Затем, когда понял, что это написано по правде, то есть, женщина, считающая, очевидно себя, человеком, откровенно и открыто делится своим мнением об инвалидах, я не поверил своим глазам. Первая мысль – может, её кто-то подставил? Может, это журнал-двойник? Фейк? Расправа? Чья-то жестокая месть? Ну, в самом деле, не может же человек в здравом уме такое написать, да ещё потом рассыпаться не менее отвратительными комментами.
Люди, это как раз тот случай, когда молчать нельзя. Ну, вот точно нельзя! Мы боремся с педофилами, с коррупционерами, с мздоимцами, и вдруг среди нас появляется пухлогубая дама, которая нагло во весь голос называет грудных детей опарышами, а их темнокожую мать - свиноматкой.
Досталось не только малышам, многодетным и темнокожим матерям – заодно Божена решила расправиться и с опостылевшими инвалидами-колясочниками, которые слишком медленно забираются в автобус, и слепым людям, для которых на светофорах включают звуковые сигналы.
Что это? В рядах российской оппозиции завелись последователи Адольфа Шикльгрубера? Мне очень хотелось бы услышать мнение об этом материале других оппозиционеров.
Нам всё не хватает свободы мысли и слова? Страшно, но и здесь нашлись защитнички у «рейховой журналистки». Взгляните:
Комментаторша Алёна пытается нас убедить, что это просто слова Божены, дескать, ничего страшного не произошло. Хочется спросить у таких защитниц: а скольким людям эта мадам дала сегодня повод усомниться в том, что инвалидам нужно и должно помогать. Без всяких условий, слышите, без всяких там рассуждений правильно это или нет. Мы ведь прежде всего люди, а потом уже успешные-неуспешные, в спецовке или гламурные, здоровые или слабые, молодые или старые.
Скажу вам больше: даже волки не бросают своих раненых и немощных собратьев. Даже у дикого зверя инстинкт самосохранения отступает, когда требуется помощь окровавленному собрату.
Глядя на эту наглую, надменную, сытую морду, думаю: для чего эти люди рвутся во власть? Уж не для того ли, чтобы убрать все помехи для своей разнузданной и весёлой жизни? Как-то после всего этого не верится в слова Божены: «Мне очень жалко инвалидов в России…» Ну, простите, не верю я в её искренность.
Татьяна Толстая в одном из своих интервью предупреждала, что, если губастую диву не остановить, она совершит уголовное преступление и сядет. На мой взгляд, преступление уже совершено, если не уголовное, то по любому грань нравственности, за которой бездна, переступлена окончательно. Божены, разумеется, среди людей уже нет. Она упала в объятья дьявола и растворилась в нём.
Интересно, а что теперь скажут её рукопожатные соратники и защитники?
P.S. Слабовидящая девочка - юная балерина! Школа-интернат № 17, г. Самара.