?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы дома не валяться,
всё ж решил я прогуляться… )))


Поэт, чё. ))))

В общем, решил я поехать на «марш миллионеров». После Ксюшиных (Собчак) новостей, я прозвал это мероприятие #евромарш .

Вы знаете, не впечатлило. Конечно, доблестные оппозиционеры будут «вбрасывать» число пришедших, но если реально, возможно в общей сложности было тысяч 25-30 . Но это не одновременно, а в течение двух часов. Люди приходили, уходили. Кто-то просто тусануться, кто-то на известные лица посмотреть. Кто-то музон послушать и так далее. Были те, кто разговаривал исключительно лозунгами. Но это публика заведённая, там механизм уже не остановить, всё запрограммировано.

Жалко пацанов-солдат. Жара под +30, а они в «водолазных» костюмах. А что поделаешь, говорит солдат, служба. Согласен. Присяга и всё такое.



Недалеко от металлоискателей стоит старушка-оппозиционерка и старательно позирует фотографам. Нарисовала смешной плакат и радуется, как дитя.



Старушенция не простая. На обратном пути я увидел, что она уже держала плакатик совсем с другой надписью. Присмотритесь, там что-то есть у неё на обратной стороне. )))





Металлоискатель прошли спокойно без очереди и давки.



Тут разные организации пиарят себя, рассказывают о своей деятельности, предлагают брошюры, просят деньги на свои программы и так далее.



Требования и призывы у людей разные, конечно.





Лозунги тоже.



Кто-то, к примеру требует 6-часовой рабочий день. Странно, согласитесь, слышать такой лозунг в то время, как другие рассуждают о страшной безработице. )))



Ко мне подходили и знакомые блоггеры. Кое-кто даже думал, что я записался в оппозиционеры. Даже интервью хотели взять, но я пояснил, что я не белоленточник и остаюсь при своём мнении: Путин сейчас нужен России!



Видео: http://youtu.be/L5yJ8HG1lQM

Вот идут стройно яблочники. Впереди лидер!



Григорий Явлинский с соратником.



Была тут и партия котиков. Речёвка у них смешная. Точно не запомнил, но что-то там было про «поесть» и «поспать»



Юкос не забыли.



А вот товарищи решили пошутить над президентом России.









А вот взгляните - оппозиционерка! Аж дух захватило! «Я помню чудное мгновенье…». Почему она одна?



Мужчина не согласен с поправками.



Народ подходил, другой уходил. Сцену украсили лозунгами "Без Путина!"



А вот это мне очень не понравилось. И таких пар было не мало. По-моему люди не дружат с головой.



Проходя мимо одной мамаши, слышал, как она дочери внушала:

- Мы пришли сюда делать революцию! Так что иди и не умничай!

Во как! «Не умничай!» Любимая присказка взрослых. Они революцию делают, а нам рот затыкают.

Ну а теперь смотрим внимательно ролик. Кто это? Что мы слышим? Кого видим? И вспоминаем 1917-й год. Я абсолютно убеждён, что после нового (не дай Бог!) 1917 года, обязательно наступят и новые 1918-1922 и 1937 годы.



Видео: http://youtu.be/edaUw4xtWro

Когда мне всё это надоело, я вернулся обратно. По дороге увидел всё ту же старушку. Только вот плакат уже она держала совсем другой.



То же самое и с пламенными революционерами. Сначала они в начале ХХ века кричали «вся власть советам!», «землю крестьянам», а потом положили эти советы под компартию, а крестьян одних превратили в крепостных-колхозников, других в кулаков и угнали в Сибирь на верную погибель.

Ой, как быстро лозунги меняются. Пример вам: старушка.

Возвращался я домой под ливень, фонограмму и цветомузыку рассерженного Бога. Ой, видимо, видит, что кто-то снова смуту затевает. Кто-то снова к слову Божьему не хочет прислушаться…



Видео: http://youtu.be/ggymlK5JacY

Храни вас, Бог, мои дорогие читатели. Помните всегда «Что имеем, не храним, потерявши, плачем…». Мудрость народная гласит: «От добра добра не ищут!»

Недавно читал Д.Юма. Вот что он сказал: «Народ редко выигрывает что-нибудь от революций, меняющих форму правления, по той простой причине, что новому устройству, по необходимости ревнивому и подозрительному, ради своего сохранения надобны большие защита и суровость, нежели прежнему».
Как же коротка у людей память. Снова появились стрельцы-удальцы и навальные счастьем народ завальные. Эх…
С уважением ваш Миша Самарский.

P.S. В честь Дня России вам подарок. Бесплатно!!!  Книга «Радуга для друга»   


Здесь об остальных книгах: http://mishasamarsky.ru/art/index/ru/

Будут отзывы и рецензии, пишите misha@samarsky.ru










Comments

( 271 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
livejournal
12 июн, 2012 17:41 (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
sergey_se
12 июн, 2012 17:42 (UTC)
Ну все. Щас весь миллион оппов здесь начнет выступать про прогибание перед властью. Держись Миша
Дуся Иванова
12 июн, 2012 17:58 (UTC)
Да кому он нужен? Не знает уже как к себе внимание привлечь
(без темы) - global_avantur - 12 июн, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_se - 12 июн, 2012 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 12 июн, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dooh - 12 июн, 2012 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vova Vasilev - 13 июн, 2012 01:23 (UTC) - Развернуть
an508508
12 июн, 2012 17:53 (UTC)
Хорошо, что сегодня обошлось без потасовки. А так в рамках дозволенного "хай себе клевещут".
cadu3m
12 июн, 2012 21:53 (UTC)
митинг без драки - деньги не ветер
deniszorin
12 июн, 2012 17:58 (UTC)
Может тебе в модели пойти: хорошеешь.
global_avantur
12 июн, 2012 18:04 (UTC)
может вам уже прекратить "голубые" замашки в этом журнале?
это ведь не в первый раз уже замечаю...
(без темы) - deniszorin - 12 июн, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 12 июн, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deniszorin - 12 июн, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 12 июн, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - biggest_biggest - 12 июн, 2012 21:35 (UTC) - Развернуть
zuk1968
12 июн, 2012 17:59 (UTC)
ХОТЯ Я ВЛАСТЬЮ НЕ ДОВОЛЕН,НО МНЕНИЕ АВТОРА РАЗДЕЛЯЮ.
general_denikin
12 июн, 2012 18:20 (UTC)
А что, тут и мнение автора было?
А я думал копия любого выступления ЕдРенных товарищей.
(без темы) - zuk1968 - 12 июн, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - general_denikin - 12 июн, 2012 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuk1968 - 13 июн, 2012 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuk1968 - 13 июн, 2012 03:25 (UTC) - Развернуть
gmorder
12 июн, 2012 18:01 (UTC)
так бы и писал - я путинист. как говорится или крестик сними или трусы надень. вот я нейтрален, так эту пургу и не несу.
sergey_se
12 июн, 2012 18:07 (UTC)
А вы крестик сняли или трусы одели? По юзерпику непонятно :)
(без темы) - gmorder - 12 июн, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 12 июн, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gmorder - 12 июн, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 12 июн, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gmorder - 12 июн, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 12 июн, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gmorder - 12 июн, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 12 июн, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gmorder - 12 июн, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
global_avantur
12 июн, 2012 18:02 (UTC)
"А вот взгляните - оппозиционерка! Аж дух захватило! «Я помню чудное мгновенье…». Почему она одна?"

Одна ли?
может с друзьями встретится позже...

Это неважно, Михаил ))
Важно другое - если она поддерживает тамошние лозунги - ничего хорошего? умного она из себя не представляет - симпатичная пустышка ))
(И вкуса, и самокритики нет - ноги кривые, а она в шортах.
Значит не следит за собой. И ей все равно как она выглядит. А это неправильно. Тем более для девушки)
Конечно можно попытаться переубедить...при случае, в более тесной обстановке ))...но...вряд ли...))
Тем более потом воротИть от неё будет - и её смазливая мордашка не поможет об этом забыть.
Я понимаю, что в вашем возрасте подобные создания кажутся феями.
Но прошу...будьте более критичны и внимательны.
А также - первым делом "самолеты" (учёба), ну а девушки потом...(с)
Хотя и может иногда показаться, что куда-то не успеваете и нужно взять это сейчас, но на самом деле это не так.
Правда более отчетливо понимаешь это с возрастом, опытом... ))

Не наделайте ошибок по молодости, Михаил! ;-)
Знания - это одни из самых выгодных инвестиций в себя.
gendus
13 июн, 2012 00:00 (UTC)
Так многословно про невзрачную, тощую и кривую телку?!)))

А может он имел ввиду даму в красном)))
Она гораздо здоровее и раскованнее выглядит! По сравнению с болезной - и походка и стать - прям королева)))
(Удалённый комментарий)
global_avantur
12 июн, 2012 18:20 (UTC)
у вас нет таланта страшные сказки сочинять ))
лучше не пытайтесь - так смешно и глупо выглядит...
либо уж сочиняйте дальше, как потом мимо шел Путин и вас съел.
Без соли.
(без темы) - ddd_mmm1 - 12 июн, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 13 июн, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 12 июн, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
19bvtk85
12 июн, 2012 18:09 (UTC)
Да ладно, ждали-ждали - недождались. И слава Богу.
ylisfirst
12 июн, 2012 18:10 (UTC)
Когда ж до вас, балбесов, дойдет, что пост в промо это такой антипиар и поста и автора? :)
Да вопрос по существу (по фактам и так ясно, что ты наврал) - если тебе нужен путен, то зачем поперся на марш, блогерр? Нечем заняться в праздничный день?
vechnaja_skazka
12 июн, 2012 20:49 (UTC)
так от чего же нечем - сходил человек в зоопарк на зверушек полюбопытствовать, в естественной среде - это так забавно) я бы тоже сходил, но у нас в Питере скучно, едва 4 тысячи наскребли, да и то по их собственным оценкам, ГУВД больше двух не дает.
(без темы) - ylisfirst - 12 июн, 2012 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 12 июн, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 13 июн, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
Evgeny Kasatkin
12 июн, 2012 18:11 (UTC)
Миш, я даже читать не стал. Ну тебя нах, уйди из промо.
zaven926
12 июн, 2012 18:27 (UTC)
Лучший камент )))
(без темы) - misha_samarsky - 12 июн, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_v_zadov - 13 июн, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamjaty - 12 июн, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freedom_haus - 12 июн, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylisfirst - 12 июн, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
hony_mom
12 июн, 2012 18:12 (UTC)
Déjà vu?
У меня эти марши "миллионов" тоже вызывают ассоциацию с событиями начала прошлого века:(. И что странно, ведь все эти люди учили в школе историю России, должны бы помнить, чем тогда дело закончилось. Или не учили? Или просто не умеют думать? Грустно...

З.Ы. Тех, кто на подобные мероприятия таскает детей младше 14 лет надо ограничивать в родительских правах (Семейный кодекс РФ, Статья 73, п. 2.).

З.З.Ы. Какие у путиноненавистников лица удивительные.
oleg966
12 июн, 2012 18:13 (UTC)
...он как бы мудрый ээ опытный руководитель...
говори прямо а не мычи, царь, просто царь.
wifeofthelion
12 июн, 2012 18:14 (UTC)
Умный мальчик, далеко пойдёшь. Плюсую.
Стен Уральцев
13 июн, 2012 01:47 (UTC)
ага .знает где тепло и сыто.такие партии нужны
probegi
12 июн, 2012 18:15 (UTC)
Миша, почему в промо? Нахуй не нужен? Расти над собой тогда.
хехе
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 271 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek