Михаил Самарский (misha_samarsky) wrote,
Михаил Самарский
misha_samarsky

Category:

От педофилии к педофобии




Тема щекотливая. Взрослые боятся её как чёрт ладана. Того и смотри, обвинят в педофилии или разврате. А всё потому, что у нас любят бросаться из крайности в крайность. Чуть что, давай всех собак на человека навешивать. Потому придётся брать удар на себя. ))) Надеюсь, хоть меня в 15 лет не запишут в лоббисты педофилов?

А между тем, дело очень серьёзное. Недавно я был приглашён на передачу «Пусть говорят», посвящённую взаимоотношениям взрослой женщины (27 лет) и четырнадцатилетнего школьника. Его там, правда, представляли, как 13-летнего, но я после передачи общался с ним и выяснил, что ему уже 14 лет. Ну, в общем, пошалили они немного, и теперь женщине светит тюремный срок за развращение «ребёнка». Моё мнение однозначное: ничего не увидел в этом плохого и тем более ужасного. Ведь у них даже любовь была. Если отбросить все эти истерики и взглянуть трезво, женщина сделала пацана мужчиной. Но как же некоторым хотелось поговорить о психологической травме!

Видео: http://youtu.be/k7RhqtIK18o



Но вот какая проблема! И думаю, со мной многие согласятся: в нашем обществе (в основном, конечно, во взрослой среде) всё, что касается секса, а тем более сексуального воспитания несовершеннолетних, окутано ханжеством и лицемерием. Попробуйте задать острый вопрос на эту тему, например, учителю. Столько демагогии услышите о благочестии и нравственности. Мои же ровесники к этим вопросам относятся гораздо проще. Давайте откровенно! Вы меня извините, но с вашего позволения приведу такой пример: наши дедушки, говорили о понравившейся девушке «Хорошенькая», отцы – «классная тёлка». Верно? А, товарищи родители, как сейчас ваши дети оценивают понравившуюся девчонку? Только не нападайте на меня, эта оценка сегодня в устах моих сверстников звучит так: «Я бы вдул!».

Понимаете в чём дело, главная проблема взрослых (имею в виду сексуальное воспитание нас – школьников) в том, что наши наставники, воспитатели, учителя часто не понимают: времена изменились. Сегодня любого подростка (и пацанов, и девчонок) трудно шокировать этой темой. Всё есть в интернете. Смешно слышать, когда мамы 13-15 летних ребят заявляют: мой ещё совсем ребёнок, с ним рано на эту тему ещё говорить. Знаете, есть такой анекдот: Отец говорит сыну: сынок, ты уже повзрослел, учишься в седьмом классе, давай поговорим о сексе. А сын отвечает: Давай, папа. Что ты хочешь узнать?

Вас, наверное, удивит моё мнение, но я бы предложил нашим законодателям снизить возрастной порог для так называемого «сексуального согласия» лет до 13. Например, в Ватикане можно «согласиться» в 12 лет. ))) В Японии, Аргентине, Испании в 13 лет. В Австрии, Германии, Италии – в 14 лет. Что это значит?

Информация из Википедии: Возраст сексуального согласия — в уголовном праве это возраст, начиная с которого человек считается способным дать информированное согласие на секс с другим лицом. В большинстве случаев, взрослый несёт правовую ответственность, если он вступает в половую связь с лицом, не достигшим данного возраста.

Наказания за данное правонарушение варьируются в зависимости от законодательства, возраста старшего участника и разницы между партнёрами. В законодательствах некоторых стран также имеется понятие возраста сексуального согласия в ситуациях, когда взрослый находится во властной по отношению к младшему позиции (учителя, врачи, тренеры, работники правоохранительных органов, члены семьи).
Возраст сексуального согласия не следует путать с возрастом совершеннолетия или возрастом, начиная с которого человек может вступить в брак.

Видео: http://youtu.be/RKSjqrwq2v0



Вы посмотрите на реакцию взрослых на моё предложение! А попробовал бы кто-нибудь сказать подобное из совершеннолетних. Заклевали бы! Но кто мне объяснит, почему в России возраст согласия – 16 лет? Зачем государство так унижает российских подростков? Или вы действительно думаете, до 16 лет никто ничего не пробует? ))) И никто ведь не задумывается над таким вот парадоксом: в Российской Федерации за совершение полового акта без применения насилия лицом, достигшим 18 лет, в отношении лица, заведомо не достигшего 16 лет, наступает уголовная ответственность. Но (!!!) при этом возраст уголовной ответственности за насильственные действия сексуального характера или изнасилование наступает в 14 лет (вне зависимости от возраста потерпевшего). Во как! То есть по согласию до 16 лет заниматься сексом запрещено законом - совершеннолетнего посадят. А за насилие несовершеннолетним, допустим, совершеннолетнего сажают с 14-лет. То есть законодатель понимает, что человек в 14 лет уже способен на многое! )))

Но вот что удивляет: добровольные сексуальные отношения между лицами, не достигшими возраста 18 лет, в России не наказуемы, независимо от прочих обстоятельств, связанных с их возрастом. О чём это говорит? Трахайтесь, дети, на здоровье в любом возрасте, только не со взрослыми. Это нормально? То есть, если я, к примеру, заведу сегодня себе подружку лет 19-20, её могут арестовать? Ну, согласитесь, бред же! Признаюсь, я бы и пару лет назад завёл бы себе с удовольствием такую подружку, что кстати, многие пацаны и делают в 13-14 лет. Вот вам пример с персонажем из «Пусть говорят». Ну, почему за что не возьмись, сразу начинают горлопанить: ах-ох-ух! Разврат! Какой на фиг разврат? Это природа! А с ней спорить бесполезно. Лес химкинский защищают, зверушек оберегают, бездомных собак лелеют, а подрастающим поколением никто не хочет заниматься. Смешно же! Паспорт получи в 14, а…

Я не знаю, как, но абсолютно убеждён, что нужно что-то делать. Если государство хочет растить полноценных, развитых и здоровых людей, то нужно организовать своего рода специальные центры «Сексуального образования» для лиц с 12-летенего возраста. И не надо говорить об аморальности и безнравственности таких центров. Это всё есть в искажённом виде и сейчас, только об этом все молчат. Знаете, где сегодня мои сверстники получают такое образование? У проституток. И поверьте, свои действия с родителями они не согласовывают. Любой старшеклассник сегодня безо всякого труда может пригласить на дом девушку по вызову. И неизвестно, чем это закончится. Ведь «секс-учительница» может оказаться и не вполне здоровой.

Минздрав и министерство образования должны отбросить всю фальшь, лицемерную стыдливость и тщательно подумать над этим вопросом. Ну, зачем нам в стране искусственно делать нормальных и способных людей преступниками? А в этом возрастном промежутке в 2-3 года как раз и может с каждым случиться беда. Посадят и скажут: Закон, чё! Так поменяйте же эти дурацкие и ханжеские законы на нормальные, соответствующие зову природы и развитию подростков. Всего лишь снизьте возраст «сексуального согласия». Сейчас же всё это находится на пещерном уровне. Согласительный возраст явно завышен. Взрослые боятся говорить на эту тему, но нам-то от этого не легче.

В завершение поста, взгляните, что творилось в студии по этому вопросу. Жаль, что в России стало больше на одного предателя. И скоро станет больше на одну осуждённую женщину. А ведь всё могло быть иначе - просто поставь в Законе другие циферки.

Видео: http://youtu.be/D-daPCL-wOc






Tags: Михаил Самарский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →