Вы читаете misha_samarsky

Previous Entry | Next Entry


Получил очень много писем с просьбой опубликовать вьетнамские фотографии. Выполняю просьбу.

Много писать и говорить не буду, скажу лишь одно: отдыхать было некогда. Всего один день провели на море и в дюнах. Остальное - работа. Посещение школ и библиотек для слепых, встречи с читателями, различные мероприятия, интервью, ТВ-передачи и прочее.

Начну со встречи в аэропорту:



А теперь собственно фотографии:



Дополнительный материал здесь: http://misha-samarsky.livejournal.com/280115.html

Вернулся домой в день рождения мамы. Угощаю диковинными фруктами.

fr

Это сердце дракона. На вкус, как киви, только приятнее. Кушают его так:

dr

Вот такую картину из камня мне подарили мои вьетнамские друзья:

kart

Мои книги на вьетнамском языке, изданные во Вьетнаме:

kn

Мои книги на русском >>> ЗДЕСЬ



Instagram

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
vilgun
5 янв, 2014 10:46 (UTC)
фотки где ?
misha_samarsky
5 янв, 2014 11:00 (UTC)
)))) На ютубе. Кликайте ссылку.
vilgun
5 янв, 2014 11:19 (UTC)
так не интересно
(без темы) - mrparker - 5 янв, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
propihivatel
5 янв, 2014 11:31 (UTC)
простите, а Вы чем хвораете?
cokypa
5 янв, 2014 10:52 (UTC)
А на малой родине этого Мишутку преподносят как героя. Даже как-то видела скрины его поста в местной газете, говорили мальчик в топе жж, жаль они не знают о промо ;)

Миша, где фотки?
tyotya_chitatel
5 янв, 2014 10:56 (UTC)
Что это все набросились на автора на пустом месте? Есть причина?
misha_samarsky
5 янв, 2014 11:02 (UTC)
Не обращайте внимания - троллям тока дай кого-нить потроллить. ))) Не кормите их! ))))
ssirona
5 янв, 2014 11:20 (UTC)
Мама очень симпатичная..
А книжки про что.. и издавались ли они на русском или сразу писал на вьетнамском?
misha_samarsky
5 янв, 2014 11:57 (UTC)
Кликните на оранжевую кнопку в конце поста. Там есть вся информация.
nsdap1923
5 янв, 2014 11:23 (UTC)
А что за книги пишет этот паренёк?
О чём они?
nsdap1923
5 янв, 2014 12:20 (UTC)
Ты знаешь, но меня как-то не особо привлекают рассказы про собачку-супердога, которая спасает всех и вся, написанные 17летним пацаном.
Может это вьетнамским товарищам и интересно.
А тебе советую прочитать вот это, чтобы понять, что я имею ввиду.
Без обид.
http://www.desertart.ru/litcoment.php?id=48
misha_samarsky
5 янв, 2014 12:54 (UTC)
Странный вы. )))) Вы спросили я ответил и дал ссылку. Но я не собирался убеждать вас читать мои книги. Но, впрочем, всё же не опускайтесь до уровня "не читал, но осуждаю". )))) Всего доброго.
100na100
5 янв, 2014 11:28 (UTC)
ну это понятно - коммунистический Вьетнам
а в КНДР поедете?
misha_samarsky
5 янв, 2014 11:58 (UTC)
Re: ну это понятно - коммунистический Вьетнам
Пока не приглашали.
propihivatel
5 янв, 2014 11:29 (UTC)
цвета на картине очень красивые )
travel54
5 янв, 2014 11:48 (UTC)
Мишань, ты бы хоть ошибку в заголовке поста исправил бы, а?
Товарисчи, а что, у Самарского действительно есть что почитать?
misha_samarsky
5 янв, 2014 12:04 (UTC)
Исправил. Спасибо. )))
albanpatriot
5 янв, 2014 12:09 (UTC)
..ага, куда там Пушкину до него..
albanpatriot
5 янв, 2014 12:07 (UTC)
..диагноз ясен, у Мишеньки обострение звёздной болезни..
wandering_leon
5 янв, 2014 12:08 (UTC)
Жесть. Думал, что серьезное.
jvnphoto
5 янв, 2014 12:27 (UTC)
Фотографии в стиле вот я моя кошка. Ерунда, по-моему.
nsdap1923
5 янв, 2014 12:31 (UTC)
А чего ты ожидал от 17-летнего пацана?:)
(Анонимно)
22 янв, 2014 05:01 (UTC)
А где свадьба?
Мы слышали, что ты был на какой то свадьбе во Вьетнаме. Где фотки?
misha_samarsky
22 янв, 2014 17:55 (UTC)
Re: А где свадьба?
Ща выложу. )))
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek