?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry






Я долго шёл к этому мнению и к этому посту. Сомневался: вдруг я заблуждаюсь?

Почти два года я веду на сайте Эха свой блог. Запостил 185 тем. Причём я не набивался к ним в авторы. Они сами прислали мне предложение стать блоггером Эха и регулярно присылать свои материалы.

Сам Венедиктов-старший оценил мои темы и прислал такое вот письмо:



Но уже через семь часов (см. время) я получаю вот такое письмо?



Ну не могу, так и не могу. Пишу, отсылаю. Сначала всё шло нормально. Ещё до открытия блога я несколько раз побывал на радио в прямом эфире.

Когда стал писать в блог, мои темы размещали и на главной странице, и в разделе «блоги». Затем, чего-то испугавшись, сотрудники Эха мои темы перестали размещать на главной странице. Это произошло после того, как эховские тролли-комментаторы обвинили Венедиктова в том, что я – якобы, его личный проект. Ещё тогда я подумал: как же легко переубедить вольнодумцев!

Меня обложили плотной цензурой. Во всяком случае за последние полтора года мои посты ни разу не публиковались на главной странице сайта.

Затем в моей жизни появился сотрудник Эха Александр Плющев – чрезвычайно неискренний и подловатый персонаж. Вот его некоторые сообщения в тви, когда он пытался свалить свою оплошность на меня.

Это вначале марта 2011 г.




Думал он! ))))      Сначала оскорбил, а потом он стал думать. Но, правда, потом признался, что не понял и извинился. Но даже и после своих (как я понимаю, неискренних) извинений стал позже писать обо мне всякую фигню. А это уже в апреле 2011 г. То есть после извинений.



Я пытался что-то доказать, писал в ЖЖ.  Но родители посоветовали не связываться с прохиндеем  и просто забыть этого эховского негодяя-мошенника-проходимца.

Дальше я, смирившись с цензурой на Эхе, пишу свои посты, некоторые из которых публикуют. Последний, например уже февральский, не опубликовали.

Показательный пример: в прошлом году я побывал на встрече с президентом. Звонят с Эха и просят прокомментировать мои впечатления. В прямом эфире я рассказываю о встрече и о своих впечатлениях - моё искренне и лично моё мнение. После того, как меня отключили, слышу в эфире рассуждения Ксении Лариной. Почему-то моё мнение вызвало именно такую реакцию. Она стала рассуждать обо мне и моих словах.

Цитирую с сайта Эха: «К.ЛАРИНА: А какие там принципы могут быть в 15 лет? Ему хочется славы, да? Давайте вот будем толерантными. Мальчик хочет славы. У него есть некие способности, как я понимаю, литературные, он пишет книжки, да? Он же на эту встречу книжки принес, он уже все понимает прекрасно.»

Подробнее здесь: http://echo.msk.ru/programs/blogout1/828636-echo/#element-text

Ни слова о том, что я шёл туда не свою книгу показать президенту, а помочь слепым детям. И принёс я на встречу, прежде всего, не свою книгу, а брайлевский дисплей. Какие же всё-таки подлые люди работают на Эхе!

Вот моя беседа с президентом. Судите сами. Кто это может назвать самопиаром? И что я всё-таки демонстрировал - свою книгу или оборудование для слепых людей?



Недавно в твиттере произошёл ещё один случай. И снова с сотрудником Эха. Я имел осторожность очень тактично поправить супер-пупер-ведущего Эха Матвея Ганапольского. Вот такая получилась переписка в тви.



И снова, после сообщений  тви-сообщества, спустя какое-то время появляется сообщение:



Заметьте, это не ко мне обращение, а к возмущённому тви-сообществу. Передо мной лично Матвей Юрьевич Ганапольский не извинился и так и оставил меня в «бане». ))))) Духу не хватило?  Поступок, скажем прямо, нелицеприятный. Хамил мне, а извинился перед твиттерянами. )))

И вот уже сейчас: я написал несколько комментариев в ЖЖ Варфоломеева. (varfolomeev)

Моё мнение, конечно, не совпало с мнением "свободолюбивого" сотрудника Эха Москвы. И что я вижу? Пишу следующий коммент и вдруг выскакивает такое окно:



Так кто вы, эховцы? Любители и защитники свободы слова? Или обыкновенные приспособленцы, притворяющиеся защитниками свободы слова?

Я больше вам не верю! Я убеждён: вам класть на Россию. У вас другие интересы. Вы проходимцы, использующие свободу слова в России в своих, корыстных, целях. Вы используете свободу слова для удовлетворения своих личных амбиций! Позор вам! Разочарован вашим радио и сайтом. Но в свой блог всё равно писать буду. Ведь это мой личный блог. Не так ли?

А когда-то я верил Эху...

Михаил Самарский.
www.mishasamarsky.ru



Comments

( 166 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
pingback_bot
15 фев, 2012 17:11 (UTC)
Что такое радио «Эхо Москвы»? Пришёл к выводу: полный а
User shtabss referenced to your post from Что такое радио «Эхо Москвы»? Пришёл к выводу: полный ацтой - сборище приспособленцев и проходимцев. saying: [...] «Эхо Москвы»? Пришёл к выводу: полный ацтой - сборище приспособленцев и проходимцев. [...]
(Удалённый комментарий)
(без темы) - misha_samarsky - 16 фев, 2012 02:25 (UTC) - Развернуть
vbondin
15 фев, 2012 17:42 (UTC)
Мда, нехорошо, ни поведение эховцев, ни цензура.
denisjeva_s
16 фев, 2012 09:51 (UTC)
Они уже давно показали свои истинные лица!
(без темы) - alexey_gorin - 16 фев, 2012 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - okay_sherlock - 16 фев, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
global_avantur
15 фев, 2012 18:19 (UTC)
Хех!
У вас, Михаил, ещё много будет открытий впереди...
Так же и про Ходорковского, которого вы не прочь освободить.
А между тем по нему пожизненное плачет - за убийства, за мошеничества в гигантских размерах, за подкуп власти и скупку голосов в Госдуме для протаскивания нужных ему законов, а затем оптовой продажи месторождений России западному крупнейшему олигархату...
Но это у вас (надеюсь) ещё впереди...))

Кстати, я когда читаю политические горячие новости на Яндексе, зачастую открываю версию новости на Эхе Москвы и с наслаждением читаю истерику тамошних либерастов...))
Раз истерят - значит все правильно.
misha_samarsky
15 фев, 2012 18:25 (UTC)
Re: Хех!
Вижу двойные стандарты.
Re: Хех! - manzal - 16 фев, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
aerosurfer
15 фев, 2012 18:35 (UTC)
Михаил! Молодец! Все эти жирные "оппозиционеры" - не более чем зарвавшиеся и во всех смыслах охреневшие снобы, которые через губу разговаривают с премьером и считают своих инако(от себя)мыслящих сограждан былом и ничтожеством. их ни в коем случае нельзя допустить к управлению сознанием ещё большей аудитории, чем есть сейчас. к сожалению, другая сторона общественности моей страны так же не совсем соответствует моим представлениях о либерализме, но с либерал-фашистами мне точно не по пути!
ralifa
15 фев, 2012 18:38 (UTC)
Молодец!
Жаль, - многие, очень многие слушают и читают страничку "Эха".
Гонопольский удивил- неприятно. Может это возрастное?))))
alexfly63
15 фев, 2012 18:42 (UTC)
Конечно,пообщаться можно с тем с кем тебе интересно,есть общие темы для разговоров или диалога,но когда под ”лайблом эха москвы” радиовещание в определенном формате, навязывается определенное суждение или мнение главвреда право его...мы там гости возможные блоггеры в волне находящие,учимся жить ”не по лжи” тогда нужно обращаться к иным источникам и использовать иные средства общения там где реально свободно...я пока такую радиостанцию не знаю...везде есть цензура...
yuritsyna
15 фев, 2012 18:43 (UTC)
...
Отличный пост. Жаль, что люди не хотят копать до истины глубже и открыть глаза, предпочитая этому плыть по течению простого пути.
uriy_lokhmanov
16 фев, 2012 08:30 (UTC)
Re: ...
да, очень странно, но многие и в правду потиченцы и их это не капельки не смущает
Re: ... - manzal - 16 фев, 2012 08:56 (UTC) - Развернуть
Re: ... - uriy_lokhmanov - 16 фев, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
Re: ... - manzal - 16 фев, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
Re: ... - okay_sherlock - 16 фев, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
taki_taki_da
15 фев, 2012 19:06 (UTC)
почему-то не удивляет, что этот пост появился именно сейчас
uriy_lokhmanov
16 фев, 2012 08:32 (UTC)
всё закономерно...
(без темы) - igrastoppers - 16 фев, 2012 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilii_efimkin - 16 фев, 2012 14:46 (UTC) - Развернуть
servin
15 фев, 2012 19:16 (UTC)
Миша! Не расстраивайся так! У них жизнь очень сложная. Служить официальным свистком от чайника, через который пар выпускают, это знаешь ли работа не из легких. Просто, они иногда заигрываются и вправду начинают верить в весь псевдо-либеральный бред , которым кормят "вечно недовольную часть электората", составляющую основной костяк их слушателей.
Вчерашний пример с истерикой про "политические гонения" тому яркий пример. После того, как г-н Варфоломеев с придыханием объявил, что изменения в составе Совета Директоров Эха продиктованы политическими причинами, мне прилюдно пришлось ему написать в ленте:
"Да полноте, конечно не приятно, когда тупоголовые чиновники столь буквально воспринимают призыв Эха жить по закону, в этом случае, они, конечно, просто обязаны были поступить по-понятиям, оставив явную диспропорцию в составе СД за счет НЕЗАВИСИМЫХ ЛОББИСТОВ Эха!" )))) После этого последовали пространные объяснения, что, несомненно,, все по закону, и нет никакого политического контекста...
Вобщем, сделали себе очередной пиар, даже на проигрыше, правда, все равно, соврав при этом, что "Эхо прибыльная и самоокупаемая радиостанция".
Но, уверяю тебя, КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ЭХА ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОТРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ, ДОБЫТЫЕ НЕНАВИСТНЫМ ИМ ПУТИНСКИМ "ГАЗПРОМОМ". Вот и предстать себе, как им всем тяжело быть не тем кем хочется и казаться не тем, что есть)))
dikiy_prapor
15 фев, 2012 19:59 (UTC)
Борьба "Эха Москвы"
Михаил, а ты не задумывался, что их поведение, сразу скажу не красивое поведение, с детьми так общаться нельзя! Так вот, не допускаешь-ли ты возможность, что сотрудники "Эха" так резки из-за состояния "политического аффекта"... То есть они настолько возмущены положением вещей в стране (возмущены искренне), настолько являются противниками действующей власти, что любое проявление лояльности действующе власти, тем более проявленное на их сайте (да блог твой - но площадка их!), что они повели себя так как повели! Некрасиво... Не сдержанно... Но искренне! Ты не допускаешь мысли, что они, действительно, искренны в своих убеждениях!?
Ты вот (вольно или невольно) всячески проявляя лояльность властям часто бываешь навязчиво-верноподданным и вступаешь в спор со всеми у кого иное мнение... Да, делаешь ты это интелигентно, по детски... А там взрослые люди... Со своим свормировавшимся, подчас суровым, характером...
Это жизнь, Михаил... Для "Эха" это ещё и борьба...
manzal
16 фев, 2012 08:58 (UTC)
Re: Борьба "Эха Москвы"
Ты сам в это веришь? Тоже мне борцы....
(без темы) - igrastoppers - 16 фев, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
yoshka
15 фев, 2012 22:22 (UTC)
Маленький и неумелый тролль. Ганопольский прав как никогда :)
Сдать бы вас, Михаил, в Суворовское пока не поздно еще дурь выбить и мужика воспитать.
misha_samarsky
16 фев, 2012 02:26 (UTC)
У меня другие планы насчёт дальнейшего обучения. Не надо меня никуда сдавать. ))))
(без темы) - nikromantys - 16 фев, 2012 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manzal - 16 фев, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
yoshka
15 фев, 2012 22:37 (UTC)
Ах, да.. я забыла съязвить по поводу блога!
Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Что ж ты, Мишка, продолжал вести свой блог на площадке узурпаторов несносных? Отчего не ушёл со своими постами праведными в жж? Конечно не потому что посещаемость там выше и площадка престижнее, ты же не ради пиара это делал, а за правду-матушку ;)
misha_samarsky
16 фев, 2012 02:28 (UTC)
Если бы мне нужен был пиар, я бы дальше кивал бы им. Неужели непонятно? Теперь могут и выгнать. Посмотрим.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - misha_samarsky - 16 фев, 2012 03:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yoshka - 16 фев, 2012 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 16 фев, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_snaker - 18 фев, 2012 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igrastoppers - 16 фев, 2012 11:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
misha_samarsky
16 фев, 2012 04:23 (UTC)
С чего вы взяли, что это мои друзья? Никогда они таковыми не были. Да и не поливаю я никого грязью - пишу правду. Или мне нельзя высказывать своё мнение? Грязь лют на Эхе, да ещё какую!
fessrk10
16 фев, 2012 06:20 (UTC)
не взлюбили тебя
fessrk10
16 фев, 2012 06:21 (UTC)
а может ты сам эту историю выдумал, а скрины подделал, а7
znakomly
16 фев, 2012 06:33 (UTC)
мало ли чему его на эхе научили)
(без темы) - nikromantys - 16 фев, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilii_efimkin - 16 фев, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 166 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek