?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С изумлением читаю высказывания некоторых деятелей о причинах нападок на Православную церковь и собственно на Патриарха Кирилла. Наверняка вы уже прочитали материал на «Росбалте» http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/09/26/1039014.html

Не могу согласиться с Павлом Гусевым, который заявил: «"Я вообще считаю, что с приходом нового патриарха у нас вдруг начались гонения на церковь, у нас вдруг все стали очень плохо думать о церкви, у нас все вдруг, ну, вот, как-то испортились и испортилось отношение к церкви. Не кажется ли это странным? Не кажется ли, что дело не в нас всех, не в обществе, а в человеке, кто пришел, который очень хочет быть близким к власти, который очень хочет быть человеком светским при власти, соблюдая все свои религиозные обряды? Не кажется ли вам, что именно это явилось сегодня очень опасным для общества событием? Вот, мне кажется, что именно при Алексии такого вообще не было. И никогда не было».

161927780

Во-первых, самое большое заблуждение в том, что Патриарх хочет быть светским человеком при власти. Ну, вот с чего взято такое мнение? Просмотрел гору хроники о Патриархе Алексии II- его поведение в отношении власти ни чем не отличается от поведения Кирилла. А в некоторых случаях, так и совсем Алексий II ещё круче выражал симпатии. Во-вторых, почему либерально настроенные граждане так боятся сближения церкви и власти? То есть дружбы, к примеру Патриарха и Президента. Такое сближение всегда приносило пользу государству. И напротив, рознь, приводила к беде, развалу в душах и головах.

Мне кажется, либералы напуганы тем, что такой союз укрепит народный дух настолько, что никакой госдеп, никакие гранты и другие вливания не смогут пошатнуть нашу государственность и православную веру. Почему обязательно Патриарх и Президент должны быть оппонентами? Народ один! Патриарх борется за души, Президент за бренные тела. На мой взгляд так и должно быть. Что же в этом плохого?

Упрекают Патриарха в том, что он якобы призвал голосовать за Путина. Даже если это так ( я не слышал), то опять-таки что в этом ужасного? Он ведь не только священник, батюшка, он ещё и гражданин России. И, если у нас свобода слова, то почему вы напали на Кирилла? Кто вправе ему указывать за кого голосовать и за кого сказать свое веское патриаршее слово?

Господин Гусев утверждает, до прихода нового Патриарха не спиливали кресты, не плевали, церковь не ругали. Ай-ай-ай! Какое лукавство. Действительно, не пилили….

Только вот с приходом новой власти стали взрывать храмы, растаскивать церковное имущество, расстреливать священников и всячески издеваться над верующими.

По-моему, сегодня возбудились снова те же силы, что и в 1917 году. Они мечтают о реванше, о власти, но видя силу церкви и дружбу духовных лиц со светскими, приходят в такое негодование, что ещё до захвата власти готовы уничтожить снова церковь и русскую православную веру.

Нет, господа, либералы! Вера наша православная нерушима и необорима. Найдите другие пути получения власти в стране. Но не забывайте: безбожники на «троне» нам не нужны! Мы уже их видели много десятилетий. Ни фига хорошего из этого не вышло.

ik




Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
denzor_ru
28 сент, 2012 06:39 (UTC)
Идеалист. Минималист. И тебе всё это можно, в твои-то годы.
beskoneshnyi
28 сент, 2012 11:08 (UTC)
у вас есть какие-то сомния по поводу фактов?
(Удалённый комментарий)
shirokaya1
28 сент, 2012 14:32 (UTC)
что хорошо или плохо?
greatgonchar
28 сент, 2012 06:42 (UTC)
Миш, есть слова "Богу богово, цезарю цезарево". Не надо мешать несовместимое. Какая разница, какого вероисповедания руководители? Ну будет он атеист и что, нельзя править страной? Да атеисты построили то, на чем сейчас все живут. Если будет мусульманин, ты выйдешь против него?
Нечего церковникам делать во власти и рядом с ней. Им рядом с паствой надо быть, особенно заблудшей. Людей спасать надо, из нищеты, наркомании и пр., а не клянчить на новые храмы и не отнимать земли.
(Удалённый комментарий)
greatgonchar
28 сент, 2012 08:58 (UTC)
Исповедание вообще не должно интересовать в светском государстве. Это личное дело.
(без темы) - greatgonchar - 28 сент, 2012 16:41 (UTC) - Развернуть
shirokaya1
28 сент, 2012 14:33 (UTC)
да,очень многое зависит от верующих людей,их много
fedorenchik
1 окт, 2012 09:11 (UTC)
Атеисты развалили все, что было и перебили и сгноили в тюрьмах лучших людей страны.
misha_samarsky
1 окт, 2012 09:31 (UTC)
Да я в общем-то и не против атеистов или других вероисповеданий выступаю. Тут немного о другом. Я о человечности. Большая разница между понятиями "атеист" и "безбожник". Безбожник это тот, кто и мне запрещает идти в церковь.
greatgonchar
1 окт, 2012 16:38 (UTC)
Это вам в школе на основах Православия так объясняют?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
shirokaya1
28 сент, 2012 14:34 (UTC)
тоже так считаю
igrastoppers
28 сент, 2012 14:41 (UTC)
обнаглел Гусев,что сказать
livejournal
28 сент, 2012 06:59 (UTC)
Безбожники рвутся к власти. А не выйдет ни фига!
Пользователь pravdoiskatel77 сослался на вашу запись в «Безбожники рвутся к власти. А не выйдет ни фига!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безбожники рвутся к власти. А не выйдет ни фига! [...]
ext_1366417
28 сент, 2012 07:35 (UTC)
Всё правильно. Единственное пожелание, надо больше и чаще писать такие статьи, чаще вести разговор на ТВ на темы защищающие РПЦ и разоблачающие таких "борцов" за чистоту и справедливость, как этот Паша Гусев.
beskoneshnyi
28 сент, 2012 10:57 (UTC)
естественно, потому что священники не всегда имеют право адекватно отвечать на всякую ахинею
fedorenchik
1 окт, 2012 09:18 (UTC)
более того, любой ответ, кроме подставления другой щеки, вызывает неизменное бурление говн
(без темы) - beskoneshnyi - 1 окт, 2012 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fedorenchik - 1 окт, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beskoneshnyi - 1 окт, 2012 09:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
beskoneshnyi
28 сент, 2012 10:58 (UTC)
ну это не совсем так. Другое дело, что СМИ реально делают в этом отношении больше половины дела
(Удалённый комментарий)
(без темы) - beskoneshnyi - 28 сент, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
igrastoppers
28 сент, 2012 14:40 (UTC)
нет,СМИ играет далеко не главную роль
beskoneshnyi
28 сент, 2012 11:18 (UTC)
Хороший пост, немного эмоциональный как всегда. Надеюсь, ты в самом деле верующий человек
igrastoppers
28 сент, 2012 14:40 (UTC)
пост действительно не плох)
(Удалённый комментарий)
beskoneshnyi
28 сент, 2012 16:08 (UTC)
я вообще-то к Мише обращался
livejournal
28 сент, 2012 12:25 (UTC)
Взлом чарта 28.09.12 16:25
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в «Взлом чарта 28.09.12 16:25» в контексте: [...] с записью «Безбожники рвутся к власти. А не выйдет ни фига!» [...]
livej78
28 сент, 2012 13:50 (UTC)
Наконец-то появился сильный лидер у Церкви,- оратор и организатор

После тихого и неприметного Алексия это вызвало дикое бешенство у определённой категории пациентов
(Удалённый комментарий)
igrastoppers
28 сент, 2012 14:39 (UTC)
поддерживаю
(Удалённый комментарий)
shirokaya1
28 сент, 2012 14:35 (UTC)
Гусев думай,что говоришь!
(Удалённый комментарий)
fedorenchik
1 окт, 2012 09:25 (UTC)
гусеву пора пойти заняться борделями, которые его газетонька рекламирует
igrastoppers
28 сент, 2012 14:39 (UTC)
Гусев,ты что такое говоришь?
shirokaya1
28 сент, 2012 14:49 (UTC)
вот и я не пойму
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
fedorenchik
1 окт, 2012 09:30 (UTC)
часы это просто полный бред, высосанный из пальца
bflider
28 сент, 2012 14:45 (UTC)
Это основа либеральной идеологии - превозносить важность личности в историческом процессе, поэтому он может себе позволить это говорить. Но я согласен, к этому необходимо относиться внимательно.
александр гавс
28 сент, 2012 15:53 (UTC)
С одной стороны, кампания с ПР не привела даже к усилению ненависти, скорее это "месячник ненависти" - проявление и "обновление" всегдашних чувств. С другой стороны, это хороший признак, это признак того, что патриарх и все мы всё делаем правильно, если уж враг рода человеческого обращает на нас внимание. Если уж хозяина дома веельзевула нарекоша, кольми паче домашних его. Храмы - наши боевые корабли; если враг не хочет потопить корабль, это позор для корабля.
P. S. Суп забанит вас в топе, и будет прав.
(Удалённый комментарий)
tonylion
28 сент, 2012 20:09 (UTC)
Миша, а как ты относишься к рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда"?
(Удалённый комментарий)
andyburg54
2 окт, 2012 09:02 (UTC)
А можно вопрос?
Михаил, а скажите пожулуйста - РОССИЯ - светское государство или НЕТ?
renson_42
6 окт, 2012 11:04 (UTC)
А что плохого в том, чтобы быть безбожником?
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek