?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Михаил Самарский: Созидать или разрушать - выбирать или отбирать?

В любой цивилизованной стране недовольные и несогласные идут в суд. Какая проблема? Заметил нарушения на избирательном участке, зафиксируй, сфоткай, сделай видеозапись – и в суд! Зачем же выходить на улицу и кричать, да ещё и оскорблять всех и вся? Это что получается? Выходит, что те, кто протестует против беззакония, сами же нарушают закон. Мы осуждаем тех, кто нарушил закон и тут же берём с них пример. Как можно называть человека вором, если нет решения суда?




Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
0beziank0
9 дек, 2011 12:31 (UTC)
Миша, вы - правы! Абсолютно. Вот только люди выходят на улицу НЕ оскорблять. Люди выходят в знак протеста, потому, что НЕ верят. Не верят выборам (результатам), не верят судам. Да, мы подаем в суды жалобы на фальсификации. Есть положительные примеры - Новосибирск, а есть отрицательные - Москва, Тула...
Мы выходим на улицу, чтобы нас увидели и заметили. Чтобы суды начинали более честно и открыто работать. И, если это получится, значит еще не "все потеряно" и "есть надежда" на честные выборы.
0beziank0
9 дек, 2011 12:34 (UTC)
Михаил, добавлю...

«Очень много жалоб у нас по Королеву, по Серпухову и по Щелковскому району. Эти выборы мы еще не признаем. Все жалобы будут рассмотрены и, возможно, что по Щелковскому, Королевскому и Серпуховскому округам итоги выборов отменим и назначим повторные выборы», – сказал Вильданов, которого цитирует РИА «Новости».
Как сообщается на сайте Центризбиркома, именно в этих округах «Единая Россия» проиграла выборы КПРФ.»

Так вот, если бы ЛЮДИ не выходили бы, давайте будем честными друг с другом, как минимум, в 90%-х суд бы не признал обращения!
misha_samarsky
9 дек, 2011 15:16 (UTC)
Я не против митингов. Более того, я "за" митинги. Но я против беззакония и произвола. Лично я не считаю Путина вором. А тот, кто считает его вором, пусть докажет это в суде. Иначе это клевета.
0beziank0
9 дек, 2011 16:07 (UTC)
А никто, знаете, Михаил и не выходит с лозунгами "Путин - вор!".
Лозунга ДВА: "Честные и ОТКРЫТЫЕ выборы" + "Открытое и ЧЕСТНО судебное разбирательство по всем случаям"
А все это "нагнетание" с революциями, Путиными и т.п. - это все провокации.
На Чистые вышли люди, которы НИКОГДА в таких мероприятиях не участвовали.
global_avantur
10 дек, 2011 16:11 (UTC)
"Честные и ОТКРЫТЫЕ выборы" - это лишь прикрытие для "снежной" революции. А лозунги отлично слышны со сцены. И в основном они про свержение власти.
Власти, которая оттащила страну от экономической пропасти. Власти, которая спасла страну от распада.
Власти, которая наполняет бюджет деньгами.
Власти, которая на эти деньги модернизирует и строит заводы, фермы, садики и школы, перевооружает армию и так далее.
Власти, про которой мне и моей семье стало легче и лучше жить за последние 10 лет.
Моей семье, живущей на периферии страны, есть с чем сравнить. Есть с чем сравнить моей жене - учительнице младших классов и сейчас работающей в классе на дорогой интерактивной доске. Моей жене, рожавшей первого сына в 2001 и второго в 2009 в совершенно разных условиях.
Именно поэтому мы голосовали за ЕР на этих выборах, и будем голосовать за Путина.
Они доказали мне делом свою дееспособность. Мы ее ощутили на себе.
vaet
9 дек, 2011 16:54 (UTC)
Заметил нарушения на избирательном участке, зафиксируй, сфоткай, сделай видеозапись – и в суд! - "Президент" по этому поводу уже высказался http://www.newizv.ru/lenta/2011-12-06/155810-medvedev-roliki-o-narushenijah-na-vyborah-ne-besspornoe-dokazatelstvo.html. У Вас есть иллюзии что у судей могут быть другие решения?
misha_samarsky
9 дек, 2011 19:40 (UTC)
Придёт новая власть, и судьи в один миг станут честными. )))) Не смешили бы.
Сменят судей, сменят, губеров, мэров, чиновников... и начнётся вакханалия - новые кражи и взятки. Коррупция только усилится.

Ищите причину в прошлом. КПСС всех развратила.
vaet
9 дек, 2011 19:58 (UTC)
Что мешало этой власти за 12 лет отсеять нечестных судей? Имею основания считать что и за следующие 12 ничего не изменится, а при смене власти будет вероятность на изменение к лучшему.
КПСС умерла 20 лет назад, когда тебя ещё на свете не было. И г-н Путин, которого ты так уважаешь, был её членом.
misha_samarsky
10 дек, 2011 03:50 (UTC)
Ну, вот вы же сами говорите. И так по всей стране. И таких бывших членов очень много. А они мыслят по-другому, чем чиновники в странах, не заражённых коммунистическим вирусом.

Отсеять, говорите? )))) А как? Вы можете предложить план отсеивания? Вы полагаете, что это так легко? 12 лет - это исторически очень короткий срок. По сути - это мгновение. От символа до символа ( по китайскому календарю). Но ещё у каждого символа есть свой цвет. Чтобы изменить ситуацию, понадобится никак не меньше 30-50 лет ещё. Я так думаю.
vaet
10 дек, 2011 16:01 (UTC)
Это заблуждение. Нет никакого коммунистического вируса, старые коммунисты совкового разлива вымирают, молодые члены КПРФ уже не коммунисты, одно название.
План отсеивания? К примеру погугли про О.Б. Кудешкину, как отсеяли судью, работавшую по закону, а не "как велено". Я не полагаю, а утверждаю - это так легко, нужна политическая воля высшего руководства, её нет, есть заинтересованность в контроле над судом.
За 12 лет имея неограниченную власть и халявный дождь из нефтебаксов можно было страну превратить в цветущий сад, не было такой цели.
global_avantur
10 дек, 2011 16:15 (UTC)
К примеру погугли про О.Б. Кудешкину
будем вытаскивать единичные примеры? Ответьте, только в нашей стране давят на судей?
За 12 лет имея неограниченную власть и халявный дождь из нефтебаксов можно было страну превратить в цветущий сад, не было такой цели.
А попробуйте ответить хотя бы на такие вопросы:
1) в каком году бюджет России начал наполняться "халявным дождем из нефтебаксов"?
2) какую сумму Россия заплатила по западным долгам?
3) на какие деньги строятся сейчас заводы, фермы, садики-школы и перевооружается армия?
misha_samarsky
10 дек, 2011 16:22 (UTC)
А долги-то были старые. Но ведь Россия отдаёт. Это большой плюс.
global_avantur
10 дек, 2011 16:31 (UTC)
Долги были за весь СССР, за ВСЕ союзные республики.
А также, ЕМНИП, вроде бы весь кредитный долг, накопленный в 90ые, мы тоже выплатили. У нас сейчас уровень долга самый низкий среди развитых стран.
vaet
10 дек, 2011 16:40 (UTC)
Это не единичный пример, вслед за ней многие честные судьи подали в отставку. сначала изучите матчасть, потом спорьте. Мне не интересно в каких ещё странах давят на судей, я живу здесь.
1) Цены на нефть резко пошли вверх с 2002 г.
2) Не довод, могли дольше оплачивать проценты и развивать свою промышленность не избавляясь от больших денежных масс.
3)Какие заводы? по отверточной сборке иномарок? Садики школы частично как обременение для частных инвесторов, застраивающих микрорайоны, частично за бюджетные, но с учётом воровства чиновников обходятся в 2-3 раза дороже рыночной цены (работаю в строительной индустрии, тут меня вообще лечить не пытайтесь, знаю всю системц от и до). Про армию - три ха-ха, перевооружили в костюмы от Юдашкина.
global_avantur
10 дек, 2011 17:03 (UTC)
многие честные судьи подали в отставку
точное количество известно? пруфффф ))))
1) Цены на нефть резко пошли вверх с 2002 г.
Почему?
Не довод, могли дольше оплачивать проценты
нуда, конечно для либераста это не довод - сэкономить огромную сумму, внатуре нафига? лучше просрать = отдать Западу.
Какие заводы? по отверточной сборке иномарок?
Да не такие уж они и отверточными становятся )) Учитывая постпенную локализацию производства... Но я про другие заводы - легкой, тяжелой и прочей промышленности -> _sdelanounas.ru/blogs/?id=106
Вы конечно не знаете, но в ноябре 2011 в России открылось более 70 новых производств...что конечно является негативной новостью...для Вас ))
Про садики - по разному, но в основном бюджетные, по федеральным программам. Но вам все опять плохо )) Ведь это ужасно, что дети пойдут в новый сад где есть игровые комнаты, медицинский блок, кабинет логопеда-психолога, актовый и спортивный залы, прачечная. Ужос!))
global_avantur
10 дек, 2011 17:10 (UTC)
Про армию
помимо пресловутой одежды от Юдашкина (хотя вы плаваете в данном вопросе)), есть и здесь успехи
Но я вас лучше спрошу:
1) сколько сотен вертолетов мы построили в этом году? а в прошлом?
2) сколько тысяч различного вооружения поступило в округа только в этом году?
3) какая техника проходит испытания?
4) какие подлодки уже спущены, а какие ещё строятся?
это вам поможет -> _sdelanounas.ru/blogs/?id=69
vaet
10 дек, 2011 17:19 (UTC)
"Почему?"
Ну конечно благодаря Владимиру Владимировичу!!!
"для либераста это не довод - сэкономить огромную сумму, внатуре нафига? лучше просрать = отдать Западу."
А для импераста довод - погасить долг, чтобы была хоть какая то заслуга, а потом привлекать зарубежные инвестиции.
"но в ноябре 2011 в России открылось более 70 новых производств..." - тысячи их!!! но что то как то не было об этом слышно, ради Вас погуглю.
"Про садики -" - ерунда что по 1-2 сметы украдено при строительстве, главное построили! Где то! Я сына в очередь на садик поставил, когда он только родился, к 2-м годам очередь ещё не дошла. Но где то построили!
Устал я от Вас (Вы формально может и не НАШИст, но позиция и логика характерная), можете не отвечать-больше писать не буду.
global_avantur
10 дек, 2011 17:47 (UTC)
Ну конечно благодаря Владимиру Владимировичу!!
ну а кто отменил грабительский СРП по которому мы ещё и оставались должны компаниям, качающим у нас нефть? Кто грохнул "ЮКОС" с Ходорковским , покупавшим Думу и желающий продать недра страны по дешевке Западу?
Дешевая нефть для американцев кончилась, Ирак пришлось оккупировать и цены вверх поползли )) Странное такое совпадение...))
погасить долг, чтобы была хоть какая то заслуга
мне так смешно читать вашу пургу )) сразу видно, что в экономике вы полный нуль )) плюс в запале такое пишете )) Вам любой человек, взявший кредит, скажет, что лучше отдать его как можно раньше. Но у вас в голове своя "альтернативная" экономика ))
но что то как то не было об этом слышно, ради Вас погуглю.
да я вас уже носом в ссылу ткнул, гражданин гугольщик...
Я сына в очередь на садик поставил, когда он только родился, к 2-м годам очередь ещё не дошла.
А моему уже скоро три года будет, но в садик он пошёл по очереди. И рядом ещё один (замороженный долгострой с 90-ых) строиться начал. Что мы делаем не так? ))
Кстати, в два года отдавать ребенка в сад глупо.
И ещё - а почему это вдруг мест в садах стало не хватать? Я вам подскажу - из-за рождаемости. Конечно вопреки Путину )))
позиция и логика характерная
Да, у меня есть четкая позиция, логика и железобетонные аргументы.
А у либерастов только эмоции. Кому из нас доверия будет больше со стороны?
Можете тоже на этот вопрос не отвечать - прошедшие выборы уже всё четко показали...)))
global_avantur
10 дек, 2011 15:54 (UTC)
Я уже был
А давайте не будем судить человека, членом какой партии он был. А точнее, для начала вспомним, историю и условия проживания, условия работы в Советском Союзе. И между прочим, Путин не сдавал партбилет. Он положил его в стол.
И что мешает ВАМ разоблачать нечестных судей? Вы как-то занимаетесь этим вопросом или только в ЖЖ "изобличаете и срываете покровы"? ))
vaet
10 дек, 2011 16:15 (UTC)
Re: Я уже был
Я упомянул членство путина в КПСС в ответ на мнение о том что КПСС всё разратила, зная что Миша путина сильно поддерживает.
Давайте вспомним, Вы жили в те времена?
Между прочим на чей стол он его положил? Прошу пруф.
А с какого бодуна я должен разоблачать нечестных судей? Я работаю, плачу налоги, содержу и судей и тех кто их должен контролировать и разоблачать. А ЖЖ для того и создано чтобы каждый в нём мог высказать своё мнение. Не согласны - опровергните, переубедите, а пытаться хамить не надо.
global_avantur
10 дек, 2011 16:26 (UTC)
Путина и я поддерживаю. И вся моя семья тоже ))
Вы жили в те времена?
да, жил. Мне под 40.
на чей стол он его положил? Прошу пруф
Ни на чей. В свой стол положил. Смотрите фильм "Неизвестный Путин". Он сам об этом говорит.
А с какого бодуна я должен разоблачать нечестных судей?
Что и требовалось доказать..)))
Так это же вас не устраивает такое положение вещей? У вас же видимо есть на руках факты, которые вы почему-то не несете в прокуратуру...)))
А ЖЖ для того и создано чтобы каждый в нём мог высказать своё мнение.
Высказали? Полегчало? И как, кому и когда помог очередной выплеск лживого или предвзятого негатива в Инете?
пытаться хамить не надо
Я вам не хамил. Хотя, честно говоря, очень хочется - к либерасне, пытающейся развалить страну во второй раз, у меня однозначное отношение. Но я воспитан и категорически сдержан))
vaet
10 дек, 2011 16:57 (UTC)
"Путина и я поддерживаю. И вся моя семья тоже ))"
Фильм "Поворот не туда" не про вашу семью?
"да, жил. Мне под 40."
А рассуждаете как будто под 14.
"Смотрите фильм "Неизвестный Путин"."
Предпочитаю доклад Марины Салье, там много подлинных документов.
"Что и требовалось доказать..)))"
Для родившихся в бронепоезде повторяю - "Я работаю, плачу налоги, содержу и судей и тех кто их должен контролировать и разоблачать."
"чередной выплеск лживого или предвзятого негатива" - где ложь? опроверхающие пруфы или пи...бол.
"к либерасне, пытающейся развалить страну во второй раз, у меня однозначное отношение." - доводы тупого НАШИста.
"Но я воспитан и категорически сдержан))" - всё совсем не так.
global_avantur
10 дек, 2011 17:18 (UTC)
Фильм "Поворот не туда"
Скорее это нам не по пути с вами. Как и России с либерастами.
там много подлинных документов.
да-да, конечно )) такие же подлинные как ролик на ФоксНьюс ))
где ложь?
в любом либерастическом ЖЖ их полно )) сами найдете - даже не сомневаюсь ))
доводы тупого НАШИста.
стандартный ответ либерасни у которой нет аргументов, а значит пора переходить на личность оппонента )) Я вашу натуру и приемы хорошо в Сети изучил ))
global_avantur
10 дек, 2011 15:47 (UTC)
Держите пять, Михаил!
Вы абсолютно правы...
deniszorin
10 дек, 2011 20:18 (UTC)
Хочу сказать, что у тебя потрясающая фотогеническая внешность. Такое ощущение, что тебе сделали подтяжку и коррекцию бровей. Ты растёшь и расцветаешь, так удивительно наблюдать за этим процессом. А ещё у тебя отличная дикция и умение формулировать мысли.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek