October 1st, 2012

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ГРАНИ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ. Немного ненаучной фантастики. Репортаж из 2014 года.

Бедный и несчастный Оруэл! Так опростоволоситься. Нет-нет, роман «1984» , конечно, неплохой – сарказм достойный, ёрничанье весёлое, ехидство колючее и всё такое. Вот только ясновидение какое-то размытое, тусклое, надуманное… Ну, давайте будем откровенными до конца. Пофантазировал Джорджик, поумничал, попугал народ и на том всё и закончилось.

Либералы те готовы пихать романчик в любую дырку. Дескать, вот он режим проклятый, вот он старший брат, деспот, а-а-а-а-а… Предупреждали ведь! Ну, а не было бы «1984», они бы раздували колобка с Красной шапочкой, как эталон тирании. Или Конька-Горбунка приплели бы, тыкая пальцем на горб бедного животного, обвиняя тандем в жестоксердии. Досталось бы и «Аленькому цветочку» с коррупционной составляющей. «Гадкого утёнка» выставили бы как притеснение СМИ, а «Голого короля»… Ой, тут даже страшно подумать. Давайте не будем, ну его на фиг. Тут сплошные плюсы после восемнадцати. Упаси господи. Остался кто? Карлсон? Это, безусловно, «муси-пуси», с полётами над крышей и масками шоу.

Либералы, конечно, удивительные люди. За обиженного Владимиром Вольфовичем ослика готовы полстраны положить, а за полстраны погубленной даже покаяться не хотят. И вроде ругают Сталина, а сами уже давно его перехлестнули в нетерпимости к чужому мнению, вроде с ужасом в глазах вспоминают 1917 и 1937 годы, а сами кашу затевают ещё похлеще. Большевики хоть тайно Родиной торговали, а эти в наглую ломятся в чужие посольства за инструкциями. Ильич по заливам прятался да в шалашах жил, а современные «революционеры» в фонтаны лезут и в микрофоны орут. Сталин, бедолага, чтобы революцию помочь сделать, кареты с царскими деньгами грабил, руки по локоть в крови марал, а нынешние с корпоративов тащут миллионы иностранной валюты да по шкафчикам в квартирах растусовывают. В «воронках» ламбаду пританцовывают, в тюрьмах устрицами питаются.

Но вернёмся к Оруэлу. Просчитался Джордж, пропустил настоящую сенсацию. Накинь тридцаточку и на веки вечные остался бы в истории похлеще всяким там Ностердамусов.

А что же случилось? Внимание!

conten555t

Сегодня в день годовщины выборов президента небезызвестная революционерша пожинает плоды своей безответственной деятельности в 2012 году. В результате богомерзких прелюбодеяний с другим плюгавеньким леберастиком на свет появилась пара юрких и симпатичных кентавриков.

До сих пор человечество думало, что это легенда, но теперь оно убедилось, что оно оказалось на грани вырождения. Шутки закончились, господа!

47966953




Весна, 2014 год.

Девушки из "Пусси Райт" наконец стали понимать, что их использовали...

пуси

Ну, наконец-то, в тёмных закоулках, в которых заблудились «овечки», стали появляться лучики света и разума. Я с самого начала говорил, что у «пусек-шмусек» ведущие сами слепы и глухи. Завели молодых женщин в дебри, оставили их там, а сами купаются в лучах сомнительной славы, раздают интервью, улыбаются в объективы.

Чего только один ролик с Петей стоит. Омерзительно всё это.

До Екатерины Самуцевич дошло, что такое их адвокаты. Но известный самопиарщик и паникёр Николай Полозов тут же завопил о давлении на Екатерину. Ну, это так было предсказуемо, что никто и не удивился. В общем, в деле появились третьи силы.

А на мой взгляд, было бы хорошо, если бы эти третьи силы появились гораздо раньше. Девушки уже давно были бы на свободе. Скоро и другие участницы PR тоже поймут, что аббревиатура их «компании» не случайно совпадает с другой общеизвестной аббревиатурой. Изначально всё здесь было заточено на пиар. На известность, только вот какой ценой, девушек заранее не предупредили. Кто-то умелой рукой толкал их взашей в тюрьму. Это же совершенно очевидно. То, что они вытворяли рано или поздно должно было привести их на скамью подсудимых, а потом и за решётку. Однако, слушая вот таких горе-адвокатов, девчонки поверили им, что будет и слава, и свобода.

Невольно вспоминается сказка про мужика и медведя, которые вечно делили вершки и корешки. А кто же в деле PR собирает вершки, а кто корешки? И здесь всё по-разному – в зависимости куда ветер дует и что там на грядке появляется. Слишком вертлявая защита оказалась у девчонок.

С такими адвокатами как бы второй срок не заработать. Слава Богу, хоть девушки стали это понимать.

ФИНАЛ: Кто победил в Конкурсе на самый смешной твит? Кто получит Айфон-5 + $2000?

Добрый вечер, друзья!

Перед вами список тви-шуток, которые вышли в финал нашего Конкурса на самый смешной твит.

Жюри нарочно не публикует фамилии и имена членов жюри, кто какую шутку предложил. Но мы усиленно работаем над тем, чтобы выбрать победителя.

Хотелось бы почитать и ваши комменты. Только давайте не ёрничать, а просто выскажите своё мнение: какая шутка на ваш взгляд более удачная и смешная. Сравним мнения жюри и наших уважаемых читателей! ))))



Итак, кто из этих твиттерян получит сегодня #призайфон5 и 2000 тысячи долларов США?

Поехали!


Константин Крестич ‏ @krestich
Не смотря на то что конкурс #призайфон5 закончится в понедельник, разгоряченный народ будет писать шутки до выхода айфон6
https://twitter.com/krestich/status/251982083147321345


Лилия Галимова ‏@liliGalimova Твиттер,как коммуналка. Кто-то завтракает,собирается на работу,а кто-то подслушивает за дверью) #призайфон5
https://twitter.com/liliGalimova/status/251648095102836736

Dmitriy_Renua ‏@Dmitriy_Renua
Синдром неимоверной ненависти вызвало появление IPhone 5 у мартышки Маши. Остальные мартышки закидали ее IPhone - ами 4 и 4S #призайфон5
https://twitter.com/Dmitriy_Renua/status/251384194591244288



Константин Крестич ‏@krestich
Вслед за Чириковой, Паук планирует привлечь к агитации своего алабая. Он не говорит, зато сразу проглатывает чужих агитаторов.#призайфон5
https://twitter.com/krestich/status/251409177216430081



Ваш любимый Митрофан ‏@mitrofanbelov
Монгольские порнозвезды бунтуют. Они больше не хотят сниматься в фильмах без видеокамеры #призайфон5
https://twitter.com/mitrofanbelov/status/251409214562512897

Vasilyev Gleb ‏@VasilyevGleb
СК РФ возвращает Ксении Собчак изъятые ранее денежные средства,за вычетом 2К$ и #призайфон5
https://twitter.com/VasilyevGleb/status/251587060136292352





Elena Barkalova ‏@ElenaBarkalova
выходка с пусси была последним доказательством Мадонны, что есть где пробу ставить))
https://twitter.com/ElenaBarkalova/status/251578901548126209

Катышев Андрей ‏@andrew_katishev
В ЗАО "Pussy riot" требуется новый PR-менеджер на должность адвоката. #призайфон5
https://twitter.com/andrew_katishev/status/252699420850786304

Катышев Андрей ‏@andrew_katishev
Мадонна объявила о концерте в поддержку Волковой, выброшенной на улицу агентом Кремля Самуцевич #призайфон5 заВВП
https://twitter.com/andrew_katishev/status/252717535173165057

Анастасия Банникова ‏@bannikova_a
Аймак, айпад, айпэд, айтюнс, Ай лав, ай лив, а счастья нету... Эх, подарите мне айфон... Прислушайтесь к совету...)) #призайфон5



AMV ‏@Mr_AMV
Хорошо быть хипстером и ходить с зеркалкою, где хочу там твичу я, где хочу - там лайкаю. #призайфон5



Aibek Akmatov ‏@StAy_KG
Люди настолько часто затрагивали тему Конца Света, что Конец Света оскорбился и положил на них самого себя #призайфон5





@Rubin8073: Если пчелам дать айфон , будет веселее ,мед добудут всей толпой отдадут Медведю #призайфон5


@Maxim_Eliseev: Узнав о том, сколько будет стоить новый стадион "Зенита", "Петровский" отказался принимать домашние матчи команды)) #Призайфон5

Анастасия Банникова ‏‪@bannikova_a‬
Достаточно iPhone-куплетов, Хвалебных од, iPhone-сонетов...Нас миллионы,Он - один... iPhonе...подонок...господин..:) ‪#призайфон5

Опп Провальный ‏‪@AndryuShock‬
Свою Нокиу монохромную Не сменю на преблуду Айфонную. Она с фонариком, с календариком И устойчива к сильным ударикам ‪#призайфон5


Ольга Хромова (@MrsHromova)
Posted Wednesday 26th September 2012 from Twitlonger
#призайфон5

Вялый твиттер оживился,
Каждый вдруг закопошился.
Неспроста гудит народ
За айфон он всех порвёт

Не шутя все шутят шутки
Меж делами в промежутках
Про жюри и главный приз:
«дайте мне айфончик плиз»

Петросяны, клоунессы, 
Все ведомы интересом
И сражают на ура
Своим чувством юмора.

Господин, хозяин приза,
Не душевного стриптиза
Хочет, шуток пресмешных,
Сложенных красиво в стих.

Мы писали, мы писали
Наши пальчики устали
На работу все забили
Про мужей и жен забыли.

Уж какой быть может сон
На кону ведь яблофон!
Каждый в мыслях представляет,
Как лежит в кармане ОН.

Победителю все лавры:
Деньги, приз и все дела.
Сразу по законам жанра
Понесётся в тви молва.

Тут завистливый народ
Словом метким уж блеснёт
И устроит как пить дать
Всем в жюри похохотать.

Я сижу не унываю, 
Стих про это сочиняю.
Чем не шутит чёрт, и мне
Могут приз вручить вполне.

Подарю его я мужу,
Он невесел, он простужен,
Да к тому же хочет он 
Пятый новенький айфон

Понедельник уж грядёт
Тви-народ заёрзал, ждёт,
Справедливо аль не очень 
Приз хозяина найдёт.




не всерьёз ‏‪@Yess__Boss‬
вопрос: если мисс вселенная толстеет - может ли это служить косвенным доказательством энтропии вселенной?


Анастасия Банникова ‏‪@bannikova_a‬
И ты,гуляя с видом гордым,осознавал и вес,и роль: С "четвертым"ты был просто лордом,но "пятым"будешь ты король! :) ‪#призайфон5


юлия шаталова (@lusien1976)

Вот хотите верьте-нет
Но взбесился интернет
И творится там такое-
Не расскажешь и во век.

Учредил Рябинский приз
Толи шутка,толь каприз,
Толь народ решил развеять 
От политики отвлечь.

Рябинский:

"Подарю айфон тому
Кто пошутит по-уму,
Чтоб без мата,плагиата-
Без сомнений-ПОДАРЮ!"

Взял себе людей в подмогу-
Человек так пять-немного.

И давай народ писать,
Про корову,про кровать,
Про айфон под цифрой пять
Ведь у русского народа
Вообщем шуток очень много.

Где то пару дней прошло,
Шуток много не пришло.

Рябинский:

" Я решил повысить ставку-
Добавляю капитал
Дополнительно в айфону
Тыщи 2 зелёных дам".

Пишут дети и студенты,
Бабы пишут,мужики
И такие пишут шутки
Что спаси и сохрани.

Достоверкин:

"Вашу ж маму!
Я такого страшну сраму
Не испытывал с времён
Как на свет был урождён
И меня хоть и младого
ну а всё же мужика
Пеленала акушерка-
Не Забуду никогда!

Что за шутки?Вашу ж мень!
Я уже который день,
не смеюсь а плачу матом
Це ж не стыд, а прям стыдень!"

Рябинский,члены жюри и народ:

"Успокойся ,Достоверкин
Мы с тобой теперь всегда
Даже если все уйдут
Ты рассчитывай-мы тут"

(У Достоверкина течёт скупая мужская слеза умиления)

А народ как на духу
Снова пишет чепуху.
Пишут пьяные в угаре,
Буквы вспомнив вдруг в ударе.

Пишут бабы всей России
Как айфон необходим им
Как красив он и прекрасен
И как яблоко чудно
Хоть обгрызано оно.


М.Самарский:

"Я скажу как на духу
Что смешное нахожу
Пусть не часто,не всегда,
Но бывает иногда.
Плагиат не принимаю
Есть программа у меня."


И.Роднина сидит в зале ожидания в аэропорту:

" Знают все я занятая
По стране везде летаю,тут работа-там дела
Вы пока тут без меня.
Скоро я освобожусь
Где смогу там пригожусь.
И помочь всегда я рада ,
Чтоб достойному награда."


Всех хитрее был Галыгин,
Малость шуток отретвитив
Сел он прямо в самолёт
Всем привет!И был таков!

Все уверены что он,
Бросил их на произвол,
Но Вадим был в канспировке,
Типо Штирлиц вроде он.

(Галыгин в костюме Штирлица ,под музыку из кинофильма "17 мгновений весны",сидит и гладит суслика)


Вот кто-кто, а он то знает,
Что за адский это труд,
Пошутить когда за это,тебе денюшку дают.
Ведь ,зараза,как назло,не смеётся, не смешно!


В зал заходит Роднянский в костюме пионера:

"Почитал я ваши шутки,
И как честный пионер,
Я решил помочь народу-
Девушкам вот например(краснеет)

Присылайте ваш портрет-
будет от меня привет,
Откровенно ваше фото-
Откровенен мой ответ.

Пацаны из комсомола 
повидали уж такого
Ну а я что ? не герой?
Пусть такой! Зато герой!!!

(Друзья -пионеры недовольны поступком товарища.Роднянский уходит из зала
под улюлюканье и криками"позор")




Время быстро пролетает
Завтра кто-то победит
И жюри наверняка
Пашет в поте у лица.


Мой же вывод здесь такой:
Наш народ так приучили:
Или шутишь просто так 
Или отдавай пятак
И смотри чужие шутки
Или так или никак.

Знаю я о чём пишу
Ведь сама я испытала 
за неделю как туплю. 
И тут вспомнила"Стрельца-молодого удальца"
Ну навеяло, ребята. Ну бывает иногда.
__________________________________________________

Voffka
@divide0

664317055

____________________________________________________




Итоги подведены. Победители Конкурса на самый смешной твит! Учредитель - Андрей Рябинский.

Первое - благодарим всех, кто принял участие в Конкурсе!

Понимаем, что результаты не всем могут понравиться! Но! Таков выбор Жюри!

Итак,
1 место - Анастасия Банникова @bannikova_a . Приз Айфон-5 + 2000 долларов США. За три остроумных твита.


Может, они и не самые смешные, но были обаятельны, остроумны и очень приятны! Спасибо!


2 место - Voffka @divideo и Юлия Шаталова @lusien1976 - призы по Айфону-5 каждому.

Отдельным призом за борьбу и волю к победе (!!!) награждается Айфоном-5 Катя Шубина @shubatwitt

Дорогие твиттеряне, поздравляем Вас с победой!

Выбирать было сложно, мы не хотели никого обидеть, но были беспристрастны. И Катя Шубина это может подтвердить!

Искренне от всей души благодарим всех, кто не поленился принять участие в нашем конкурсе!

Возможно, это не последний наш Конкурс. Может и отважимся повторить!

Желаем всем удачи во всём.

Жюри:
Андрей Рябинский @Ryabinskiy
Маргарита Симоньян @M_Simonyan
Ирина Роднина @IRodnina
Михаил Самарский @MishaSamarsky
Вениамин Роднянский @rodnyansky
Филипп Гросс Днепров @filippgross
Вадим Галыгин @GalyginVadim
Достоверкин @dostoverkin


Шутки здесь: http://misha-samarsky.livejournal.com/210771.html