Вы читаете misha_samarsky

Previous Entry | Next Entry


        Сразу выскажу своё мнение: я не доволен приговором. На мой взгляд, с учётом того, что люди уже отсидели в тюрьме, не нужно было оставлять их за решёткой. Выход простой - условный срок.

            Я не могу назвать осуждённых невиновными, поскольку лично не видел материалов, но известно, что по "болотному делу" были и те, кто свою вину признал. То есть не всё там так просто. Да и вообще, нападать на представителей правоохранительных органов - это неправильно.

            Что было бы, если, допустим, вдруг вся полиция исчезла? Жили бы как в лесу - по волчьим законам. Где-то читал, как, по-моему, во Франции (если мне не изменяет память) полицейские на один день объявили забастовку, и сразу же начались грабежи и кражи. Количество преступлений за сутки увеличилось в несколько раз. Вот вам и полиция. С ними, конечно, хлопотно, но и без них нельзя. Мы можем сколько угодно иронизировать, насмехаться, но каждый из нас понимает, что всё-таки полиция стоит на страже порядка. Убери её, и начнётся анархия.

               Как представители оппозиции видят государство, где они, к примеру, у власти? У них не будет ни полиции, ни прокуратуры, ни следственного комитета? А если будут, будет ли гражданам позволительно бить их и нападать на них? Ну пусть даже просто - толкнуть. Толкнуть-то можно будет или нет? Легонько так, толкнул и прокомментировал: пошёл вон! Если нельзя, то какой будет срок за нарушение запрета? Может кто-то из оппозиционеров объяснить?

              Но я о другом: как же противно смотреть на довольные морды "оппозиционеров", которые по моему глубокому убеждению приходят к зданию суда не арестантов поддержать, а порисоваться перед объективами фото и видеокамер, лишний раз напомнить СМИ о себе. Уверен: если бы все эти яшины, толоконниковы, алёхины, навальные знали, что их арестуют и дадут им реальные сроки, их и ноги не было бы у здания суда. А так: чего не сходить на относительно на безобидную тусовку? Лишний раз засветиться в СМИ, красиво попиариться.

              Рассуждать о тирании, кровавом режЫме, о деспоте на троне легко, зная, что тебе за это ничего не будет. Это даже весело - прокатиться в автозаке да попостить автолуки в интернет. Но ведь все мы прекрасно понимаем, почему не было массовых оппозиционных митингов, демонстраций и протестов при Сталине. Да потому что это и была действительно тирания, это был кровавый режим, а у власти находился настоящий деспот. А называть сегодня Путина тираном и деспотом могут только недалёкие или, преследующие какие-то свои цели, люди. Давайте изберём себе пластилинового президента и будем лепить из него свистульки. Долго ли протянем? А ведь среди некоторых оппозиционеров уже сегодня раздаются голоса: ничего страшного, если Россия распадётся на несколько государств. А есть и те, кто прямо в СМИ заявляет, что не любит Родину, а патриотизм считает чем-то отвратительным.

             Давайте думать и анализировать. Что нам нужно? Смута и хаос или достойная и свободная жизнь?

              А теперь немного фото из интернета. Вот хотелось бы мне верить, что у этих людей на лице печаль, да как-то не получается. Не думаю, что у здания суда вы встретите с такими выражениями лиц близких людей сидельцев. Вот они-то в самом деле приходят поддержать своих родных. А эти...


001

0002

003


Instagram
промо misha_samarsky январь 9, 2013 13:38
Разместить за 1 000 жетонов
Мой твиттер: Твиты пользователя @MishaSamarsky

Comments

( 220 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mixa17
24 фев, 2014 12:42 (UTC)
Ничего. Отсидят и выйдут.
Шуруповерт
24 фев, 2014 13:01 (UTC)
Свободу узникам совести!
(без темы) - nevorui - 24 фев, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevorui - 24 фев, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Igor Adelman - 24 фев, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
oktober_ekb
24 фев, 2014 12:43 (UTC)
Россия и так распадется в результате путиномики! :)
(без темы) - nevorui - 24 фев, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 24 фев, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Igor Adelman - 24 фев, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 24 фев, 2014 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 24 фев, 2014 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 24 фев, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 24 фев, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 24 фев, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 24 фев, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 25 фев, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 25 фев, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 25 фев, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 25 фев, 2014 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 25 фев, 2014 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 25 фев, 2014 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oktober_ekb - 25 фев, 2014 14:23 (UTC) - Развернуть
8_8_8_8_8_8
24 фев, 2014 12:45 (UTC)
Чо за пластелиновый президент?
Ты чо там замыслил Миша, кого ты там избирать агитируешь? Народу непонятно, так что объясни свою позицию по этому вопросу
(без темы) - dom34 - 24 фев, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
shura_mag
24 фев, 2014 12:45 (UTC)
"Я не могу назвать осуждённых невиновными, поскольку лично не видел материалов, но..."

Но Миша, тогда не стоит морщить лоб!
procxela
24 фев, 2014 12:48 (UTC)
А все те, кто там собрался на улице, видели материалы?))))
(без темы) - shura_mag - 24 фев, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - procxela - 24 фев, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shura_mag - 24 фев, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamich74 - 24 фев, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
mixa17
24 фев, 2014 12:46 (UTC)
А пусики какие довольные. По мороженной куре запихали в пизды, они оттаивают там, так смешно щекочут...
atree
24 фев, 2014 15:38 (UTC)
Москвичи поддерживают «узников Болотной»
на Манежке. Прямая трансляция
http://atree.livejournal.com/3252156.html
17x17
24 фев, 2014 12:46 (UTC)
Начал хорошо, а потом давай всех обсирать и картинки хорошие подобрал.
Молодец! Тебя Канделаки уже взяла в свою фирму?
procxela
24 фев, 2014 12:47 (UTC)
Вот это верно.
az_mut
24 фев, 2014 12:48 (UTC)
точно , давайте оставим все как есть на долгие годы, зато будет сытно, спокойно, благонадежно и , главное, чемпионат не за горами....
ivan_furin
24 фев, 2014 14:37 (UTC)
Нет, давайте пол-Москвы сожжем и вернемся в 90-е.
(без темы) - az_mut - 24 фев, 2014 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_furin - 24 фев, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
psilogic
24 фев, 2014 12:49 (UTC)
1. Если люди стоят два часа, то за эти два часа у них будут самые разные морды лица - каких надо, таких и нафоткают.

2. Они вполне рискуют, т.к. реакция наших властей труднопредсказуема. Кому-то уже зуб выбили.

3. Милиционеров бить нельзя. Никого бить нельзя. Но давать за сопротивление - если это сопротивление не повлекло вреда здоровью милиционера - реальные сроки, исчисляемые в годах, - это абсурд.
ext_2425542
24 фев, 2014 13:39 (UTC)
А скажите в Америке если в копа швырнуть кусок асфальта, каковы последствия для швырнувшего будут??? Неужели премию дадут?))))
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 24 фев, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2425542 - 24 фев, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 25 фев, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 25 фев, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 25 фев, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
duuub1
24 фев, 2014 12:50 (UTC)
Скорее всего этих осуждённых болотников выпустят скоро, но не скопом.а по одному, и без лишней шумихи...
lemon_spark
24 фев, 2014 12:51 (UTC)
Мы уж стали забывать про сего титана мысли, мсье Самарскаго...
А я где-то читал что когда полиция объявила забастовку грабежи прекратились, потому что бандиту вдруг поняли что вместо полиции их оп*здюлят довольные граждане.
ssirona
24 фев, 2014 12:53 (UTC)
Эти твари пришли попиариться..
Им плевать на судьбу этих ребят..
А основная,занавальная мразь,которая спровоцировала их посадку, осталась в стороне..
И сегодня в охранку забрали две сотни его ё-баранов,а он снова пушистый,строчит твиты..
mrslaurapalmer
24 фев, 2014 12:55 (UTC)
Re: Эти твари пришли попиариться..
Что, ё-барашка, тоби в охранку забрали? Держись, тебя ж оттуда сразу в дурку.
boltun
24 фев, 2014 12:53 (UTC)
речь в начале поста о нормальной полиции, или о российской? дальше не читал, правда...;)
Dorian Gray
24 фев, 2014 12:54 (UTC)
Какой же ты глупый. Читаешь и сразу понимаешь что пишет ребенок, пусть и минимально владеющий словесностью.

Когда повзрослеешь и узнаешь больше о политике и о нашем государстве, то поймешь, почему люди так не любят власть и почему отвратительны нашисты и квасные патриоты.
a_kubintsev
24 фев, 2014 12:54 (UTC)
Вроде бы всё почти правильно до момента вопроса "смута и хаос или достойная и свободная жизнь?"
Это очень похоже на манипуляцию, уж простите, но с НЛП знаком. Отсутствует вариант: "ничего не делать и дождаться окончательного развала страны". Потому что курс у власти именно в этом направлении.
mrslaurapalmer
24 фев, 2014 12:54 (UTC)
Что дальше, Миша? Вот Янукович Тимошенку посадил - а что было дальше, сам знаешь.
freile_soul
24 фев, 2014 12:57 (UTC)
Сейчас общалась с жительницей Украины и поняла почему в России майдан невозможен.
Украинцы очень комплексуют из-за размеров своей территории, отсутствии природных богатств. Еще лет 25 назад они были частью огромной богатой сильной страны. А после распада СССР оказались одни, такае маленькие и беззащитные. Озираясь вокруг, они видят с одной стороны благоустроенную Европу, с другой встающую на ноги путинскую Россию. Дружба с Россией, ее помощь воспринимаются украинцами как подачки. Задета их гордость. Но ничего с этим не поделаешь. Всё эти годы после распада украинцы копят на Россию мелкие обиды. С одной стороны я слышу, почему вы, русские, нас не поддерживаете, ведь мы же братья? С другой стороны, дискриминируются русские, русский язык, переписывается история. Украина хочет быть с Россией, но ей мешает комплекс неполноценности, накопленные обиды, гордость. Высокое самомнение, наследованное от СССР, и уницительная позиция в современной геополитической игре вызвали у украинцев когнитивный диссонанс. Прибавим к этому неадекватную власть, антирусскую пропаганду запада, наемников и получим майдан.
Совершенно понятно, что запад сыграл на комплексе неполноценности украинцев. В России его нет. Есть, конечно, недовольные властью граждане. " Рассерженные" жители. Но такие есть в любой даже самой развитой стране. Россия самодостаточная. А Сочи только укрепили дух страны. Еще радует грязная антирусская пропаганда. Она настолько абсурдная, что может навредить только сама себе. Она может настроить адекватных граждан мира на защиту России. Спасибо врагам. В борьбе с ними мы всегда сплачивались и становились сильнее.
popravka22
24 фев, 2014 13:03 (UTC)
Новая методичка?
(без темы) - олег злой - 24 фев, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть
demosfenn
24 фев, 2014 12:59 (UTC)
Ничего,будет и на нашей улице майдан,посмотрим тоже на дома прокуроров,судивших по приказу.
misha_samarsky
24 фев, 2014 13:01 (UTC)
Вы ничего не перепутали? Сталинские времена прошли. В России прокуроры не судят, тройки отменили...
(без темы) - Dorian Gray - 24 фев, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mixa17 - 24 фев, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
aka_fitil
24 фев, 2014 13:00 (UTC)
"Да и вообще, нападать на представителей правоохранительных органов - это неправильно." - подходит к тебе мент и говорит - ваши документы! Ты говоришь - а что случилось? на каком основании вы требуете у меня документы? - и всё, Вася, 19.3.
"но каждый из нас понимает, что всё-таки полиция стоит на страже порядка." - а где были эти стражи правопорядка, когда люди ловили жуликов на избирательных участках, где они были, когда силой выкидывали наблюдателей?
"У них не будет ни полиции, ни прокуратуры, ни следственного комитета?" - легко видят. Менты под диктовку командиров не строчат раборты и не лжесвидетельствуют, прокуратура не крышует подпольные казино и притоны, а следственный комитет не фабрикует дела из воздуха.
"А если будут, будет ли гражданам позволительно бить их и нападать на них?" - никому не позволено это делать. Но и им не позволено нарушать закон. Действие равно противодействию.
"Но ведь все мы прекрасно понимаем, почему не было массовых оппозиционных митингов, демонстраций и протестов при Сталине." - наверное потому что Коба не имел счетов за границей, дети его - отдельная и трагичная тема прежде всего для отца, а друзья его не сидели на нефтяной трубе и не клали деньги за эту самую нефть себе в карман? Да и Коба жил многим скромнее даже какого-нить мэра некрупного города и не оставил себе и своей семье после смерти гигантских состояний, припрятанных в иностранных банках?
"Давайте изберём себе пластилинового президента и будем лепить из него свистульки." - так давайте уже наконец таки ИЗБЕРЁМ себе президента, а не самозванца, который сам себя назначает на стопицот сроков вперёд? Именно за это, МИША, люди и шли на Болотную. За честные выборы. Ничего более.
misha_samarsky
24 фев, 2014 13:05 (UTC)
А кого, например? Пока не вижу достойной альтернативы. Вот в 2036 году сами пойдём. И наведём порядок. http://komitet36.livejournal.com/1327.html
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vikky_lukoje - 24 фев, 2014 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dorian Gray - 24 фев, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ooochenzloy - 24 фев, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 24 фев, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 25 фев, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 25 фев, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_fitil - 25 фев, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 25 фев, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 25 фев, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
skuratov_m
24 фев, 2014 13:01 (UTC)
Смешные картинки.
Ну а что не все же Путина широкоуголкой фотографировать и через фильтры в фотошопе пропускать. Любой независимый журналист (фоторепортер) должен быть последовательным и применить свои "таланты" ко всем "политическим" деятелям.
ru_ua_by
24 фев, 2014 13:03 (UTC)
На Украине давно уже покрышки принесли к зданию суда и подожгли. И закидали ОМОН "зажигалками".
misha_samarsky
24 фев, 2014 13:08 (UTC)
Ну, закидаем. А что дальше?
(без темы) - ru_ua_by - 24 фев, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 24 фев, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 24 фев, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharanist - 24 фев, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 24 фев, 2014 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 24 фев, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 24 фев, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skuratov_m - 24 фев, 2014 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mixa17 - 24 фев, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 24 фев, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mixa17 - 24 фев, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 24 фев, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mixa17 - 24 фев, 2014 14:25 (UTC) - Развернуть
eddy_tester
24 фев, 2014 13:04 (UTC)
Вот майдаунов не разогнали сразу дубинками-вот что вышло.Разогнали бы и посадили самых буйных-Витя бы остался в кресле.Всё правильно сделали,единственно что-не посажены лидеры,"Йеха Мацы",ТК "ЛО///ДЬ""
(Удалённый комментарий)
misha_samarsky
24 фев, 2014 13:06 (UTC)
Вы точно внимательно прочитали мой пост? Сомневаюсь, что там кто-то из родных и близких зубоскалил. Вот они-то и пришли поддержать.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivanovns - 24 фев, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivanovns - 24 фев, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivanovns - 24 фев, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivanovns - 24 фев, 2014 15:44 (UTC) - Развернуть
djag_5319
24 фев, 2014 13:04 (UTC)
Пусть скажут спасибо Майдану
Не подгадили бы хохляцкие господа, глядишь и все бы сегодня вышли.
misha_samarsky
24 фев, 2014 13:07 (UTC)
Re: Пусть скажут спасибо Майдану
Думаете, повлияли события в Украине?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 220 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Сентябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek