?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Меня часто упрекают в том, что я являюсь сторонником Медведева и Путина. Дескать, молодые всегда выступают за перемены, а тут, вместо юношеского максимализма, налицо какой-то странный «юношеский консерватизм». Сразу хочу успокоить своих оппонентов: максимализма в достатке, и я желаю перемен, может быть, ещё больше, чем любой оппозиционер. Многое мне не нравится в нынешней ситуации. В первую очередь, система образования. Вот уж где необходимы перемены в первую очередь - я не раз уже писал свои предложения. И выборов честных хочется, и хотелось бы, чтобы чиновники всех уровней были честными. И автомобильные пробки у меня уже поперёк горла стоят. И продукты в магазинах не хочется покупать просроченные – а иногда всё-таки подсовывают. То есть мои желания в основном точно такие же, как и у людей, которые меня оскорбляют, обзывают и приписывают участие в каких-то организациях. Пусть это останется на их совести. Поговорим о переменах.

С некоторых пор я очень тщательно изучаю историю ХХ века, который, как мне кажется, побил все рекорды по «переменам». Странно читать советы «бывалых» о том, что ты, мол, не жил в СССР, потому не смей иметь собственное мнение. Начинаешь говорить с оппонентом, жившим когда-то при Хрущёве и Брежневе, оказывается, он и половины не знает того, что происходило. Не люблю дискуссий, в которых преобладают лозунги тех времён и пропагандистские штампы.

Не станем говорить о переменах в других странах, особенно в Германии. Поговорим о нашем государстве. Начнём с Николая-II. Ну, принудили его отречься от престола. И что? Жизнь сразу наладилась? 1917 год – год процветания России? В результате «перетягиваний канатов» в течение полугода, произошёл октябрьский переворот, и к власти пришёл Ленин. Перемена? Существенная. Что в результате? Гражданская война, кровь, голод, разруха и НЭП. Снова начались перемены. Спустя некоторое время пришёл великий «переменщик» Сталин. Надеюсь, среди сегодняшних «революционеров» нет тех, кто собирается восстановить сталинскую систему?

На смену Сталину пришёл Хрущёв. И снова перемены. Допеременивались, что чуть не получили третью мировую войну. Новочеркасские рабочие в начале 60-х годов прошлого века тоже потребовали перемен, хотя и скромных (хлеба да мяса побольше, зарплату увеличить и т.п.). Никита Сергеевич устроил им перемены – одних убили на месте, других расстреляли по суду. Надоел «кукурузник», давай перемены! Получите Леонида Ильича. Тот, кто сейчас нахваливает «золотое время», первым убежал бы из того времени, случись ему туда вернуться снова. Казалось бы, наступило относительно спокойное время, но, если присмотреться внимательно и всё проанализировать, мы по сей день пожинаем плоды того спокойствия. Именно при Брежневе были и Прага, и Афганистан, и психушки для несогласных. Андропов с Черненко, наверное, тоже хотели перемен, да не получилось. Мы безнадежно отстали от развитых стран. Заигрались в войнушку.

А вот Михаил Сергеевич за перемены взялся со всей серьёзностью. Меняли, меняли, доменялись, страну потеряли. Пришёл следующий «переменщик» – сменили один строй на другой. Вы довольны? Бардак, говорите? Снова перемен? Пожалуйста – в России новый президент. Не курит, не пьёт, занимается спортом, ездит по стране, общается с народом. Что бы кто ни говорил, но, согласитесь, по сравнению с девяностыми годами прошлого века, жизнь в XXI веке в нашей стране стала получше. А уж с советским периодом и сравнивать нечего. На эту тему даже спорить не буду: я просмотрел сотни видео тех времён, прочитал горы разных мнений о том периоде, выслушал много очевидцев. Вывод: такие «порядок» и «спокойствие» мне не нужны.

Итак, проблем сейчас много (а когда их не было?). Но! Кто будет наводить порядок? Не торопитесь набрасываться. Читаем дальше. Согласен, на Путине свет клином не сошёлся. В стране много умных и достойных людей. Давайте изберём нового президента. Но я хочу понять: кого? Одно дело критиковать власть, другое – стать президентом и навести в стране порядок. Допустим, завтра придёт новый президент. Пусть им будет кто угодно – Навальный, Лимонов, Удальцов, да хоть Ксюша Собчак. Мне всё равно. Главное – наведите порядок. И как вы себе это представляете? И вот тут я соображаю: а не получится ли снова так, что новая власть, рьяно взявшись за наведение порядка, снова ухудшит наше положение?

Ну, в самом деле: новый президент разгонит коррумпированных полицейских? Назначит новые выбору в Думу? Поувольняет всех губернаторов? Сменит мэров? Пересадит олигархов и в кратчайшее время поменяет всю налоговую систему? Увеличит пенсии и заставить рожать детей? Назначит новых, умных, честных министров? Примет на работу новых учителей, которые начнут учить детей по-новому?

Давайте посмотрим, что происходит в тех странах где добились перемен. Не стану даже перечислять, погуглите – в сети всё есть. Но давайте возьмём наших соседей – Украину. Пришёл Ющенко – и что? Где он теперь?

А теперь скажу, почему я за Медведва-Путина. Потому что при них, я имею через интернет доступ к любой информации, имею право на своё мнение, я могу критиковать власть, могу выйти на митинг, потребовать честных выборов, могу опубликовать карикатуру на кого угодно. И никто мне рот не затыкает. Любой гражданин может спокойно уехать, куда пожелает – лишь бы принимающая сторона не отказала.

Иными словами, я за перемены. Конечно, за перемены, но в рамках действующего законодательства и правого поля. Не хочу никаких переворотов, революций, резких движений. Россия развивается, набирает обороты, власть прислушивается к народу, не рушит храмы, и не строит новые концлагеря. Посчитайте, сколько построено жилья за время правления Путина-Медведева. Это ли не показатель? Все выступают против коррупции, а на деле почти каждый коррупционер. Суют взятки ГАИшникам, устраивают своих детей в учебные заведения, отмазывают от армии, получают деньги в конвертах, уходят от налогов или помогают другим уйти от них. Придёт время, и президент сменится. Дело вовсе не в президенте или премьере. Что они нам? Над нами Сам Бог стоит, а мы не перестаём грешить. И знаем: уж Он-то всё видит и знает, а всё равно грешим.

Пока мы сами с вами все не изменимся, никакие перемены в лучшую сторону не наступят. Никакой президент не сделает нашу жизнь лучше. Перемены должны наступить прежде всего в наших головах.

С Рождеством Христовым вас! Храни всех вас Бог!




Метки:

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
davidik005
7 янв, 2012 16:42 (UTC)
Оставь уже политику в покое, ничего хорошего в ней нет, а то что ты написал все прекрасно знают и понимают.)
misha_samarsky
7 янв, 2012 16:48 (UTC)
Дав, это не политика. Это наша история. И моё мнение.
oldwine
7 янв, 2012 16:49 (UTC)
нужны политики, которые установят хорошие правила игры и отдадут власть по этим правилам. Эти политики не могли 12 лет установить хорошие правила. Вывод - нужны другие политики, до тех пор пока не придем к искомому результату.
sbochkarev
7 янв, 2012 17:47 (UTC)
сам то понял что написал? :)
(без темы) - oldwine - 7 янв, 2012 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sbochkarev - 7 янв, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldwine - 7 янв, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 7 янв, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldwine - 8 янв, 2012 01:41 (UTC) - Развернуть
gii16157
7 янв, 2012 17:25 (UTC)
уважаю как человека
но тебе много нужно понять и знать, чтобы призывать кого то к чему то. Романтизма и наивности через одно место много, прости. Медведев сделал для тебя доброе дело , которое он должен делать каждый день по долгу своего положения. А ты , как наивный мальчонок, не знавший кроме благотворительной деятельности ничего, пытаешься вытащить его из того дерьма, в которое он сам себя с Путиным затащил. Твоя чрезмерно навязчивая деятельность по изменению ситуацию в стране больше диктуется твоей озабоченностью будущего: как он Бог, царь, поможет ли, даст ли указание чиновникам делать то , что входит в их прямую обязанность - заниматься государственной защитой обездоленных.А по твоему поведению видно, что ты обеспечиваешь им всем - Медведеву и Путину - пиар того , чего они не заслуживают. Это называется спекуляция на проблеме, которую государство упустило.Твоя благородная душа, твой позыв играют тут роль посредника и несут не совсем положительный оттенок. Вот видишь у тебя все получается благодаря опеке и заботе первых лиц: ты написал книгу, ожидается ее озвучивание на сцене регионального драматического театра. Но это все с одной стороны благое дело, а с другой - тебя просто используют для дешевой популярности отдельных лиц.Если есть рядом родители , да им почитать все это. Не давай себя заставить использовать твое доброе имя и твою душу. Они коварны.Старайся делать все без их помощи и тогда народ больше поверит в тебя , чем в них.Они выиграют, а проиграешь.

Edited at 2012-01-07 17:33 (UTC)
misha_samarsky
7 янв, 2012 20:32 (UTC)
Не надо драматизировать. Я высказываю своё личное мнение. Позвольте мне это делать и впредь. Хорошо?
(без темы) - gii16157 - 7 янв, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - getmansky - 8 янв, 2012 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 8 янв, 2012 08:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Stepan Surin
7 янв, 2012 19:30 (UTC)
мне?ни ем!
"Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя" (Лев Толстой).
(без темы) - misha_samarsky - 7 янв, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 7 янв, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
lugermaxotto
7 янв, 2012 18:08 (UTC)
Миша, ты умеешь выделять проблемы- но не до конца. Например: "Все выступают против коррупции, а на деле почти каждый коррупционер." Именно так. Выстроенная Путиным система формирует такое безобразие- еще и как круговую поруку. Картина маслом... А круговая порука- штука, работающая на поддержку власти.
sbochkarev
7 янв, 2012 18:33 (UTC)
путин то причем - так было всегда и есть везде в той либо иной форме
(без темы) - lugermaxotto - 7 янв, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - getmansky - 8 янв, 2012 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 8 янв, 2012 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - getmansky - 8 янв, 2012 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 8 янв, 2012 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - getmansky - 8 янв, 2012 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugermaxotto - 8 янв, 2012 14:06 (UTC) - Развернуть
saapin
7 янв, 2012 18:42 (UTC)
Миша, текст замечательный. И понятны твои эмоции. Поддерживаю. (Мне 82 года - на всякий случай).
misha_samarsky
7 янв, 2012 20:37 (UTC)
Спасибо. 82 года - это уже серьёзно. Ваше мнение для меня очень важно!
gerneddi
7 янв, 2012 21:57 (UTC)
Посмотри на изменения в Грузии после перемен в 2003-2004 годах. Так же можно посмотреть на уровень развития стран бывшего социалистического лагеря. На 1991 год они были в не лучших условиях, чем Россия или Украина, а сейчас уровень жизни в них намного выше, чем у нас.
misha_samarsky
7 янв, 2012 22:11 (UTC)
Посмотрел. Я переписываюсь с грузинскими школьниками. Не всё так радужно. Да и зачем мы будем сравнивать маленькие государства с огромной Россией? Здесь, согласитесь, совсем другое положение. Всему своё время. Нельзя на "Жигулях" ехать со скоростью 300 км/час. Опасно.
deniszorin
8 янв, 2012 19:04 (UTC)
Поддерживаю тебя, Миша. С Новым годом, дорогой.
misha_samarsky
8 янв, 2012 19:19 (UTC)
Спасибо друг! С Новым годом! С Рождеством! Пусть тебе помогает Бог!
megion2012
9 янв, 2012 13:32 (UTC)
#жалкий
Вот на этом и держится власть любого диктатора: внушить людям пессимизм, неверие в лучшее при другом режиме. Внушить людям, что другой режим будет такой же плохой как и мой, так оставте меня )))
father_of_blind
10 янв, 2012 14:46 (UTC)
Да! Интересная статья! Миша, я согласен, что переменны должны происходить эволюционно, а не революционно. Но у твоего любимого Путина было 12 лет – и не говори что в историческом смысле это всего лишь момент. За этот момент они успешно настроили бизнес своей семьи/друзей, здесь им времени хватило! но качество жизни простого обывателя? Здесь все твои аргументы.
И не согласен про «при них, я имею …» . поищи через тот же Интернет, как за записи возбуждают дела. И ты и я имеем право выйти на митинг, только тогда дописывай до конца, где ты (или я) можешь его закончить.
Вот эта фраза «Любой гражданин может спокойно уехать» - вообще смешно! Другими словами «ой спасибо, могли бы и глаза выколоть». Миша, я тебя уважаю, просто хочу объяснить, что всё познается в сравнении – продолжай изучать историю 20го века тщательно и старательно, особенно конец 20го и сравнивай, что у нас, а что у них. только используй и их источники тоже. Для примера изучи истории причин самостоятельного ухода в отставку чиновников Европы и России – это только один маленький пример. Сделай сравнительную табличку и вывеси её всем напоказ. Только чур честно без подтасовок.

P.S. я учусь сейчас на МБА где талантливые российские преподаватели с опытом в зарубежных компаниях могут рассказать еще больше про эту разницу и пропасть. я на своей работе вынужден постоянно сравнивать и анализировать бизнес здесь и там и каждодневно думать как здесь сделать так как там - желаю тебе работать в международной компании, чтобы лучше всё это понимать.
(без темы) - supermouper - 12 янв, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek