?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Источник  [info]alexandr_sam    http://alexandr-sam.livejournal.com/637.html


Сразу оговорюсь: дело не в деньгах. Кинуть на счёт номера телефона 1000 рублей, заткнуть глотку проходимцам из Мегафона – не проблема. Но тут уже дело принципа.

В общем, чтобы не грузить длинным монологом объясняю суть: 5 декабря прошлого года купил мегафоновский модем. Связь оказалась приличной, во всяком случае, мне хватало вполне и я каждое 5-е число продлевал услугу. Такая услуга стоит 1100 в месяц.

В марте связь стала отвратительной, несмотря на покупку дополнительной скорости. Решил пока далее услугу не продлевать. Вчера (5 апреля 2011) был последний день. Сегодня с раннего утра звоню (кстати, три дня вообще не мог дозвониться – автоотвечтик час твердит, что вам ответят не ранее, чем через 10 минут) и наконец-то дозвонился. Прошу приостановить услугу.

Объясняю, что пока не планирую пользоваться услугой.

Имел опыт: на другом ( тоже мегафоновском модеме не позвонил , не приостановил – в результате образовалась задолженность за месяц). В это раз проявляю благоразумие: звоню 6 апреля и прошу услугу остановить.

- А хрен вам, товарищ абонент. Мы вас вогнали в минус, и вы нам должны оплатить 1100 рублей.
- За что?
- За пользование нашей связью до 5 мая 2011 года.
- Но я не буду ею пользоваться и не хочу.
- А по фиг. Всё равно платите, а потом останавливайте.


То есть, налицо навязывание услуги. Не остановишь её, долг будет расти. Хочешь остановить? Пожалуйста, но сначала заплати за будущую услугу до 5 мая. Вы поняли? Абонент вдруг оказался должен мегафону за ещё непредоставленную услугу. 

Ну, это маразм. Это неприкрытое мошенничество и вымогательство. Сейчас на балансе есть 127 рублей.



Если вы, допустим, сегодняшний день хотите посчитать, нет проблем: снимите сумму и за 6 апреля и отключите услугу. Она мне на фиг не нужна. Не хочу пользоваться ни связью, ни вашим модемом.

Так нет же, мегафон считает по-другому. Он хочет получить деньги за месяц вперёд, а потом уже выполнить просьбу клиента. 



Здесь явно тема для прокуратуры, ФАС, МВД и Общества защиты прав потребителей.

Прошу перепостить материал. Людей обманывают на ровном месте.

P.S. Бл, ещё одни аферисты. На телефон МТС стали приходить СМС с информацией о погоде. Ну, на фиг она мне нужна? Оказалось, платная услуга. Руководство операторов сотовых компаний  нужно, по-моему, сажать уже в тюрьму. Затрахали своими выкрутасами…

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
deniszorin
6 апр, 2011 16:48 (UTC)
Миша, я тебя понимаю и поддерживаю. Я сам не раз вот так просто отстёгивал то МТС, то мегафону.Кто-то уж должен набраться смелости и подать на них в суд.
misha_samarsky
6 апр, 2011 18:47 (UTC)
Просто достали. (
eryasai
6 апр, 2011 18:27 (UTC)
Ух,Накипело!Да с ними вообще бесполезно связываться. тут уж надо заранее прежде чем выбирать того или иного оператора хорошенько все моменты продумывать и вникать.
Недавно тоже у знакомой был случай. Она захотела отключить услугу кредита на МТС приходит в офис с паспортом, а ей говорят - номер записан на какого-то мужика, отца у нее нет да и она точно знала что номер оформлен на маму. Приходят на следующий день со всеми документами, подтверждающими что номер оформлен на ее мать - они конечно поменяли фамилию, но кто знает какие дела они проворачивали с ее номером, и вообще с какого перепуга он был оформлен получается дважды? Так что вот так! Люди, будьте внимательны!Лишний раз придите и узнайте на вас ли оформлен номер!
misha_samarsky
6 апр, 2011 18:51 (UTC)
У моей мамы заблокировали телефон в то время. Когда она была в Берлине. По приезду заставили в МТС выплатить какой-то мифический долг. И только осле оплаты, выяснилось, что у неё ещё полторы тысячи на счету лежало.
irusyaev
7 апр, 2011 09:02 (UTC)
Недавно общались с МТС по подобному поводу. На корпоративные телефоны приходят всякие левые СМС-ки за которые потом списываются деньги. Оказывается МТС может отключить эти СМС-ки, но это платная услуга! Т.е. они сами создали систему платных СМС и навязывают их нам, а за отключение просят деньги.

А где кнопка перепоста?!
msk_nightingale
7 июн, 2011 08:27 (UTC)
Ну капец, что вы все мошенничество везде видите?
Звонить надо было не 6-го апреля, а 4-го. Отключить надо до начало нового месяца, вот и все, по-моему это очевидно.
msk_nightingale
7 июн, 2011 08:28 (UTC)
И вообще, Мегафон честный оператор
У меня никогда претензий никаких не было. Вот билайн надувает, да...
misha_samarsky
7 июн, 2011 10:03 (UTC)
Re: И вообще, Мегафон честный оператор
И тем не менее, они признали свою неправоту и отменили минус. ))) Это радует. А потому претензия была снята.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek