?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Закончились предвыборные баталии. Всё постепенно становится на свои места. Я в своих блогах, интервью, прямых эфирах честно признался, что политика меня достала и больше вообще не хочу о ней говорить. Во всяком случае, сделаю перерыв. ))))) Перерыв сделал. Но хотелось бы подвести итог всей этой «битве за избирателя». Не скрою, иногда изо всех сил пытался понять так называемых оппозиционеров. Может, думаю, действительно их действия идут во благо России? Возможно, я их просто до конца не понимаю? Говорят ведь, на первый взгляд, красиво, звучно, забористо. Присмотрелся, прислушался, призадумался. И что я вижу? Что я слышу?

Начнём с Болотной. Ещё тогда мне не понравилось, как организаторы протестных собраний перед митингом отзывались друг о друге. Небезызвестная оппозиционерка с похожей на «мёртводушевую» фамилией неожиданно объявила известного своего соратника агентом ФСБ. Её соратник в свою очередь по телефону поливает грязью своих коллег. Тут невольно вспомнил, как ещё раньше самые рьяные критики власти демонстрировали нам на видео свои пикантные способности. Другие совали ГАИшникам взятки. Накануне выборов смотрю новое видео и недоумеваю, как же так можно прокалываться умному человеку, показывая свои привычки всей стране. Просто оторопь берёт. Любой нормальный человек задумается сто раз: «Куда зовут меня эти люди? К чему призывают? Кто они?»

Даже пусть все эти видео, аудио добыты незаконным путём. Я сейчас о другом. У меня вопрос: чем вы там занимаетесь, ребята? Чтобы за вами шёл народ, вы должны быть во-первых, сами кристально чистыми и честными, а во-вторых, объясните народу внятно, чего вы вообще хотите. Чуров вам помешал? Ну, так Чуров сидит в Москве, а президента избирают от Калининграда до Камчатки. Или вы хотите нас убедить в том, что в ЦИКе подрисовывают циферки? Вы сами-то в этот бред верите?

Нравится вам Путин или нет, если вы демократы и боретесь за свободу, извольте подчиняться большинству. Известно, что выборов без нарушений не бывает. В любой стране, и это не эксклюзив России. Это и вновь избранный президент признаёт. Но это не значит, что из-за допущенных нарушений мы должны устраивать повторные выборы. В любой стране найдутся услужливые подчиненные, которые захотят и во второй, и в третий, и в десятый раз угодить начальству и попытаться показать хорошие результаты. Только вот кандидаты тут при чём? Неужели кому-то придёт в голову мысль о том, что Путин будет кого-то просить подкинуть ему чуток голосов? Я абсолютно убеждён, что ему в первую очередь нужны были честные выборы. А вот нарушения допускались со стороны всех кандидатов.

Давайте рассуждать логично. Чтобы победить в первом туре, Путину нужно было набрать 50% + 1 голос. Правильно? По итогам голосования он набрал около 64%. То есть «сверх нормы» проголосовало около десяти миллионов человек. То есть, как минимум, 250 тысяч автобусов должны были колесить по стране и подвозить избирателей, чтобы те голосовали за Путина. Но, согласитесь, ведь автобусы ещё были и официальные, то есть для удобства избирателей. Вы можете представить такую цифру? Так можно договориться до того, что обвиним и метрополитены, и трамваи, и троллейбусы в подвозе избирателей.

При этом даже если тебя подвезли, ты можешь проголосовать за кого угодно. Где же найти десять миллионов контролёров, которые обеспечат голосование именно за Путина? Как ни считай, а что-то не клеится у оппозиции. Хоть так, хоть эдак, а всё равно победил Путин. И довыборные соцопросы это подтверждали, и предварительные оценки результатов выборов, называемые экзотическим словом «экзитпол» не подвели. Победа Путина очевидна. Её признали другие кандидаты, кроме одного. Но и тут мне кажется, упорство происходит из-за далёкого 1996 года. Просто не хочется потом снова выслушивать упрёки от соратников. Что ж, это тоже позиция. И она имеет место быть.

Но возникает закономерный вопрос: почему Путин должен уйти? Оппозиции плевать на мнение большинства? Они хотят «забить» на мнение народа? Тогда, извините, за что вы боретесь? Для чего вся эта каша?

Или, может, только для того, чтобы потом похвастаться в твиттере?



Зачем устраивать весь этот цирк с прыганием в фонтаны? Кричать, что мы никуда не уйдём. Я смотрю на лидеров оппозиции и невольно вспоминаю басню Крылова «Лебедь, рак и щука». Вы между собой для начала разберитесь, чего вы хотите и куда зовёте своих сторонников. А без всего этого создаётся впечатление, что вам нужна просто какая-то тусовка, движуха.

А когда же нам работать, учиться, заниматься полезным делом? Или так и будем всю жизнь по фонтанам сигать?

Нет, друзья, хотите занять кремлёвские кабинеты, так дело не пойдёт. Напишите более пятидесяти томов трудов, как это сделал когда-то Владимир Ильич, убедите народ, покажите свою честность и чистоту помыслов, опубликуйте серьёзную программу развития России, предложите народу более лучшую жизнь и, ради Бога, меняйте власть. Приходите в Кремль, в «Белый дом», на Тверскую, 13. Народу всё равно, кто там наверху. Народ просто выбирает лучшего.

На данном этапе лучшим оказался Владимир Путин. Он доказал свою состоятельность и умение работать руководителем государства. С народом не поспоришь. Народ не обманешь. Не тешьте себя иллюзиями и миллионами сторонников. Все уже всё поняли. Так что смиритесь, друзья, и работайте дальше. Только не затевайте никаких бунтов и революций. Россия сыта ими по горло. Давайте решать вопросы мирным путём. Бороться с беззакониями беззаконными методами могут только авантюристы и недалёкие люди. Лидер левого движения Сергей Удальцов в передаче Ксении Собчак наконец признал, что Россия – свободная страна. И я с ним в этом вопросе полностью согласен.

Удачи вам!

P.S. Предлагаю посмотреть два видеоролика:

Первый ролик – как всё это делается.



Ссылка на видео: http://youtu.be/McZq52M8XVg

Второй ролик – хочется спросить у тех, кто всё время ссылается на китайское «экономическое чудо». Уж не к этому чуду нас призывают?



Ссылка на видео: http://youtu.be/i7pAhc0GKSk

Вывод один: Слава Богу, это случилось не у нас, а в Китае. Ну, и кто там постоянно ставит Китай в пример и сожалеет, что Горбачёв не повёл страну по их пути? Говорите, экономическое чудо? Это чудо и держится как раз на вот таких методах. Легко судить, сидя в интернете под вымышленным именем, о нехорошей власти.

Вот вам и «тиран» Путин!

Ребята, наслаждайтесь свободой слова. И помогайте обустраивать Россию. Москва не сразу строилась. Всё будет хорошо! С Путиным нам повезло - он против деспотии и цензуры. У нас есть интернет. Хотите ли вы китайский вариант в России? Кто «за» такие методы, можете меня минусовать. Я лично не хочу такого «чуда» в своей стране.

Я за сводную Россию! Я за свободу слова! Я за эволюционное развитие своей Родины!




Comments

( 845 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oisi_masami - 16 мар, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sorokin_ilya - 16 мар, 2012 12:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oisi_masami - 16 мар, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fe_room - 16 мар, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
tirg_sergey
15 мар, 2012 22:29 (UTC)
эх, Миша, какой же вы дурак...
uumi
16 мар, 2012 00:57 (UTC)
Ага, дурак... Вы его ведомость за этот пост видели? Я вот раньше думал, что Соловьев дурак. А как узнал подробности про покупку для него квартиры, понял - это мы дураки! Нас наебывают, нам лгут, и при этом за наши же денежки покупают квартиру одному из главных идеологов путинизма...
(без темы) - nikger - 16 мар, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ipotapkin - 16 мар, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oisi_masami - 16 мар, 2012 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muhomol - 16 мар, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exovod - 16 мар, 2012 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - LagEgor - 17 мар, 2012 05:52 (UTC) - Развернуть
getmansky
15 мар, 2012 22:31 (UTC)
Хех, правильно. Ну ее, политику. ЕГЭ - главное)
batrudinovt
16 мар, 2012 12:26 (UTC)
ЕГЭ - более сложное подобие американского заключительного школьного тестирования. опять же мы слизали с запада, только как всегда через жопу
nvdvr
15 мар, 2012 22:56 (UTC)
Кому мозг недозасрал НТВ -- дозасрет топистартер.

> С Путиным нам повезло - он против деспотии и цензуры.

Какой сукой надо быть, чтоб ТАК беззастенчиво врать?
smenavech
15 мар, 2012 23:02 (UTC)
А как выражается цензура, не поясните ли ? Я вот смотрю на эти боевые листки вроде "Новой Газеты", где о правительстве слова доброго не скажут, слушаю "Эхо Москвы", где все всегда в крайне черном свете подается, смотрю целиком оппозиционный "Дождь" - куда же цензура смотрит, как все это проходит ? Или вы о цензуре на "Эхе", где они банят всех, с оппозиционной точкой зрения несогласных ?
А деспотия - это Вы о чем ? Вас лично пытали ??
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbuljak - 16 мар, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbuljak - 16 мар, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zed007 - 17 мар, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larchick - 17 мар, 2012 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uumi - 16 мар, 2012 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 16 мар, 2012 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fish12a - 16 мар, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 16 мар, 2012 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 16 мар, 2012 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sopushlo - 16 мар, 2012 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shan_vin - 16 мар, 2012 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 16 мар, 2012 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Artyom Belan - 21 мар, 2012 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serhioramos1985 - 16 мар, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
smenavech
15 мар, 2012 22:57 (UTC)
Попытки покончить с анонимностью в Интернете предпринимаются, на самом деле, не только в Китае. В прошлом году с такой инициативой выступил министр внутренних дел ФРГ. По поводу же "оппозиции" не могу не согласиться, аргументы "Вы-дурак" - у них самые ходовые. Интересно, они и правда надеются кого-нибудь убедить подобным уровнем аргументации? Это при том, что какие-либо аргументы против своей точки зрения тут же караются баном.
nvdvr
15 мар, 2012 23:05 (UTC)
> аргументы "Вы-дурак" - у них самые ходовые.

Это очень просто объясняется. Вот на НТВ вышла программа, где враньё, без преувеличения -- каждое предложение. Чтобы "на уровне опровергнуть" надо писать собрание сочинений. Когда? Ради кого? Чтобы этим сурковским наймитам что-то объяснить? Они не для того пишут. В этом сила геббельсовщины, что она врёт быстро и массово, а к опровергателям требования предъявляются повышенные. Гораздо проще и справедливей написать таким как misha_samarsky, что они бляди.
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 16 мар, 2012 00:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 00:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oisi_masami - 16 мар, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
lewte
15 мар, 2012 22:58 (UTC)
вы здоровы вообще, или как?
barbuljak
16 мар, 2012 12:55 (UTC)
вы вообще несогласный, или как?
(без темы) - nikger - 16 мар, 2012 20:56 (UTC) - Развернуть
un_standart
15 мар, 2012 23:02 (UTC)
О, Миша. Я не устану доказывать, что ваши выводы ошибочны.
Я не устану рассказвать как нас кинул путин, когда нужна была его поддержка, Я не устану доносить до общественности, что Путин зло, которое параллельно Сталину. Методы такие же. Степень проникновения? Размеры бутылки шампанского/кущёвки.

Миша, ты имеешь право говорить что угодно....
smenavech
15 мар, 2012 23:12 (UTC)
А за все преступления американской полиции (убийства, издевательства и пр.) отвественен Обама, так ? Или все-таки в больших странах живут разные люди, которые могут быть садистами при каждом правительстве ?
(без темы) - un_standart - 15 мар, 2012 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - un_standart - 15 мар, 2012 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 15 мар, 2012 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 15 мар, 2012 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smenavech - 16 мар, 2012 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 16 мар, 2012 07:54 (UTC) - Развернуть
Бэтман? - nikger - 16 мар, 2012 20:58 (UTC) - Развернуть
Re: Бэтман? - nvdvr - 16 мар, 2012 22:11 (UTC) - Развернуть
Re: Бэтман? - nikger - 16 мар, 2012 22:28 (UTC) - Развернуть
Re: Бэтман? - nvdvr - 17 мар, 2012 02:48 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - nvdvr - 17 мар, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikger - 17 мар, 2012 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nvdvr - 17 мар, 2012 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikger - 17 мар, 2012 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - putinalfa - 2 апр, 2012 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikger - 2 апр, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - putinalfa - 4 апр, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikger - 5 апр, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - putinalfa - 5 апр, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikger - 5 апр, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - putinalfa - 6 апр, 2012 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikger - 6 апр, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - putinalfa - 7 апр, 2012 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - un_standart - 15 мар, 2012 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larchick - 17 мар, 2012 04:44 (UTC) - Развернуть
moya_istoria
16 мар, 2012 00:25 (UTC)
Придурок ты миша, шампанского бы тебе
Твоя стабильность и эволюция это коррупция, импотенция исполнительной, законодательной и судебной системы. Государство миша, должно обслуживать граждан, а не ноги о них вытирать. Ты не задумался почему твой островок стабильности поддерживают одни и теже министры, некомпетентность которых у всех на глазах? Или ты считаешь, что лучший министр обороны это директор магазина, как сердюков? Это просто воровская власть и мы с этим не хотим мирится. А ты просто пропогандон.

Edited at 2012-03-16 00:27 (UTC)
smenavech
16 мар, 2012 07:10 (UTC)
Re: Придурок ты миша, шампанского бы тебе
ПропOгAндон или пропAгOндон ?
jyupiter
16 мар, 2012 00:36 (UTC)
ну, может, не такое уж неверное было решение - временно воздержаться от политических дебатов
с тем, как иногда работает свобода слова, ты уже много раз столкнулся (и, надеюсь, насладился ею согласно своему призыву)))) - услышал много бессодержательной ругани в свой адрес

твоя аргументация интеллигентней, конечно, но тоже, мягко говоря, не слишком сильная. Не хватает конкретики, много общих мест, доводы в стиле "нет, я так не думаю", или "я абсолютно убеждён", а то и "народ не обманешь" (как показала "перестройка", народ обмануть нетрудно, когда в твоих руках монополия на СМИ; а уж обман отдельно взятого подростка - дело и вовсе нехитрое, поэтому его личная убеждённость в глазах оппонентов никакой ценности не имеет)

вот про собак у тебя здорово получается, явно что материала в голове и в сердце накоплено богато.

а вот про политику писать накопленного материала, что там, что сям, явно не хватает. Особенно в защиту кого-то, а не в обличение. Такшта, если тебе за урапутинские посты никаких бонусов не капает (не только в лично-корыстном плане, но и, например, в виде помощи твоей общественной деятельности в пользу незрячих), а интерес к теме есть, я рискну посоветовать с написанием текстов погодить, а в освободившее время заняться изучением темы с обеих позиций (как запутингов, так и антипутингов).

В результате этого хотя бы посты станут толковее и содержательнее, да и по жизни отстаивать свои позиции станет легче.
argosight
16 мар, 2012 00:48 (UTC)
И ведь что самое обидное... Через годы, когда придет всеобщее прозрение, ведь никто из этих упырей не застрелится. Будут рассказывать об истинной демократии и депрессивных ужасах эпохи Путина...
nvdvr
16 мар, 2012 06:03 (UTC)
Вы имеете в виду время, когда НТВ про воровство, дворцы и друзей-миллионеров Путина будет рассказать?
(без темы) - barbuljak - 16 мар, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
bwrc
16 мар, 2012 02:23 (UTC)
Эх миша миша пиши ты про собачек, не надо тебе про политику иди учись на ветеринара.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - a_kor - 17 мар, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbuljak - 16 мар, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikger - 16 мар, 2012 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zed007 - 17 мар, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
fish12a
16 мар, 2012 07:39 (UTC)
Миша, я смотрю, у Вас тут мегапропмашина добра ездит не останавливаясь. Уровень аргументации зашкаливает.
Господа комментирующие! Вам Леша велел доносить аргументы так, чтобы вы не выглядели сумасшедшими и полуфриками.
Так вот. Я вас поздравляю. У вас плохо получается не быть ими.

Edited at 2012-03-16 08:36 (UTC)
malden
16 мар, 2012 11:10 (UTC)
Интерено, а вы отдаёте себе отчёт, что постоянно проецируете свои представления на других. Это же вы на самом деле "мегапропмашина добра", которая твердит, что у нас вокруг всё развиваается - спасибопутинузаэто. И если вам дают указания, какие аргументы доносить, то вы считаете, что наверняка и у других также. НТВ-шная подделка (а там ведь ролики про плаченных "оппозиционеров" - постановочные) - яркое тому подтверждение.
(без темы) - fish12a - 16 мар, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malden - 16 мар, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malden - 21 мар, 2012 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowmik - 16 мар, 2012 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malden - 16 мар, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowmik - 17 мар, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
pups228
16 мар, 2012 11:49 (UTC)
в китае все четко)))
knangel
16 мар, 2012 11:51 (UTC)
Чётко? ты правда так считаешь?
(без темы) - sychim - 16 мар, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
i22gor
16 мар, 2012 11:51 (UTC)
От ты Мишо дибилоид. ;)))
(без темы) - snowmik - 16 мар, 2012 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oisi_masami - 16 мар, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowmik - 17 мар, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbuljak - 16 мар, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
( 845 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek