?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне хотелось бы услышать мнение главного редактора радио "Эхо Москвы" о случившемся. Да и вообще, что думают по этому поводу наши журналисты?



Эхо Москвы объявило мне войну. Эти взрослые товарищи такие смешные. С ума можно сойти. Вы, наверное, знаете, что радиостанция «Эхо Москвы» рьяно выступает за свободу слова в России и, естественно, за искоренение в российских СМИ всякой цензуры. Какое лицемерие!

Одно дело разглагольствовать о свободе слова в эфире, другое – самим показывать пример. Одно дело тыкать мордой кого-то, другое – самим затыкать рот оппонентам или просто людям с отличным от их мнением.

А чтобы заткнуть рот мне, эховцы используют такие приёмчики, типа, ну что ты, Миша, женщине нужно всё прощать и так далее… Согласен. Если бы речь шла просто о женщине, даже не поднимал бы вопрос. Но в моей теме речь пойдёт о журналисте Эха Москвы, о радиоведущей – Ксении Лариной (настоящее имя: Окса́на Андре́евна Ба́ршева), окончательно потерявшей стыд и совесть. И всё из-за того, что однажды имел неосторожность высказать своё собственное мнение, которое вдруг не совпало с мнением свободолюбивой журналистки. Ксения Ларина показала в прямом эфире на всю страну, что представляют из себя либерально настроенные сотрудники Эха Москвы. Я и прежде получал достаточно много грязи и клеветы от сотрудников Эха Москвы, но последний случай поразил меня настолько, что я хочу даже обратиться в соответствующие инстанции, которые должны дать оценку поведению Ксении Лариной ни где-нибудь, а в прямом эфире всероссийской радиостанции.

Комментаторов прошу: прежде чем писать коммент в моём ЖЖ, пожалуйста, сначала посмотрите и послушайте все видео и аудио файлы в этой заметке. Не бегите впереди паровоза и не ставьте себя в неловкое положение. Итак, приступим.
Познакомились мы с Ксенией Лариной около трёх лет назад. Меня пригласили в её передачу «Книжное казино».


Как вы поняли, я никому ничего не навязывал, ни к кому на поклон не ходил. Спустя три-четыре месяца Ксения Ларина сама пригласила меня поучаствовать в её передаче «Родительское собрание».

Фрагмент той передачи:


Как же мне было смешно читать в твиттере истеричные сообщения радиоведущей:



Ложь, ложь, ложь! Сплошные ложь и враньё!

Ну, мы-то теперь тоже знаем, кто «подсунул» ))) и как произошло знакомство. И, если Ларина имеет в виду уважаемого Алексея Васильевича Парина, главного редактора издательства «Аграф», то уж на передачу «Родительское собрание» она приглашала меня лично.

Да и сообщение она оставила в своём ЖЖ после первого эфира показательное:



Конечно, можно предположить, что она всё врала. Всё-таки актриса. Правда, покинувшая театр по каким-то причинам ещё в 1991 году, хотя училась на одном курсе вместе с известным актёром Дмитрием Певцовым.
Врала или нет? Дальнейшие события вроде говорят об обратном: она писала искренне. Хотя чёрт его знает, что у неё на уме. Но спасибо ей на добром слове. Мы с ней переписывались в соцсетях, Ксения даже обещала пригласить меня на передачу «Книжное казино», чтобы представить мою вторую книгу о слепом мальчике и собаке-поводыре «Радуга для друга». И вообще, признаюсь, я к этой женщине относился с любовью, как к маме. С «Книжным казино» она меня обманула, но зато 10 ноября предложила мне пообщаться с ней в прямом эфире. Что опять случилось? Да ничего особенного. 9 ноября 2011 года на встрече с блоггерами я общался с Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Чтобы не пересказывать суть вопроса, предлагаю небольшое видео с той встречи:



Буквально на следующий день позвонили от Лариной и попросили вечером в прямом эфире рассказать об этой встрече. Кстати, говорили, что никакой политики не будет, просто попросили рассказать о впечатлениях от встречи и о моём вопросе. Я согласился. Вечером действительно позвонили. Как всегда Эхо надуло. ))) Но я ведь говорю прямо и своих взглядов и предпочтений не скрываю.

Вот как всё начиналось. Это на следующий день после встречи с президентом. Кажется, Ксения знает, о чём шла речь на встрече. Правда ведёт она себя в эфире по-хамски. Не люблю я этого. Ну, критикуй, зачем же так унижать руководителя нашего государства? Ну да ладно – это на её совести. Слушаем:



Положив трубку, Ксения заявляет, что она в шоке. Оказывается, по её мнению, все должны быть против Медведева и Путина.



И вот радиоведущая говорит в разговоре со слушательницей говорит обо мне откровенную ложь. По сути Ларина клевещет на меня:



А теперь вернитесь к видеоролику со встречи с президентом и посмотрите его ещё раз внимательно. Конечно же, я шёл к президенту не за самопиаром, мне хотелось помочь слепой девушке Насте и вообще слепым школьникам. И самое главное, мне это удалось. Мне удалось изменить законодательство и всякие там дурацкие Правила, которые пришли к нам ещё из советского прошлого.

Смотрим внимательно. Это результат моей встречи с президентом:



Мне часто ставят в вину, что я консультировался у Василия Якеменко по своему вопросу. Ну, во-первых, я не консультировался, а по рекомендации своего друга Алексея Филонова пришёл к Василию с готовым вопросом. Что же плохого в том, что я пришёл к министру (фактически) по делам молодёжи России? Как опытный руководитель федерального уровня Василий порекомендовал мне сделать своё вопрос более компактным и конкретным. Некоторые называют это репетицией. Нет, это была вовсе не репетиция, а во-первых, проверка на то, чтобы не было повторных и по сути одинаковых вопросов, а во-вторых, чтобы были вопросы по существу, а не вода. Среди желающих попасть на встречу с Медведевым были даже такие, кто хотел пожаловаться на соседа, что тот постоянно заливает ему потолок. Согласитесь, дураков хватает. ))) Скомкать встречу с президентом государства – это было бы глупо и непростительно.

И вот настаёт воскресенье 1 июля 2012 года. Ничего не буду говорить. Смотрите сами:



Это мог сделать либо больной человек, либо человек, полностью потерявший стыд и совесть. Вы же слышали, что говорила и видели, что Ксения раньше писала обо мне и моём творчестве. Почему я должен плясать под дудку Эха Москвы и поливать грязью того, кого уважаю. Разве я не имею права на собственное мнение? Взгляните на мнение её же коллег на оборотах моих книг:





Но это мнения людей тех, кто, в отличие взбесившейся Лариной, читал мои книги.

Только ради Бога, не подумайте, что я обиделся на обвинения Лариной в графоманстве и критику. Нет, это её право. Я к критике отношусь спокойно. Но зачем швырять труд другого человека на пол и называть моё произведение мусором, не читая его?
Так недалеко и до костра. Ведь это уже было в истории нашей Родины – «Не читал, но осуждаю!». Защитники кричат: «Она прочитала книгу, потому и такая реакция!»
Нет, уважаемые читатели. Читаем рассуждения радиодивы в твиттере:







Вы поняли? Она, оказывается, даже не читала книгу. Что-то мне вспомнилась из истории фашистская Германия и костры из книг. Даже если ты предвзято относишься к автору ( с чего бы?!), при чём тут книга с символическим в данном случае названием названием «Формула добра»? Видимо у Эха Москвы своя формула.
Здесь, на радио, ежедневно голосят о том, как жёстко власть обошлась с «Пусси райт». А что же делаете вы, господа эховцы?

Опять же, я не прикрываюсь своим возрастом, но швырять книгу школьника о слепых людях, о собаке-поводыре на пол… Извините, это ещё хуже, чем власти обошлись со взрослыми женщинами, которые нахулиганили в Православном Храме.

Так кто вы, господа сотрудники радио «Эхо Москвы», швыряющие на пол книги и поддерживающие швыряльщиков? Мркобесы, хулиганы, фашисты?

Дайте мне ответ!

Вот ответы других людей.

Тут уже даже противники мои возмутились:





И это пишет журналистка, которая В марте 2010 г. подписала обращение российской оппозиции «Путин должен уйти»? Да ну на фиг! Пусть лучше будет пятнадцать Путиных, чем Ларина с Венедиктовым. Упаси, Боже!

После всех эти неприятных событий, я написал руководству Эха Москвы, попросил прокомментировать поведение радиоведущей в прямом эфире. Но ответа я так и не дождался. Видел в твиттере, как главред Эха Москвы юморит с радиоведущей Лариной.



Мать Богородица, прогони бесноватых сотрудников Эха с моей Родины!

То есть, как я понял, для сотрудников Эха Москвы ничего не случилось. Это норма. Это их стиль. Как и поведение и отношение других радиоведущих, позволяющих своих слушателей обзывать нецензурно.
Но мне хотелось бы услышать ответ главного редактора. Я ведь много не прошу. Может, Ксения Ларина просто извинится за своё поведение. Я-то не претендую на гениальность. Но Ларина таким поступком оскорбила тысячи моих поклонников и читателей, тысячи инвалидов по зрению, для которых мои книги, с их слов, являются окном в современный мир и отдушиной.

Я регулярно встречаюсь со слепыми ребятами. Уже десятки тысяч человек прочитали книги о приключениях отважного лабрадора-поводыря. И вдруг радиоведущая Эха Москвы Ксения Ларина объявляет на всю страну: пусть мои книги читают собаки.

Алексей Алексеевич, а ваши сотрудники слышали что-нибудь о профессиональной этике, о совести, в конце концов? О стыде.

Жаль, что вы допускаете такое отношение к своим слушателям. Ещё раз убедился, чтор Эхо Москвы погрязло во лжи и лицемерии. Смотрите сами!

Это обо мне:



И далее:



Вы думаете, это правда? Ложь, конечно. Какие эфиры. Они даже в мой личный блог меня не пущают и мои сообщения не публикуют. Ответа на своё обращение не могу получить – какое тут на фиг участие в эфире, какая заявка на открытие экспертного блога. Враньё. Ложь, ложь, ложь...

Сотрудники Эха и их почитатели обзывают меня как угодно (Бог им судья – я без обид), но им моя деятельность не интересна. Может, кто-то всё-таки пожелает послушать моё выступление в Общественной палате. Я не всегда хвалю нашу власть. ))) Проблем везде хватает. Но я говорил о проблемах и буду всегда говорить прямо.



Ну, и в конце, приведу маленький фрагмент моей встречи с ребятами в школе по подготовке собак-поводырей. Это мои благодарные читатели. НЕ СОБАКИ, просто дети.



На всякий случай опубликую видео о том, как меня встречали мои читатели во Вьетнаме:



Благодаря моей программе « Живые сердца » теперь и слепые дети могут читать книги, вернее слушать аудиокниги современных авторов. Я часто бываю в разных школах-интернатах для слепых детей.
Если рядом с вами живут слепые люди, пишите мне на имейл: misha@samarsky.ru Я вышлю вам аудиокниги. Передадите своим соседям. До свидания.

Ваш

Comments

( 494 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
schwarze_pferd
3 июл, 2012 17:17 (UTC)
Вам и у Малахова, по-моему, неплохо...

Edited at 2012-07-03 17:18 (UTC)
ex_tartaren
3 июл, 2012 17:24 (UTC)
Вам надо отдохнуть от скорбных белоленточных переживаний. Это очевидно. Записывайте адрес профилактория-г. Москва, Загородное шоссе, дом 2. Трехразовое питание, предупредительный персонал и лечебные процедуры. Кстати-все это совершенно бесплатно.
(без темы) - schwarze_pferd - 3 июл, 2012 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
Пусть так - rusichiv - 24 авг, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moltshun - 3 июл, 2012 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shrek1 - 3 июл, 2012 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_tartaren - 3 июл, 2012 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shrek1 - 3 июл, 2012 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delo_very - 4 июл, 2012 03:36 (UTC) - Развернуть
ex_tartaren
3 июл, 2012 17:21 (UTC)
Михаил! Вот чему я очень сильно удивляюсь и (не скрою) завидую-так это Вашей выдержке. И мне очень лестно, что Вы своим разумом и своим творчеством опровергаете все это УГ о российской молодежи. Мне чрезвычайно надоело слышать идиотское нытье и ернические смешки о том, как "все пьют ягу", "нюхают клей" и "роиссю фперде". Впрочем, это серьезный продукт рекламы и стоит денег. А вот Вы ответили на это своей жизнью. Вот и глянем-что сильнее. Впрочем, Вы уже и так это доказали. А мадам Ларина пусть дальше истерит и лжет. В конце концов, больница им. Алексеева (бывшая-им. Кащенко)-не резиновая.)))
shrek1
3 июл, 2012 22:08 (UTC)
Фройлян Ларина всё сделала по классическому оппозиционному рецепту. Как они боролись с процентами Путина, арестом пусек, арестом политзека Козлова и многое-многое-многое.
Все с чем они борются должно быть им безмерно благодарно.
Мише повезло, такой рекламы книжки не сделает ни одно рекламное агентство. Попросить их что ли со мной повоевать? Такие мысли уже возникали после их борьбы с церковью, в наш сельский храм народу стало ходить раз в пять больше.
soldat_volga
3 июл, 2012 17:35 (UTC)
Если играешься с огнем рано или поздно обожгешься.
Любой скандал - классный пиар.. однако, бери лучше пример с Гришковца.
fksmer
4 июл, 2012 05:00 (UTC)
О поведении россиянок в Турции, Египте, Тунисе.

livejournal
3 июл, 2012 17:37 (UTC)
Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То есть Э
Пользователь sukhov сослался на вашу запись в «Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То есть Эхо Москвы – рассадник «свободы слова»! Позор!» в контексте: [...] Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То есть Эхо Москвы – рассадник «свободы слова»! Позор! [...]
nemonigel
4 июл, 2012 06:42 (UTC)
Re: Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То ест
Миша, вы меня извините, но то что вы делаете - это деже не графомания, это очень плохо. Вам в вашем возрасте надо много читать а не писать и не блогов, а классиков литературы - у вас очень скудный литературный багаж. Начнете читать и многое поймете. Спасибо!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - abram - 3 июл, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fujencods - 4 июл, 2012 21:38 (UTC) - Развернуть
livejournal
3 июл, 2012 18:10 (UTC)
Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То есть Э
Пользователь pravdoiskatel77 сослался на вашу запись в «Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То есть Эхо Москвы – рассадник «свободы слова»! Позор!» в контексте: [...] войны… Тьфу-тьфу! То есть Эхо Москвы – рассадник «свободы слова»! Позор! [...]
irga101
3 июл, 2012 18:16 (UTC)
<<Это мог сделать либо больной человек, либо человек, полностью потерявший стыд и совесть. Вы же слышали, что говорила и видели, что Ксения раньше писала обо мне и моём творчестве. Почему я должен плясать под дудку Эха Москвы и поливать грязью того, кого уважаю. Разве я не имею права на собственное мнение?<<

Швырнуть невинную детскую книжку на пол и сказать, что её надо читать собакам - это диагноз, Михаил. Самый настоящий, медицинский. Ларина - больной человек, но не до такой степени, чтобы не отвечать за свои поступки.
Вы имеете полное право встречаться с Медведевым, Петровым, Сидоровым и вообще с кем угодно. Вы - свободный человек.
Очень хотелось бы, чтобы вы вынудили Баршеву-Ларину извиниться перед вами. Или ответить за свой поступок по-другому.
Наймите юриста и проконсультируйтесь. Обратитесь в Общественную палату, в Союз журналистов. К главному редактору "Эха", а если вам нужно - моя семья подпишется под вашим обращением. И не только мы.
Зло должно быть наказано. В данном случае зло содержится в отвратительном поступке Лариной, который не должен пройти для неё незамеченным.


(без темы) - guglia - 3 июл, 2012 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lagezza - 3 июл, 2012 23:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lagezza - 4 июл, 2012 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerstal - 4 июл, 2012 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roland - 4 июл, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irga101 - 5 июл, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
morus2
3 июл, 2012 18:17 (UTC)
......Мишаня, вы существенно подпитали мой засыхающий социальный оптимизм!
:)
Заставляйте их страдать и дальше, просто своим фактом существования!
:)))
business_mag777
3 июл, 2012 18:17 (UTC)
многие писатели заплатили бы чтобы их ругали в прямом эфире!!!!!!!
misha_samarsky
3 июл, 2012 18:30 (UTC)
Ну, с этой стороны, да. Согласен. ))) Тут палка о двух концах. Однако обидно, что такое вытворяет взрослый человек.
(без темы) - vistavod - 4 июл, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vitalik Gusev - 3 июл, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
dance_process
3 июл, 2012 18:18 (UTC)
Дык, а что тут такого? Знаю ваши взгляды, и я читать не стал бы. Плюс, ваш нежный юный возраст не позволяет,увы,накопить нужный жизненный опыт чтобы замахнуться на нормальную, полноценную книгу.
И говоря откровенно, какого фига взрослой, повидавшей жизнь тетке,читать писанину(пусть теоретически- неплохую) подростка? Чего ради?Плюс- подростка работающего против своего народа.
(Вы, молодой человек, не в курсе, что ваша б...ская власть заставляет платить пожилых людей офигенные деньги за квартиру, электречество, газ*? И остается только на еду и самые дешевые лекарства? И что если пожилой человек заболел- это ЖОПА, потому что если помочь некому-(а операции все платные)- то можно смело вешаться?
Хотите правды, любитель инвалидов- ешьте.Те же инвалиды вам бы матом про вас порассказали.
sid_upcg
3 июл, 2012 18:29 (UTC)
Наверное для того что бы быть в курсе и подготовиться к эфиру, а то получаются не смотрел, но осуждаю.
А может наоборот это вы работаете против народа, пытаясь устроить новые 90. И кстати вы все про народ говорить, только вот что-то этого народа не видно.

Edited at 2012-07-03 18:29 (UTC)
(без темы) - alex_larionov - 3 июл, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_mez - 3 июл, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astropath - 3 июл, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dance_process - 3 июл, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lagezza - 4 июл, 2012 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dance_process - 4 июл, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lagezza - 4 июл, 2012 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roland - 4 июл, 2012 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grazy_gunner - 3 июл, 2012 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dance_process - 3 июл, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grazy_gunner - 3 июл, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dance_process - 3 июл, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papol - 3 июл, 2012 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dance_process - 3 июл, 2012 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papol - 4 июл, 2012 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grazy_gunner - 4 июл, 2012 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lagezza - 4 июл, 2012 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irga101 - 3 июл, 2012 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dance_process - 3 июл, 2012 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lagezza - 4 июл, 2012 00:18 (UTC) - Развернуть
Хм - Igor_Katz - 4 июл, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
Re: Хм - lagezza - 4 июл, 2012 13:21 (UTC) - Развернуть
Лузеру - dimantus - 4 июл, 2012 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demyan74 - 4 июл, 2012 04:21 (UTC) - Развернуть
veterinebo
3 июл, 2012 18:21 (UTC)
Лет 10 назад в жж нельзя было зарегаться детям без разрешения родителей, теперь с этим проще стало?
drt333ske
6 июл, 2012 15:47 (UTC)
Сколько тебе было лет десять назад, восемь-девять годиков?
(без темы) - veterinebo - 16 июл, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
alex_larionov
3 июл, 2012 18:24 (UTC)
какая все-таки нехороший человек, эта Ларина.
свинья - даже можно так сказать.
vbifyz45
3 июл, 2012 20:22 (UTC)
Скорее гадюка
(Удалённый комментарий)
0lezhik
3 июл, 2012 20:47 (UTC)
Обиженные жизнью ...коньков вовсе не имеют.)
un_standart
3 июл, 2012 18:30 (UTC)
после публикаций в блогах, я тоже не стал бы читать твои книжки.
подрасти бы малость, может чего понял бы.
sapognik007
3 июл, 2012 18:35 (UTC)
иногда даже повзрослев годами,увы,умом не блещут
(без темы) - un_standart - 3 июл, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapognik007 - 3 июл, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kop_yovnicolai - 6 июл, 2012 10:39 (UTC) - Развернуть
livejournal
3 июл, 2012 18:30 (UTC)
Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То есть Э
Пользователь konopatiy_pens сослался на вашу запись в «Над столицей раздаётся эхо войны… Тьфу-тьфу! То есть Эхо Москвы – рассадник «свободы слова»! Позор!» в контексте: [...] войны… Тьфу-тьфу! То есть Эхо Москвы – рассадник «свободы слова»! Позор! [...]
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 494 комментария — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek