Михаил Самарский (misha_samarsky) wrote,
Михаил Самарский
misha_samarsky

Categories:

Алла Пугачёва поддержала М.Д. Прохорова приездом. А кто ещё?! Я сейчас умру от изумления! )))

Не, ну серьёзно. Если бы сам не видел, никогда бы не поверил.

Любопытство взяло верх, и я решил сегодня, вместо школы, пробраться любыми путями на съезд "Правого дела". Главное - умную рожу состряпать и притвориться совершеннолетним челом. )))



Да, блин. Всё-таки 15-летним жить в нашей стране - это ад! Но всё обошлось!

Вы мне поверьте, пожалуйста, на слово: кому-кому, а моей маме ( в ЖЖ она: http://anna-arkan.livejournal.com/ ) хоть пусть кенгуру изберут в Гос. Думу, ей всё по барабану. Однако Михаила Дмитриевича Прохорова Анна Михайловна пришла поддержать.



Спросите, почему? Оказывается (только сегодня узнал), её ответ совпадает с ответом Аллы Борисовны Пугачёвой: "Мужик пришёл в политику!"

Прямо сенсация какая-то! ))))))))))



А что, до этого там мужиков не было? Я плохо в этом разбираюсь, но своей маме и Алле Борисовне, знаете ли, доверяю.

Вот выступление Аллы Пугачёвой. Скажите, она что-то не так сказала? Может, это неправда? Давайте послушаем (здесь полная версия без купюр и пауз - сам лично записал):



Меня, конечно, интересует один вопрос - о молодёжи и участии её в жизни страны. Вот что ответил на мой вопрос Михаил Дмитриевич Прохоров:

Я не согласен в этом вопросе с Прохоровым!

А как же быть несовершеннолетним? Нам ни в партию нельзя, ни в акциях участвовать. Нужно создать молодёжную организацию, например "ПРО_МОЛОДЁЖЬ" ( улавливаете смысл названия?). Я готов её возглавить. Пацаны и девчонки до 18 лет!

Мы, пока ещё несовершеннолетние граждане России, должны отстоять своё право на СВОБОДУ! Чтобы потом не опоздать!

Понятно, что эти люди в стане уважаемы и авторитетны, но как быть нам? Мы хотим жить свободными людьми в свободной стране!

Узнаёте?






Фото- видео- бумаго- репортёры сошли с ума. Они чуть не раздавили меня. И, между прочим (демократы хреновы и борцы за свободу слова), каждый норовил урезать мою свободу: типо "мальчик, а ты чё тут делаешь?"



А чё я делаю? Да то же, что и вы! Тока вы, жирные коты, бабки за это получаете, а я просто по зову совести и любопытства. По сути, мы ведь коллеги? Верно? Ну, и зачем на меня наезжать? Ну-ка, послушайте: у вас есть такая запись? А у меня есть. Послушайте!

Леонид Гозман в кулуарах:

Оказывается, Леонид Гозман ни за Прохорова, ни против него. Ни фига не понимаю. Господин Леонид Гозман, уж поверьте, мною никто не руководит - ни Сурков, ни Зюганов, ни Ленин, ни Сталин. Но за "Правым делом" без Михаила Дмитриевича Прохорова ни я, ни мои друзья-ровесники никогда не пойдут. Думайте!



И у меня много чего есть.  Но всему своё время, конечно.

В общем, вывод таков: Наш лидер - М.Д. Прохоров!









<input ... >


____________________________
Tags: Алла Пугачёва, Гозман, Евгений Миронов, Любимов, Макаревич, Михаил Прохоров, Михаил Самарский, Правое дело
Subscribe

  • Российское телевидение

    Булгаков когда-то написал в "Собачьем сердце": "...не читайте до обеда советских газет". Если бы он жил в наше время, он написал…

  • Хам Соловьёв В.Р. и МГУ им. М.В. Ломоносова.

    Кто остановит хама-телеведущего? Тема эта поднималась не раз. Владимир Рудольфович за время работы в СМИ оскорблял уже и радиослушателей, и учителей,…

  • Журналисты. Опрос.

    Провёл опрос среди своих друзей и читателей. Кого вы считаете среди российских журналистов самым омерзительным и лицемерным. Места распределились…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Российское телевидение

    Булгаков когда-то написал в "Собачьем сердце": "...не читайте до обеда советских газет". Если бы он жил в наше время, он написал…

  • Хам Соловьёв В.Р. и МГУ им. М.В. Ломоносова.

    Кто остановит хама-телеведущего? Тема эта поднималась не раз. Владимир Рудольфович за время работы в СМИ оскорблял уже и радиослушателей, и учителей,…

  • Журналисты. Опрос.

    Провёл опрос среди своих друзей и читателей. Кого вы считаете среди российских журналистов самым омерзительным и лицемерным. Места распределились…