?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот тут я не могу понять: а при чём тут дети? Вы там взрослые разбирайтесь со своими юристами, аферистами, мошенниками… Почему вы вдруг назначили крайними детей, оказавшихся в большинстве случаев по воле всё тех же взрослых без родителей?

001
В гостях у детей в Московском детском доме № 17

Категорически не согласен с выводом о том, что за бугром нашим детям будет хуже и что там над ними издеваются.
Знаете, дураков везде хватает. Конечно, очень жаль, когда что-то случается с ребёнком. С любым ребёнком. Разве нам не жаль погибших американских детей? Сердце кровью обливается. Мне жаль любого ребёнка – и русского, и чеченца, и якута, и американца, и чукчу, и татарина, и грузина… ЛЮБОГО!

ЭТО ЧТО?

И вот это предложение – запретить гражданам США усыновлять наших детей – считаю преждевременным и поспешным. Даже скажу: неправильным и халатным. Вы сначала создайте все условия нашим ребятам, сделайте так, чтобы наши соотечественники в очереди стояли за усыновлением. А потом запрещайте гражданам других стран.

У ребёнка есть право на семью. А где он будет жить – никакой разницы. Мы все земляне. У нас у всех одна Родина – Планета Земля. У нашего ребёнка – наши гены. Главное – сделать дитя счастливым.

sokrovishhe

Ну, и в конце скажу, к сожалению наши усыновители столько совершают правонарушений, что даже стыдно становится за такое предложение. И что теперь? Запретить усыновление всем? В принципе?

Вроде взрослые, а выдвигают какие-то легкомысленные предложения. Может, погорячились?

Статистика:

За последние 20 лет граждане США усыновили 60 тысяч российских сирот, 19 из них погибли. За этот же период в России погибли 1220 усыновленных гражданами РФ детей. Сейчас в российских детских домах воспитывается 105 тысяч детей. По числу детей-сирот (678 тысяч) Россия занимает первое место в мире. Ежегодно жертвами насилия в нашей стране становятся 100 тысяч детей. По данным Генпрокуратуры РФ, в наркоманов и алкоголиков превращаются почти 40% выпускников детских домов и школ-интернатов, 10% детей кончают жизнь самоубийством. Только 10% из тех, кого растило государство под своей опекой, не становятся маргиналами.

Кому там неймётся, что его в Америку не пустят? Забейте. Чего разволновались-то? Вас здесь плохо кормят, что ли?
Подведя итог, говорю так: главное – сделать ребёнка счастливым! Кто это сделает – неважно!
Пусть это будут русские, американцы, немцы, да хоть никарагуанцы…

Не надо решать свои политические проблемы за счёт детей. Подло это!

P.S.   Рекомендую прочесть этот репортаж!

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
snake_2010
18 дек, 2012 12:53 (UTC)
решают проблемы за счёт ЧУЖИХ детей? Подло это!
Абсолютно верно, Михаил! Так держать,)
vitaly_kaplan
18 дек, 2012 12:59 (UTC)
На самом деле и наши соотечественники стоят в очередях на усыновление. Но большинство наших усыновителей просто материально неспособны поднять детей с тяжёлыми заболеваниями, а американцы могут.
iskandermakarov
19 дек, 2012 08:44 (UTC)
Особенно просто американцам поднять таких детей, если диагноз тем "рисуют" по заказу - именно для того, чтобы аргументировать вывоз.
cekc_mypucm
18 дек, 2012 13:07 (UTC)
Мишка вот согласен с тобой полностью!
denzor_ru
18 дек, 2012 13:28 (UTC)
Думаю, тебя заставят удалить эту публикацию.
misha_samarsky
18 дек, 2012 13:32 (UTC)
Денис, ты туда же? Я пишу только то, что думаю. Никто не вправе мне указывать. Ты заблуждаешься.
(без темы) - denzor_ru - 18 дек, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
p_aveletsky
18 дек, 2012 13:29 (UTC)
Ещё в далёком 1999 м я сопровождал одного богатого американца в Самару, где они с дочкой удочеряли девочку из детского дома. Мы тогда с коллегами говорили, что вот она сказка о Золушке наяву, только девочка этого ещё не понимает и уже вряд ли поймёт. Нащи славные "гавнополитики" с Е.(б) Лаховой во главе лишают таких детей воплощения сказок.
global_avantur
18 дек, 2012 15:56 (UTC)
где сказка?
в гнилой и нищей США-банкроте что ли? )
Вы с дуба рухнули )
lugermaxotto
18 дек, 2012 14:02 (UTC)
Это путинцы, Миша. Это их реакция на то, что их могут куда- то не пустить. Это их действия- прикрыться самыми беззащитными из тех, что есть. Ты выступал на их стороне, Мища.
misha_samarsky
18 дек, 2012 14:29 (UTC)
Я выступал и выступаю на своей стороне. Не надо передёргивать. Я думаю, Путин не допустит такой хрени....
(без темы) - lugermaxotto - 18 дек, 2012 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 18 дек, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 18 дек, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 18 дек, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 18 дек, 2012 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 18 дек, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adpad - 19 дек, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
dikiy_prapor
18 дек, 2012 14:15 (UTC)
Поддержим пост @MishaSamarsky!
Михаил, вот тут я целиком и полностью на твоей стороне! Наши депутаты продолжают всё делать понарошку! Бездумно всё делают! Осмысленно только монаршею попу языком полируют!
global_avantur
18 дек, 2012 15:54 (UTC)
в США уже невозможно быть счастливым.
Всё.
Кончилась пендосская мечта.
Теперь только скатывание в пропасть.
Да и убивать, и умирать там будут скоро пачками в день.
Поэтому обрекать русских детей на нищенское и опасное существование в США как-то не по человечески.
stb_mr
19 дек, 2012 09:39 (UTC)
Да-да-да! Роисся впрерде! Омериканцы валом валят на ПМЖ в Россию, приходится палками отгонять.
(без темы) - global_avantur - 19 дек, 2012 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stb_mr - 19 дек, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 19 дек, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stb_mr - 19 дек, 2012 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 19 дек, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stb_mr - 19 дек, 2012 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 19 дек, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stb_mr - 19 дек, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 19 дек, 2012 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 20 дек, 2012 02:09 (UTC) - Развернуть
global_avantur
18 дек, 2012 15:59 (UTC)
_rus-obr.ru/node/21943

Лучше поздно, чем никогда
(Удалённый комментарий)
yuliamass
19 дек, 2012 20:03 (UTC)
Я думаю, не стоит упрощать ситуацию. Проблем с международным усыновлением конечно достаточно. Безусловно, есть в США самоотверженные, любящие детей семьи, которые усыновляют детей из высоких побуждения( в том числе, и больных детей). Но есть и другая сторона дела - институт приемных семей и усыновление повсеместно превратился в особый вид бизнеса (я изучала этот вопрос не только по нашим публикациям, но и по англоязычным материалам). На этом бизнесе хорошо зарабатывают, например, фирмы-посредники, занимающиеся устройством детей в семьи, поиском детей для усыновления и т.п.. Кроме того, приемные семьи получают определенные (и немалые) субсидии от государства (правда, я не уточняла - за своих, или за иностранцев тоже.). И в США - есть много людей, которые усыновляют детей из-за более эгоистических мотивов. Там были большие скандалы недавно в связи с тем, что очень многие приемные родители, не справляясь с трудностями адаптации усыновленного ребенка, перекармливали приемных детей психотропными препаратами (ряд детей погибли от передозировки). С другой стороны, рассказы о том, что американцы мол в основном усыновляют больных детей - это большое преувеличение. Большинство стремится усыновить здорового и маленького ребенка ( в этом я могла убедиться на американских же сайтах, посвященных данной теме - английским я владею достаточно свободно). И в условиях коррупционности системы, эти претенденты могут составлять "неравную конкуренцию" нашим потенциальным усыновителям и приемным семьям. Наконец, как можно видеть из материалов, представленных на Вашем же сайте, в некоторых, правильно организованных детских домах, и в России детям может быть совсем неплохо. Я тоже видела сама такие детские дома. И из таких мест отправлять ребенка на чужбину, я думаю, просто грешно. Так что, здесь есть, что обсуждать. Но меня, мягко говоря, удивляет другое: почему эта тема вообще привязана к "закону Магницкого"? Меня лично очень мало волнует "список Магницкого". Было бы нормально, если бы депутаты ответили бы презрением на "закон Магницкого" и показали, что у них полно здесь дел, и их мало волнуют поездки в США и счета в американских банках. А они сразу начали спекулировать на проблеме сирот и международного усыновления (действительно, проблеме непростой и неоднозначной), используя это как способ шантажа. На мой взгляд, стыдно все это и вряд ли способствует конструктивному решению проблемы сиротства в России.

Edited at 2012-12-19 20:08 (UTC)
tomsk2012
25 дек, 2012 15:28 (UTC)
Не могу не написать о том, что информация о 1220 якобы убитых у нас детях расползлась по интернету, но нет официальных источников, которые бы это подтверждали. Есть цифра 1220, но туда входят все пострадавшие дети, то есть, погибшие плюс подвергшиеся насилию. Погибшие - 12. Журналисты сенсации ради раздули всю эту историю, не потрудившись почитать статистику как следует.
renson_42
26 дек, 2012 17:28 (UTC)
Ссылку на источник цифр в студию. "Статистика" без ссылок - пустой звук.
misha_samarsky
26 дек, 2012 19:29 (UTC)
А в гугле вас забанили?
livejournal
7 янв, 2013 14:37 (UTC)
Свобода слова или свобода словоблудия? ИМ давно пора н
Пользователь ruslan63 сослался на вашу запись в записи «Свобода слова или свобода словоблудия? ИМ давно пора на лесоповал.» в контексте: [...] Закона». Здесь моё мнение по этому поводу: http://misha-samarsky.livejournal.com/227754.html [...]
popravka22
7 янв, 2013 16:40 (UTC)
Миша, поддержу.
Вы не безнадежны.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek