?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно так впредь я буду расшифровывать эту аббревиатуру. Телефонная компания МТС навсегда упала в моих глазах Такого хамского и наплевательского отношения к своим клиентам редко встретишь. Буду краток. Судите сами.

Неоднократно со счёта «ошибочно» списывались деньги. Возвращались на счёт только после того, как родители поднимали шум. Вы думаете, кто-то извинился? Как бы не так!

Несмотря на то, что регулярно пополняется счёт, уже не раз блокировали телефон так, что никто из родителей не мог до меня дозвониться. И это при том, что полчаса назад на счет было зачислено около тысячи рублей. Как оказалось, не хватило пятьдесят рублей до погашения какой-то там абонентской платы. Телефонному номеру около пяти лет, и счёт регулярно пополняется. Отец позвонил в справочную МТС и попросил включить связь хотя бы на 10 минут, так как мы должны были с ним встретиться, а место встречи не оговорили заранее. Пообещал, что максимум в течение получаса пополнит недостающие пятьдесят рублей. Отказали.

В последнее время иногда ждём зачисления денег на счёт по несколько часов. А дважды уже ждали по несколько дней.

Последней каплей стал вот такой случай с моей мамой. Неожиданно в Германии в первый же день у неё перестал работать в роуминге телефон. С 6 по 19 августа телефон был мёртв. И вот что читаем в «помощнике»: Принудительная блокировка с 06.08.2010 11:50:48 по 19.08.2010 19:23:54. Израсходовано по номеру +7 (916) ХХХ-ХХ-ХХ за период с 01.08 по 20.08.2010 3593.93 руб.



Но вот что пишут в детализированном отчёте: «Израсходовано за период с 1 по 20 августа: "2036, 8148" Нормально? Как вам это нравится?


И тут же рядом: "Остаток на 20.08.2010: 1843,2963"



И ещё рядышком: "Ваш текущий баланс (руб.): 455.29"

19 августа в офисе МТС (На Садовом кольце рядом со Сретенкой) объявили, что на телефоне минус и нужно заменить СИМ-ку и пополнить счёт на 500 рублей.

Какой-то бред! (Смотрите скрины – это всё в один день, в один час, в одну минуту и на одном сайте). Кто за это должен отвечать?



Из общения в безликом чате на сайте компании (мне отвечает сотрудник МТС): «Информацию по Вашему вопросу я сейчас уточняю, дождитесь, пожалуйста, моего ответа.» Сидим, ждём полчаса. Делать нам больше, конечно, нечего. Получаем ответ: «Для проверки информации отправте, пожалуйста, на электронный адрес info@mts.ru скриншок детализации.» (Ошибка в слове «отправьте» не моя – просто скопировал ответ чатовца)

Отправили письмо по указанному адресу. Ответ был таков: «В течение суток Вам предоставят ответ.» Возмущаемся: «Это долго!» Отвечают: «Гарантированный ответ на письменные обращения в течение суток. Я могу Вам чем-то еще помочь? Спасибо за обращение. Вы можете закрыть окно или ещё раз воспользоваться on-line консультацией.»


Но и это не всё. 18 августа маме срочно понадобилось лететь в другой город, а СИМ-ка умерла ещё в Германии. Работают они до 21:00. Мама заехала в офис МТС на Рязанке в 20:50. Дверь уже закрыли и, несмотря на мольбы, так и не впустили. Да ещё и подло поступили. Сказали, что на противоположной стороне у метро «Рязанский проспект» есть ещё офис, который работает до 22:00. Надули. Оказалось, что там работают до 20:00. Когда «любимый» абонент вернулся в первый офис, там уже никого не было.

Как же фальшиво и лицемерно после всего этого произвола звучат слова автоответчика справочной МТС (тел. 0890). Послушайте: «Добро пожаловать в контактный центр МТС. Мы будем рады помочь вам…»

Какую ещё расшифровку аббревиатуры им придумать? Есть у меня на примете ещё несколько, да, боюсь, модератор не пропустит. Помнится, по Москве висели плакаты «МТС – моя телефонная сеть!»

Не знаю, чья это сеть. Но уж не моя – это теперь точно.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
catok
20 авг, 2010 13:15 (UTC)
Теле 2 выбирайте, Михаил.
ninaplanetianka
20 авг, 2010 13:45 (UTC)
Я 8 лет в Мегафоне на одном и том же номере - нарицаний НОЛЬ.
Разве что иногда связь мудрит, но это мелочи.
banderlog1981
20 авг, 2010 14:21 (UTC)
Михаил, напишите официальную претензию с приложением скринов, расчетом дополнительных расходов, возникших из за отключения номера, направьте им.
А вообще, адекватность ответа должна подвигнуть вас на смену оператора.
Дураков бьют рублем.
Держите в курсе, чем дело кончится.
misha_samarsky
20 авг, 2010 14:38 (UTC)
Обязательно сообщу. Скрины отправили. А родители даже в прокуратуру написали. Дело в том, что мама в связи с неправомерной блокировкой понесла большие убытки. Ей не могли дозвониться коллеги в Германии. Она ждала звонки, а их телефона и адреса не знала.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek