?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я что-то пропустил? Может, кто знает? Губернатор Московской области Громов перешёл работать в РЖД?

О произволе РЖД я уже писал. http://echo.msk.ru/blog/mihailos/707472-echo/ Помните, какой «насыщенный» получился у меня День знаний в прошлом году? И что вы думаете? Изменилось что-то? Конечно, изменилось. Но! Стало ещё хуже. Не знаю, какие существуют нормативные акты, но общеизвестно, что ветеранам, школьникам, студентам, инвалидам на пригородные электрички предоставляется льгота – 50% стоимости билета.

И если раньше я могу купить льготный билет по справке из школы хотя бы в день поездки, то теперь школьников «кинули» даже на это. То есть мне упорно не продают билет по справке на электричку типа «Экспресс». Требуют оплатить 100% стоимость. Говорят: не нравится, езжай на простой электричке. Что-то не пойму: «Экспресс» больше не относится к пригородным поездам? Поезд с таким названием случайно не перевели в категорию летательных аппаратов? Если нет, то почему я должен терять время и ждать простую электричку, когда вот, в мою сторону через пять минут уходит «Экспресс»? Чья это выдумка? В кассе говорят, к примеру, что всякие неудобные штучки для студентов, ветеранов, инвалидов, школьников придумывает губернатор Московской области. Он что, командует РЖД? Или это такая тактика железнодорожная тактика – с больной головы на здоровую?

Может, вы думаете, что я всё это сочинил? Послушайте сами, что говорят сотрудники РЖД:





Как бы достучаться до руководства РЖД? Письма писал – канули в Лету. Интересно, как они объяснят, что я не могу по школьной справке купить билет на завтра, почему не продают билет на «Экспресс»? Что же это за льготы такие? Почему я обязан каждый день ходить на поклон к кассиру и стоять в длиннющей очереди? Почему РЖД толкает меня на опоздание в школу? Взгляните на фото: не всегда можно успеть на нужный электропоезд. А полезешь без очереди, можешь и вообще не уехать в этот день. Видели бы вы, в кого там люди иногда превращаются.



А уроки когда делать? Или в РЖД решили вставлять палки в колёса и без того хромой российской системе образования?

Но речь идёт не только о льготниках. Ущемлены права и обычных пассажиров. К примеру, нельзя купить проездной билет, допустим, на 4 дня. Хочешь проездной? Только на 5 дней. Но зачем мне на 5, если нужно только на 4? Ведь это уже навязывание услуги, называется. Неужели сегодня техника не позволяет, сделать так, чтобы пассажирам было удобно? Например, захотел человек купить билеты на 20 марта, 7 апреля и 22 мая. Пожалуйста, оплатил и вопрос решён. Или сделать это очень сложно? О какой тогда модернизации идёт речь? Нет, не сложно всё это сделать. Тут секрет в другом: не выгодно это РЖД. Спят и видят, как бы с пассажира ещё «рубануть» дополнительный рубль. Зато читаю в интернете: прибыли компании растут как на дрожжах.

Мои предложения:

1. Продавать льготникам билеты на любой день за 50%. Отмените это дурацкое правило: продавать льготный билет только в день поездки.
2. Продавать льготные билеты на «Экспресс» за 50%.
3. Льготникам продавать проездную карту за 50%.
4. Всем пассажирам продавать проездную карту на любое количество дней, а не на то, которое желают РЖД.
5. Продавать и простые билеты, и льготные на любую дату, которую назовёт ваш клиент.
6. Сделать проездные карты разными по дизайну для простой электрички и «Экспресса». Часто люди, продлевая карту, забывают сказать кассиру, что изначально покупали карту на «Экспресс», а кассир лишний раз не спросит и продлевает на простую. После этой ошибки обменять карту уже невозможно. Людям приходится покупать ещё и карту на «Экспресс». Первая карта (ошибочная) остаётся у пассажира для коллекции. Да-да, и такая хитрость имеется. С миру по нитке, РЖД лишняя «рубашка».

Найдётся кто-либо, кто наденет на РЖД рубашку смирительную? Ну, ёлы-палы, да остановите же вы этот произвол, господа железнодорожники! О деньгах и прибыли вы научились думать, а о людях думать не пробовали?


Метки:

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
getmansky
16 мар, 2011 11:59 (UTC)
пригородые перевозки убыточны для РЖД
так что они к паксам как к скотам всегда будут относиться ) ну и зайцы к РЖД как свиньи относятися)) так что взаимно ИМХО
igor503
16 мар, 2011 12:14 (UTC)
"Не знаю, какие существуют нормативные акты, но общеизвестно, что ветеранам, школьникам, студентам, инвалидам на пригородные электрички предоставляется льгота – 50% стоимости билета".
Эта льгота предоставлялась за счет прибыли РЖД. Теперь так нельзя.

Цитата с rzdtv.ru:
"Половину убытков железной дороги от пригородных пассажирских перевозок в этом году должны будут покрыть регионы. С 1 января местные власти должны сами определять необходимые объемы пригородных пассажирских перевозок и маршруты. Свои предложения по экономически обоснованным тарифам регионам будут предоставлять не РЖД, а пригородные пассажирские компании".

Поэтому в Москве можно на Спутник билет туда-обратно купить, а в Московской области нельзя. Это итак нищий регион. На зарплату в школе уже стало не хватать, а тут ещё каким-то школьникам надо платить.

Ну, нет у Громова денег. Благо, что на обычные электрички оставили. Могли ведь тоже отменить.
igor503
16 мар, 2011 12:24 (UTC)
"Что-то не пойму: «Экспресс» больше не относится к пригородным поездам?"
Это поезд 7000-ой нумерации. Обычные электрички - 6000-ые.

"Как бы достучаться до руководства РЖД?"
А Громову то писал? :)

"Хочешь проездной? Только на 5 дней. Но зачем мне на 5, если нужно только на 4?"
Во-первых, в пределах 10 дней можно на любые даты брать.

Скоро можно будет поездки покупать http://www.oaocppk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=148:-15-2011-&catid=40:news&Itemid=58

"Зато читаю в интернете: прибыли компании растут как на дрожжах".
Прибыли от пригородных перевозок нету. Там одни убытки. Компенсировать за счет грузовых перевозок запретило Правительство РФ.

Ваши предложения надо бы направить в ЦППК - http://www.oaocppk.ru/

РЖД не продает билеты. :) РЖД - это только инфраструктура.
misha_samarsky
16 мар, 2011 12:32 (UTC)
Спасибо за инфу. )))
misha_samarsky
16 мар, 2011 12:31 (UTC)
Во как!!! 21 марта 2011 года ОАО «Центральная ППК» начинает продажу новых абонементных билетов «на количество поездок» на всех направлениях в пригородном сообщении Московской железной дороги.



Ранее эта услуга предоставлялась только пассажирам скорых пригородных поездов («Экспрессов») на Ярославском направлении. Начиная с 21 марта, ею смогут воспользоваться пассажиры поездов всех категорий и на всех направлениях.

Для удобства пассажиров, абонементы можно приобретать на разное количество поездок - на 10, на 20, на 60 и на 90, а их стоимость будет на 10% ниже, чем стоимость аналогичного количества разовых билетов. Абонементы на 10 и на 20 поездок будут действительны в течение 30 дней с момента продажи, а на 60 и на 90 поездок – в течение 60 дней с момента продажи.
«Хочу обратить особое внимание пассажиров, - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «Центральная ППК» Руслан Лисневский, - что абонементные билеты «на количество поездок» можно будет оформить только между остановочными пунктами, которые оборудованы турникетными комплексами. На сегодняшний день, на Московской железной дороге системой турникетов оборудованы 80 остановочных пунктов, которые обеспечивают 78% всего пригородого пассажиропотока», - отметил Р. Лисневский.
igor503
16 мар, 2011 12:32 (UTC)
Для ясноти.

Субъект федерации - заказывает пригородные перевозки и компенсирует возникшие убытки.
ЦППК - это перевозчик (кассы, билеты, контролеры)
РЖД - это инфраструктура (электрички, депо, путевое хозяйство и всё прочее)

Из этого вроде понятно, что электричка не может сама продать билеты. 8) Для этого есть ЦППК.
nikitavolkovets
16 мар, 2011 14:35 (UTC)
вообще у нас в стране довольно много коррупции, и это печальная ситуация.
и возможно тут может срабатывать принцип "сломанного телефона", когда каждый по должностной иерархии отдает приказ немного изменив его под свою выгоду..в конце концов дело может дойти до абсолютной противоположности вышедшему закону
deniszorin
16 мар, 2011 19:54 (UTC)
Миша, у нас государство всё делает, чтобы человеку тут жилось как можно хуже. Они сидят в Думах и каждый день думают, как бы нас ещё раз опрокинуть. Привыкай, дорогой.
igor503
18 мар, 2011 23:21 (UTC)
Маме в кассе сказали, что можно в начале месяца приходить со списком дней, на которые нужны билеты, и зарядить их на транспортную карту. :)

Если кому интересно, то уточните в кассе.
mr1garik
19 мар, 2011 05:57 (UTC)
у вас хоть скидка есть, не то что у нас
msk_nightingale
31 мар, 2011 16:02 (UTC)
Святое не трожь!
РЖД НЕ ПРИЧЕМ!!!

1) Все, что связанно с простыми электричками - к Громову и прочим. Также 50% железным дорогам оплачивает область (из регионального бюджета). По идеи также должна оплачивать милиарные убытки этих перевозок, но пока их оплачивает рос-во (из федерального бюджета). Придумал это великий Путин, а бедный В. И. Якунин должен подыгрывать (иначе ему наступит ппц).
2) «Экспресс» к таким электричкам не относится: они не приносят убытков и имеют отношение только к РЖД. Разумеется ты понимаешь, что никто, кроме региона/гос-ва за тебя платить не должен и ессесно не хочет.

А РЖД - молодцы, на самом деле, во многом...

p.s.
А вот это вот фото очереди - это где?
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek