были репрессированы, малейшая попытка хоть слово сказать в пользу Царя беспощадно пресекалась. Февральский террор был ничуть не «гуманнее» большевистского, октябрьского террора. В тогдашнем Петрограде, где по приказу Керенского было вырыто из могилы и сожжено тело Григория Ефимовича Распутина, где процветала сатанинская вакханалия, ни один газетный листок не мог напечатать правды. Это было бы равносильно самоубийству.
Доклад Мультатули был дополнен выступлениями игумена Кирилла (Сахарова), В.Н.Осипова, А.Н.Коренева, А.Н.Иванова, Л.Д.Симоновича, С.А.Шатохина, Т.М.Боровиковой, Г.И.Царевой и другими.
Говорят о необходимости покаяния за грех цареубийства. Думается, что на первом месте стоит все же другой грех - грех бунтарства против Богоустановленной Царской власти, грех свержения Божьего Помазанника 2 марта 1917 года. Это главный, основной грех. А из него уже вытекает и грех цареубийства. И если уж каяться, то надо в первую очередь каяться за преступную февральскую революцию, а потом уже за попущение цареубийства.
Государя подло и гнусно свергли, арестовали, приготовили к закланью, и мы будем говорить об «отречении»?
Владимир Осипов, председатель Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза Православных Братств
P.S. Дополнительный материал: http://black-i-alex.livejournal.com/173517.html