?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Беседа с известным московским адвокатом Ларисой Октябристовной Павловой, которая представляет в суде интересы трех православных людей, признанных потерпевшими по делу, связанному с кощунственной хулиганской выходкой трех молодых осатанелых женщин, произошедшей 21 февраля 2012 года в Храме Христа Спасителя. Беседу ведёт Татьяна Львовна Шишова.

Без имени-1

КТО И ЗАЧЕМ ЗАТЯГИВАЕТ ПРОЦЕСС НАД «ПУССИ РАЙОТ»?

О кощунственной выходке, произошедшей 21 февраля в Храме Христа Спасителя, знает, наверное, вся Россия. Телевидение, радио, пресса и интернет-ресурсы постарались донести известие о случившемся практически в каждый дом. Но, оказывается, общество дезинформировано. Все, как говорится, было так, да не так. Даже само событие выглядело иначе, нежели нам его показывали! Впрочем, удивляться не приходится. Разве нас впервые пытаются ввести в заблуждение? Манипуляция общественным мнением (а для этого намеренное сокрытие и искажение фактов) – одно из главных оружий современной информационной войны. Оружие это мощное, потому и применяется столь упорно. Однако у него есть существенный изъян: оно не выдерживает натиска правды. Поэтому сегодня мы постараемся выяснить правду в беседе с известным московским адвокатом ЛАРИСОЙ ОКТЯБРИСТОВНОЙ ПАВЛОВОЙ, которая представляет в суде интересы трех православных людей, признанных потерпевшими по этому делу.

Корреспондент: Лариса Октябристовна, что же на самом деле случилось в Храме Христа Спасителя?

Л.Павлова: Об этом стоит поговорить, так как информация о ходе предварительного расследования и рассмотрения дела в суде подается однобоко, не является достаточно полной и не позволяет тем, кого интересует этот процесс, составить свое независимое мнение о происходящем. На сегодняшний день в Хамовническом суде города Москвы федеральный судья Сырова Марина Львовна рассматривает дело «по обвинению трех молодых женщин: Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич в совершении хулиганства, то есть нарушении общественного порядка в Храме Христа Спасителя по предварительному сговору по мотивам религиозной ненависти и вражды и по мотивам ненависти к какой-нибудь социальной группе». Сами по себе преступные действия происходили незначительное время, но, тем не менее, усилиями охраны и людей, присутствовавших в храме, хулиганки были выдворены из Храма, а часть участников была задержана.

Корр.: Часть?

Л.П.: Да. В хулиганской акции принимали участие пять женщин, которые в масках бесновались на амвоне. Но, помимо этого, была еще группа людей, которая их сопровождала и помогала им определенным образом. Войдя в храм, все они выглядели вполне пристойно, цивилизованно: головы женщин прикрыты капюшонами, мужчины без шапок. Поэтому у окружающих не возникло подозрений об их намерениях. Судя по показаниям очевидцев, часть вошедших намеренно отвлекали внимание служащих храма, давая возможность женщинам перепрыгнуть через все заграждения и прорваться к амвону, помогали пронести гитару, которая так и не зазвучала. На амвоне у Царских врат женщины сбросили с себя верхнюю одежду, натянули на лица маски и попытались запустить свою музыкальную аппаратуру, но безуспешно. Одновременно они стали прыгать, дергаться, задирать ноги и скандировать в адрес Господа нецензурную брань, многократно ее повторяя, выкрикнули оскорбительные слова в адрес Богородицы. Помимо выкрикиваемого женщинами сквернословия, носящего очевидный антирелигиозный характер, ничего иного произнесено не было. Те, кто был в храме, их тут же стали останавливать, требовали, чтобы они сошли с амвона. Видя, что включить музыку не удается, женщины безо всякой музыки продолжали совершать непристойные и воинственные телодвижения: задирать ноги, как будто отплясывая канкан, махать кулаками, изображая удары противнику, пародировать крестное знамение и поклоны. При этом все пятеро продолжали выкрикивать нецензурную брань в адрес Господа и Богородицы. Это все. Никаких «панк-молебнов» не было, никаких выкриков «Богородица, прогони Путина!» - ничего этого не было.

Корр.: Как не было? На записи же все это есть!

Л.П.: Интернет-продукция, которую видели многие, интересовавшиеся происшедшим, была в тот же день сделана или самими участниками, или, скорее всего, их сообщниками. Это компиляция разных кадров: там есть то, что происходило на амвоне Храма Христа Спасителя, и кадры, снятые в Елоховском соборе, где за два дня до этого тоже было учинено хулиганство, но где участников не опознали, потому что маски с них снять не удалось, и они быстро убежали. Возможно, на записи, выложенной в интернете, есть и еще какие-то кадры. Дело в том, что у подсудимых есть какая-то база, где они тренируются, репетируя свои «акции», которые проводят с 2011 года.

Корр.: «Они» - это кто?

Л.П.: Это как-то одномоментно возникшая группа женщин под непристойным названием «Пусси Райот». Не хочу даже переводить, что это означает. Чтобы не повторять грязное ругательство, я их называю «Муси-Пуси». Всем и так понятно, о ком речь. Надежда Толоконникова раньше участвовала в группе «Война», затем ее по каким-то причинам эта группа отторгла. «Муси-Пуси» начали свои акции с 2011 года. На сегодняшний день известно несколько их дерзких, хулиганских выходок на Лобном месте, в метро, еще где-то. Потом они пошли по храмам и дошли до Храма Христа Спасителя, где и совершили хулиганство.

Корр.: Некоторые юристы утверждают, что в действиях этих особ нет состава преступления. Якобы они совершили лишь административное правонарушение, и судить их по уголовной статье нельзя. Как бы Вы прокомментировали такое мнение?

Л.П.: Да, такое мнение есть, и порой его высказывают достаточно квалифицированные юристы. Но они просто не знают материалов дела и фактических обстоятельств. Их выводы основаны на содержании интернет-ролика, в котором действительно присутствует политический акцент: ругательства в адрес Путина, нелицеприятные слова в адрес Патриарха. Но содержание дела гораздо больше. На сегодняшний день оно составляет 8 томов, обвинительное заключение содержит более 140 страниц, где перечислены доказательства по делу. 9 человек очевидцев привлечены в качестве потерпевших. Потерпевшие – люди разных возрастов и профессий, в том числе с двумя высшими образованиями, есть и кандидат технических наук. Их объединяет одно: все они верующие, православные, почитают православные святыни и ходят в храм помолиться. А часть из них даже пришла работать в храм, желая быть рядом со святынями.

Корр.: Опознали всех участниц?

Л.П.: Нет. Двух женщин в масках не опознали, потому что сообщники не давали снять с них маски, отталкивали прихожан, которые пытались это сделать, помогли им выйти неопознанными. Все произошло стремительно. У присутствующих было сильное шоковое состояние, и люди не сразу смогли сориентироваться. Они не верили своим глазам: неужели такое безобразие возможно в храме? И не просто в храме, а в центральном кафедральном соборе!

Корр.: Почему многочисленные апологеты хулиганок упорно цитируют слова «Богородица, Путина прогони?», хотя, как выяснилось, они этих слов в храме не произносили?

Л.П.: Это попытка вывести хулиганок из-под уголовной ответственности, скрыть настоящий состав преступления. Дескать, девушки выражали политический протест, за это сажать нельзя. В реальности же действия обвиняемых совершенно очевидно имели религиозную подоплеку и были направлены против православных верующих. В этом нет никаких сомнений: на святом месте, перед Святыми Вратами произносилась нецензурная брань в адрес Господа. Каждому, надеюсь, понятно, что если ты оскорбляешь человека нецензурной бранью, да еще сопровождаешь брань телодвижениями, выражающими неприязнь, это говорит вовсе не о любви, а о вражде, ненависти, о враждебном внутреннем настрое, вызывающем такое поведение. Так что поведение участниц акции было, безусловно, антирелигиозного толка. Религиозный мотив налицо, а это – уголовная статья 213 часть 2. Преступление по данной статье является тяжким преступлением, так как мера наказания по нему свыше пяти лет лишения свободы, а именно и до семи лет лишения свободы.

Корр.: Значит, когда журналисты и эксперты уверяют нас, что совершено МЕЛКОЕ хулиганство, это неправда?

Л.П.: Да, это искажение фактов и высказывание не связанное с конкретными событиями, имевшими место. Преступление правильно квалифицировано по статье 213 ч.2 – это ТЯЖКОЕ преступление. Кроме того из настоящего дела выделены материалы и направлены в прокуратуру, касающиеся возможного совершения преступления по ст.282 УК РФ – возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства. Но это уже за рамками хулиганства и более связано с интернет-роликом «Богородица, прогони Путина!», да и состав участников преступления другой. Однако об этом можно говорить тогда, когда дело по данной статье будет хотя бы возбуждено прокуратурой, а такой информации у меня нет.

Корр.: Либералы постоянно призывают Церковь и государство простить «несчастных девушек». Но девушки, похоже, даже не собираются раскаиваться.

Л.П.: Да. Можно только сожалеть, что они по-прежнему считают себя правыми. Вообще, в поведении обвиняемых – а теперь уже и подсудимых – есть необычность.

Корр.: В чем она выражается?

Л.П.: На первом допросе они заявили, что ни в чем не виноваты, поскольку участия в акции не принимали, и отказались давать показания. 51 статья нашей Конституции, по которой каждый человек имеет право не свидетельствовать против себя, это позволяет. Но ведь их опознали очевидцы, их лица запечатлены на камерах! Какой смысл отпираться хотя бы от присутствия в Храме? Если ты и сама знаешь, что была в Храме Христа Спасителя, и столько народу тебя там видело, ты лучше объясни свои поступки. Так, по крайней мере, поступил бы любой нормальный человек. Дескать, я это делала, потому-то и потому-то. Или, если ты утверждаешь, что тебя там не было, представь алиби. Но они ничего не объясняют, а лишь упорно твердят: «Мы вины не признаем, мы ни в чем участия не принимали». И больше не произносят ничего, все остальное за них говорят адвокаты.

Корр.: Да, своеобразное поведение… Я где-то слышала, что так порой ведут себя «воры в законе». Хоть сорок человек видело, как его повязали, и на камеру все заснято, а он твердит: «Это был не я».

Л.П.: Да, в уголовной среде это встречается. У «воров в законе» кредо такое – не признавать очевидную вину. Но тут-то вроде бы другой случай. Для лиц, которые совершили случайное преступление, такое поведение не характерно, почему я и говорю, что подсудимые ведут себя неадекватно. Конечно, они имеют право защищаться, как хотят. Но складывается впечатление, что они добиваются какой-то иной цели и умышленно затягивают расследование и рассмотрение дела.

Корр.: Сами затягивают? Но в публикациях все выглядит ровно наоборот!

Л.П.: Информация искажается. Это потерпевшие настаивают на скорейшем рассмотрении дела, а обвиняемые наоборот затягивают. Заявляя о незаконно долгом их содержании под стражей и возражая против ареста, обвиняемые сами затягивали расследование. Например, им был дан месяц на то, чтобы ознакомиться с делом. Их адвокат Волкова отсканировал все, ей дали возможность отснять дело, в том числе сделать копии вещественных доказательств. В архиве у адвокатов подсудимых имелся полный объем дела, но они отказывались с ним знакомиться, просили отложить ознакомление на сентябрь. Суд устанавливает им срок ознакомления, тогда они отказываются подписывать протоколы. Но когда началось предварительное слушание дела в суде 20.07.2012 г., они сразу же заявили ходатайство о возвращении дела прокурору и настаивали на продолжении расследования даже после того, как им продлили срок содержания под стражей до января 2013 г.! То есть они не хотят суда. Им важно, чтобы дело опять застряло в прокуратуре. При этом подсудимые постоянно говорят о нарушении своих прав, хотя все проволочки создают сами. Поэтому суд вполне обоснованно отказался вернуть дело в прокуратуру, указав на то, что это нарушает права подсудимых на судебное рассмотрение дела. Каких-то веских оснований, связанных с Уголовно-Процессуальным Кодексом для возвращения дела в прокуратуру, нет. Кроме того, потерпевшие обращали внимание суда на то, что со стороны подсудимых не принято никаких мер к заглаживанию вреда.

Корр.: А какие меры они могли бы принять?

Л.П.: Например, извиниться. Или хотя бы продемонстрировать своим поведением, что не намерены так поступать впредь…

Корр.: Раз уж мы заговорили о потерпевших… Как они себя чувствуют в обстановке либерального ажиотажа вокруг этого дела?

Л.П.: Им непросто, фактически они защищают свое право на свободное отправление своей веры. Пресса искажает информацию. Защитники хулиганок стоят у здания суда с оскорбительными плакатами. Православных называют стадом. Стоит толпа, 30—50 человек с видеокамерами, которые, как автоматы, направлены на идущих в суд. Потерпевшие входят в зал буквально под конвоем прессы. Каждый взмах ресниц, каждый жест может быть заснят и затем осмеян. В зале суда также были оскорбления в их адрес. Конечно, это очень большое моральное давление, и я, как адвокат потерпевших, буду настаивать на том, чтобы суд максимально защитил моих подопечных от насмешек над их верой и убеждениями. Кроме того, потерпевшие уже обратили внимание суда на то, что идет массовая атака на общественное сознание. Содержание под стражей и сам судебный процесс используются подсудимыми и их защитниками для популяризации кощунственных, хулиганских действий, как возможность привлечения публики к этой истории.

Корр.: Может, они для этого и затягивают?

Л.П.: Не исключено. Складывается впечатление, что в задачу подсудимых изначально входило привлечь как больше можно внимания к своим действиям. По показаниям потерпевших, когда одну из участниц хулиганской акции пытались вывести с амвона, она вывернулась и, перебежав на другую сторону амвона, подальше от того, кто ее задерживал, продолжала демонстрировать на камеру удары воображаемому противнику и имитировать поклоны. То есть, она снимала видеосюжет. Ее задачей было не только совершить на глазах у всех дерзкое хулиганство, но еще и, как написано в обвинительном заключении, через интернет добиться того, чтобы это хулиганство задело как можно более широкие слои верующих. Такие действия свидетельствуют о желании разжечь вражду в обществе. Ведь не потерпевшие, не Церковь раздувают этот пожар. Это как всем известная история с ворами, украсть, а потом громко кричать «Держите вора».

Корр.: Что ж, это вполне укладывается в «оранжевые» схемы. Либералы прямо-таки кличут гражданскую войну. А некоторые – например, журналист Михаил Берг - уже договорились до того, что гражданская война между «православной гопотой» и «культурным слоем» у нас уже идет ...

Л.П.: Хотелось бы сказать, что как раз потерпевшие - люди культурные и образованные и обратить внимание еще вот на какой аспект манипуляции. В СМИ подсудимых часто называют «девочками», создавая тем самым этакий трогательный, беззащитный образ… Конечно, они далеко не девочки, хотя и достаточно молоды. Но все-таки им не 16, не 18 и даже не 20 лет. У двух есть дети. А той, у которой детей нет, скоро будет 30. Самуцевич имеет высшее образование, ничем особенным она раньше на себя внимание не обращала, кроме как интернет материалами о ее феминистских настроениях и поддержке нетрадиционных половых отношений. Что касается Толоконниковой, то это дама с богатым прошлым. Она участвовала в непристойных акциях группы «Война», а затем, расставшись с «Войной», нашла себя в «Муси-Пуси». Ее участие в непристойной акции в музее Тимирязева покоробило и возмутило всех. Даже ее защитники после этого не могут заявлять, что она является достойной нравственной личностью и случайно ошиблась, придя в Храм Христа Спасителя. Несмотря на падение нравов, участие на девятом месяце беременности в голом виде в публичной секс-оргии, которая выложена в интернет, пока еще вызывает в нашем обществе оторопь. Однако сама Толоконникова до сих пор совершенно спокойно относится к своему поступку и говорит, что для беременных секс полезен. Алехина любит повторять, что она будущий журналист, творческая личность. Но знаете, что интересно? Я посмотрела ее учебные карточки, в которых значится, курсы каких наук она прослушала. Точных цифр не помню, но расклад примерно такой: «Отечественная история» - 40 часов, «Культура речи» - 60 часов, «Тайные учения в культуре» - 100 часов. Во втором семестре 4 курса этому необычному для журналиста предмету Алехина и другие студенты должны посвятить уже 120 часов, столько, сколько и предмету «отечественная журналистика». Спрашивается, что в голове у этой молодой особы после «тайных учений»? Почему ее так интересуют оккультные, тайные знания? И какое мировоззрение сформировалось у нее под воздействием этих премудростей, что она оказалась способна так демонстративно, на глазах у всех, осквернять порочить чужие святыни, врываться в Дом Божий и там хулиганить? Даже если это для тебя чужой Дом, все равно нормальные культурные люди так себя не ведут.

Корр.: Либералы уверяют, что уголовное преследование участниц группы только поднимет их рейтинг, они станут героинями.

Л.П.: Это очередная манипуляция. Думаю, что даже при современном упадке нравов, женщины такого поведения не имеют шансов стать народными героинями. На самом деле их, конечно, жаль. По большому счету, они не ведают, что творят, и в каком-то смысле являются жертвами: жертвами воспитания, образования, дурной компании, в которой оказались. Но с другой стороны, это взрослые люди, которые сейчас сами куют свою судьбу и, судя по их дерзкому поведению, хотят той судьбы, которую они для себя избрали. За последние месяцы столько раз звучали призывы отпустить «девочек», но возникает вопрос: сами-то «девочки» хотят, чтобы их отпустили? Может, мы на суде их об этом и спросим. Пока что, по крайней мере, складывается впечатление, что они хотят совсем иного.

Корр.: В какой стадии находится сейчас дело?

Л.П.: 30 июля началось рассмотрения дела по существу: вначале зачитывается обвинительное заключение, потом установлен порядок исследования доказательств. Адвокаты подсудимых уже заявили, что им отказывают во всех ходатайствах, поэтому суд уже несправедлив. Но объективности ради следует сказать, что их ходатайства не были должным образом оформлены, они не соответствуют нормам нашего Уголовно-Процессуального Кодекса, и на это было обращено внимание суда. Кроме того, адвокаты заявили ходатайства в той стадии процесса, в которой такие ходатайства не рассматриваются.

Корр.: Как же так?! Они что, не знают порядка? Неужели это такой вопиющий непрофессионализм?

Л.П.: Нет, думаю, они сделали это намеренно, «для шума», заведомо зная, что в ходатайствах будет отказано. Даже если бы суд очень хотел удовлетворить их просьбы, он, в силу закона, не имел права этого сделать. Он мог рассмотреть только один вопрос – об изменении меры пресечения.

Корр
.: Как Вы относитесь к тому, что подсудимые просили вызвать на процесс Патриарха Кирилла и Путина?


Л.П.: Это уже фарс. В ответ, со стороны потерпевших было предложено вызвать в суд – раз уж речь идет о правах человека - Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна. Короче, это фарс, рассчитанный на несерьезную аудиторию. Ясно же, что Президенту незачем ходить к хулиганкам, которых судят по статье 213 п.2 УК РФ, и о чем-то с ними объясняться. Он не присутствовал при их хулиганстве в храме и не является очевидцем.

Корр.: А то, что они в интернете распространили ролик против Президента?

Л.П.: Вот когда его признают потерпевшим, тогда, наверное, будут основания его опросить. То же можно сказать и по поводу требований вызвать в суд Патриарха Кирилла. Это еще одна демонстрация неуважения к Церкви и Патриарху, потому что Патриарх тоже не является очевидцем событий, и в данном случае не вправе выражать точку зрения за тех или иных верующих. У Патриарха свои обязанности и свое место в мире. Никаких оснований для вызова глав государства и Церкви на судебный процесс нет.

Корр.: Подсудимые еще хотят вызвать в суд художников, культурологов и поговорить о силе искусства. Дескать, акция в храме – это перформанс, продукт самореализации творческих личностей…

Л.П.: Акцию в Храме Христа Спасителя под перформанс все равно не подогнать. Там было просто хулиганство, и это зафиксировано. Здесь опять-таки попытка исказить факты, подменить реальные события роликом, выложенным в интернете. Хотя и ролик, на мой взгляд, тоже нельзя назвать искусством. Равно, как и стихи, приобщенные к делу и изобилующие площадной бранью. Признаться, я была удивлена таким уровнем «творчества». В материалах дела все это будет представлено, и если пресса захочет познакомиться с «произведениями творческих личностей», она получит такую возможность. Судебное заседание будет открытым, на него сможет прийти любой. Другое дело, что зал небольшой, всех желающих он не вместит.

Корр.: А, может быть, затягивание подсудимыми процесса преследует еще одну цель: создать на Западе образ страшного полицейского государства в России и жестокой Церкви, которая притесняет свободу? Ведь такая схема всегда использовалась при разжигании бунтов и революций.

Л.П.: Я далека от политики, поэтому мне трудно что-то сказать об этих политтехнологиях. Я знаю одно: если даже у нас, в России, нет достоверной информации о совершенном преступлении и о ходе рассмотрения дела, то на Западе такой информации еще меньше.

Беседовала Т.Л.ШИШОВА
Ссылка. 




Comments

( 144 комментария — Оставить комментарий )
sergej_stepin
1 авг, 2012 07:13 (UTC)
"Осатанелые", говоришь?:)
Что же персонал ХСС не приступил к процедуре изгнания бесов из девчонок? Квалификация слабовата у попов главного храма страны?:)))
global_avantur
1 авг, 2012 07:34 (UTC)
расскажите нам про эту процедуру.
(без темы) - sergej_stepin - 1 авг, 2012 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 1 авг, 2012 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergej_stepin - 1 авг, 2012 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 1 авг, 2012 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 1 авг, 2012 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 1 авг, 2012 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podzavalsky - 1 авг, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
global_avantur
1 авг, 2012 07:36 (UTC)
Дали бы им хотя бы пару лет.
Многие бы призадумались прежде чем творить подобное непотребство за деньги с Запада.

В начале этого года пришел заказ с Запада - "мочить" православную церковь в России.
Все последние нападки об этом указывают.
И будут ещё.
sergej_stepin
1 авг, 2012 07:41 (UTC)
как все запущено-то:))
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 1 авг, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
СЛАВА ПЖиВ!!!! - massmeter - 1 авг, 2012 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 1 авг, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
livejournal
1 авг, 2012 07:38 (UTC)
Другой взгляд на дело «ПУССИ РАЙОТ». Не всё так просто..
Пользователь global_avantur сослался на вашу запись в «Другой взгляд на дело «ПУССИ РАЙОТ». Не всё так просто...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Другой взгляд на дело «ПУССИ РАЙОТ». Не всё так просто... [...]
vadim_kozyrin
1 авг, 2012 08:02 (UTC)
Кстати, выражение "православие головного мозга", как изволил выразиться Сергей, является оскорблением для верующих православных людей. В Ваших словах, Сергей, столько презрения к православным и такое самолюбование, что за Вас становится страшно. Не полагайте понапрасну, что Вы лучше кого-то. Это величайшее заблуждение многих людей. Им нравится упиваться своим "ярким", "креативным" остроумием, которое на самом деле не что иное, как гордыня и злоба. Такие-то люди и поддерживают Pussy Riot. Этих примитивно устроенных "женщин", которые сводят все свое искусство к ужасающей пошлости, вульгарности даже. Их жалко, и, если бы их безнравственный поступок (даже поступки, ведь мерзостей они натворили немало)не нашел ярых сторонников в обществе, их можно было бы отпустить. Но теперь все увидят, что безнравственность и хулиганство будут наказаны, и что вседозволенности настал конец...
DXmen DXmenych
1 авг, 2012 08:19 (UTC)
Интересно, а какой поступок нужно совершить православному, чтобы оскорбить атеиста??? Или православные изначально все обиженные, а все остальные безнравственные хулиганы?? Да в телевизоре куда безнравственней картинки и православные ржут над этим не хуже других вероисповеданий. Поддерживаю Inri Lightbringer, и мысли те же и чувства... А что до статьи - так мыльная опера, реферат студента, не более того...
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volchina - 1 авг, 2012 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volchina - 1 авг, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volchina - 1 авг, 2012 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volchina - 1 авг, 2012 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:51 (UTC) - Развернуть
kot89
1 авг, 2012 08:14 (UTC)
Ололо, ПГМ'нутые адвокаты детектед. ПГМ'нутый суд тем более детектед. Что нарушили эти бабы из Муси Пуси? Правила молитвы? Оскорбили чувства верующих? А почему о моих чувствах атеиста никто не думал? Меня оскорбляют религиозные проповеди, потому что это полный абсурд. Почему попов не судят? Несправедливо, я оскорблён!

Я серьёзно, это какой то абсурд, фарс и новая инквизиция - судить за такие пляски в храме, где есть автомойка. ПГМ'нутые кретины оскорбляют мои чувства. Давайте и их судить.
vadim_kozyrin
1 авг, 2012 08:21 (UTC)
Уважаемый, давайте мы не будем забывать, что православная вера это не столько материальное (здание храма), сколько духовное явление. И если Вас оскорбляют проповеди, Ваше право. Однако Ваши "чувства атеиста", на мой взгляд, были в достаточной мере удовлетворены в ходе октябрьской революции и Гражданской войны, которые сопровождались жестокими расправами над священниками. Поэтому Вам ли говорить об оскорблении. Даже смешно...
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot89 - 1 авг, 2012 12:25 (UTC) - Развернуть
Светлана Гавришева
1 авг, 2012 08:15 (UTC)
Священники делятся на 2 группы: Батюшки и попы. Про попов ещё Пушкин всё сказал в своей знаменитой сказке. Беда нашей церкви в том, что сейчас ей руководят ПОПЫ, а не батюшки. И ещё из истории - когда в России назревал внутренний протест, поддержка теряющей доверие власти со стороны церкви всегда заканчивалась для неё плачевно.
vadim_kozyrin
1 авг, 2012 08:24 (UTC)
Не забывайте, Светлана, что речь сейчас идет не о РПЦ, а о поступке, крайне неприглядном поступке. И не стоит присоединять сюда Ваше, уверен, отличное знание истории.
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
red_lemur
1 авг, 2012 08:33 (UTC)
Странно все это. Я верю в Бога и не могу представить, что песни, кривлянье и/или какие-то фразы, брошенные хулиганами могут пошатнуть мою веру в Создателя.

Видимо, потерпевшие были не верующими, а просто "симпатизирующими" нашей религии, раз несколько грубых высказываний в адрес нашего Господа заставило их усомниться в своей вере.

А фраза одного из потерпевших охранников, что его душу настолько сильно ранила выходка хулиганок, что он уже два месяца на работу выйти не может, очень смахивает на сюжет из "Мимино" - Такую личную неприязнь я испытываю к этому человеку, что кушать не могу (с), и лично у меня вызывает лишь улыбку.
vadim_kozyrin
1 авг, 2012 08:37 (UTC)
Нет, пошатнуть веру случившееся, конечно, не могло. Однако дало повод многочисленным "правдолюбам" издеваться над христианской верой, ноги вытирать об ее принципы. Неужели Вас это устраивает?
Насчет некоей театральности показаний свидетелей спорить не буду, хотя всякое может быть...
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_dente - 14 авг, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukkyann - 1 авг, 2012 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukkyann - 1 авг, 2012 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fagocar - 2 авг, 2012 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 2 авг, 2012 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 09:44 (UTC) - Развернуть
massmeter
1 авг, 2012 08:44 (UTC)
СЛАВА ПЖиВ!!!!
Судя по всему, в суде сошлись равные по мракобесию силы.
vadim_kozyrin
1 авг, 2012 09:07 (UTC)
Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!
Интересно, к какой из них Вы себя относите? Или Вы храните нейтралитет?
scerob
1 авг, 2012 09:01 (UTC)
Из этого дела сделали такую проблему что даже смешно. Я не верю в бога, но я не иду в храм выражать свой протест против него. В храм люди идут с определённой целью и им явно не хотелось видеть сие действие со стороны участниц группы. Они в наглую оскорбили большое количество людей не только в храме но и всех верующих. В обществе установлены свои нормы марали и поведение и кто не в состоянии их соблюдать должны находиться в изоляции. Тем более участницы группы явно показывают образ мало адекватных людей, что они хотели добиться своими протестами они, что думали, что все люди примут их сторону. Они явно должны были понимать, что их действие могут привести тока к задержанию и последующему суду. Свое мнение вы можете выражать где хотите если это не будет мешать окружающим людям. В общем надеюсь, что Россия всё таки общество которое соблюдает моральные и этические нормы, и их приговорят к аресту. А те кто защищают их просто люди которым нравится идти против правительства, режима, устоев и т.д. Это дело дало им хороший повод для этого.
vadim_kozyrin
1 авг, 2012 09:03 (UTC)
Вот это высказывание настоящего человека! Человека, которому не чуждо понятие морали! Спасибо Вам...
(без темы) - lukkyann - 1 авг, 2012 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 1 авг, 2012 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitali2011 - 1 авг, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_dente - 14 авг, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
denzor_ru
1 авг, 2012 10:22 (UTC)
Сатана говорит "У меня правда", Бог говорит так же. Но правда только у одного.
vadim_kozyrin
1 авг, 2012 10:26 (UTC)
Надеюсь, вы считаете, что у Бога?
(без темы) - denzor_ru - 1 авг, 2012 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 1 авг, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denzor_ru - 1 авг, 2012 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miretta_asper - 2 авг, 2012 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 2 авг, 2012 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miretta_asper - 2 авг, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 2 авг, 2012 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miretta_asper - 2 авг, 2012 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 2 авг, 2012 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miretta_asper - 3 авг, 2012 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 3 авг, 2012 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miretta_asper - 3 авг, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 3 авг, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
vasia kuzin
1 авг, 2012 10:44 (UTC)
Другой взгляд на дело «ПУССИ РАЙОТ». Не всё так просто..
Прочитав статью, а потом коментарии. Просто диву-дивное видеш. Люди даже и не хотят разбераться в провоте или вине ,,Пуси -Муси,,. Они зацепились за проваславие,им оно почему-то мешает жить. Ведь этого и добивались устроители шоу. Но почему бы им не зайти в еврейский сеногог,в мусульманскую мечеть,к будистам. Я не думаю что там их проважали с цветами и просили бы выступить на бис. И всё правельно. Православие в России сильно и едино, а когда что-то едино его уважают. Пока СССР было едино оно могло сдерживать как внутреннии так и внешнии силы. Сейчас остался осколон той части територии,что собирали по крупицам наши предки под православными знамёнами. Пришли демократы со своими устоями и от строны уже половина её. Надо ещё вбить клин чтоб раскрошить совсем в песок. Так довайте объединятся как нация. В едином порыве стать державой Великой. И не ссорить людей пусть он будет религиозный или атеист. Нарушил ответь. Каму приятно когда в его доме оскарбляют отца и мать. Православным это не приемлемо, а вам атеист?
retireegirl
2 авг, 2012 09:16 (UTC)
Re: Другой взгляд на дело «ПУССИ РАЙОТ». Не всё так прост
Лично меня глубоко оскорбляет такое небрежное отношение к Великому Русскому языку. И если так хотите рассуждать о судьбе нации - научитесь для начала грамотно писать. Возможно, тогда ваши доводы станут хоть немного убедительнее.
red_lemur
1 авг, 2012 11:05 (UTC)
По моему, картинка очень точно передает суть вещей.
DXmen DXmenych
1 авг, 2012 15:00 (UTC)
Оскорбленных не хватает...
(без темы) - red_lemur - 1 авг, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 1 авг, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
vitali2011
1 авг, 2012 15:33 (UTC)
Девочки конечно не подарок, но у меня вопросов с этим случаем больше к их родителям, чем к самим девочкам, что сами родители говорят об этом выступлени в церкви..???
fagocar
2 авг, 2012 09:16 (UTC)
Господа! Если государство не будет защищать своих граждан от подобного рода выходок, то граждане начнут защищаться сами. А это не есть хорошо.
DXmen DXmenych
2 авг, 2012 10:26 (UTC)
Если государство избирательно этим будет заниматься и толковать смысл слов в русском языке как ему выгодно - это есть совсем нехорошо. Моя твоя не понимай... Что будет тогда??? Ясновидящие есть???
(без темы) - fagocar - 2 авг, 2012 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 2 авг, 2012 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 2 авг, 2012 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fagocar - 2 авг, 2012 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 2 авг, 2012 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fagocar - 2 авг, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 3 авг, 2012 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natazama - 2 авг, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
miretta_asper
2 авг, 2012 12:53 (UTC)
Приговорить этих кисок-писек к прослушиванию проповедей, соблюдению строгого поста и уборке храма пылесосом. А "оскорбленных" - к возмещению судебных издержек, чтоб не повадно было оскорбляться.
vadim_kozyrin
2 авг, 2012 15:22 (UTC)
Так значит, да? То есть быть оскорбленным я, например, не имею права? Вот и яркий пример двойных стандартов: Ваше мнение должно быть учтено, ибо оно единственно верное, а мнение тех, кто действительно был оскорблен - неправильное. Интересненько получается. Я бы посмотрел, что бы Вы сказали, если бы речь шла о мечети или синагоге. Да Вы бы сидели молча или предлагали бы куда более строгие меры!
Что за люди! Вам навязали толерастию и Вы уже ничего не видете вокруг. Вам уже насрать на свой народ, на его историю и культуру! Лишь бы только не упрекнули в нетолерантности. А почему люди должны терпеть? Кто дал право либералам-безбожникам навязывать мне и многим другим людям эту терпимость? Я не призываю никого к насилию, я уважаю каждого россиянина в независимости от национальности, вероисповедания. Но меня уже достали те, кто, называя себя апологетами сил Света, разрушает нашу страну! Да Вы потом сами плакать будете по ночам, когда Ваши дети будут совокупляться в общественных местах, бесноваться в храмах и однажды пошлют Вас прямым текстом! У нас свобода? Нет! У нас вседозволенность. А когда кто-то пытается с этим бороться более или менее радикальным образом, это вам не нравится! Может выпустим всех заключенных? У них тоже есть дети, семьи. Выпустим насильников, убийц, воров, психов из психушек. Психи-то есть очень спокойные, никому не мешают. Вы же борцы за права людей! Чего людей зря держать в тюрьме?
Если руководствоваться вашей логикой, то можно любого извращенца обелить и превратить в национального героя! Любую мерзость оправдать.
Браво, люди! Продолжайте в том же духе. И я гарантирую, скоро России не будет. Ее и так уже почти нет. И, глядя на весь этот цирк со стороны защитников PR, я убеждаюсь в этом все больше!..
DXmen DXmenych
2 авг, 2012 20:15 (UTC)
Зачем такие крайности... Кто ж не дает оскорбляться - оскорбляйтесь сколько хотите и в любое время и по любому поводу, но... при этом других это касаться не должно.
Тема постоянно съезжает в сторону от сути - в сторону, как тяжко оскорбившимся, а не в оценке кисок. А что, не оскорбившихся нет? Есть. Например - я. Почему в пример берется кавказ, где средневековье прогрессирует, а не, например, Бразилия?? Или Венесуэлла - им возможно и подпели бы еще... (предположение...)
Потом, с чего Вы решили, что их кто-то защищает? Мне их поступок и репертуар омерзителен не меньше вашего. Тема совсем в другом. Завтра Вы, лично ВЫ, заденете краем куртки или брюк припаркованный на тротуаре Бэнтли, хозяин которого до глубины пяток оскорбится от такой наглости и... представляете, что с Вами будет в этом суде??? Вряд ли... Это даже представить трудно, пока самого не коснется. Неужели это так тяжко понять??
Разрушают страну прежде всего сами граждане этой страны таким вот наплевательским отношением к неприкосновенности жизни, как не смешно это будет для россиян звучать - свобод и прав - своих, соседа, коллеги по работе и просто прохожего. Просто ТУПО нужно ПОНЯТЬ, что ни одной минуты жизни не вернуть!!!Вам проще - на небесах оторветесь, а я и не только я туда не торопимся и с радостью очень сильно опоздаем, поэтому ценим сегодняшний день, каждую минуту.

Edited at 2012-08-02 20:29 (UTC)
(без темы) - vadim_kozyrin - 2 авг, 2012 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 2 авг, 2012 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_kozyrin - 2 авг, 2012 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DXmen DXmenych - 2 авг, 2012 21:20 (UTC) - Развернуть
kot89
7 авг, 2012 11:20 (UTC)
Имхо вся попаболь у ПГМ'нутых дикарей от того, что так их называемый Б-г не испепелил пусек молниями на кресте. И ПГМ'нутых дикарей это наводит на мысль о том, что получено очередное доказательство несуществования их так называемого б-га. Отсюда такая лютая, бешеная, жестокая и людоедская реакция на выходку девушек. Козырин, это и к тебе тоже относится ^_^
DXmen DXmenych
8 авг, 2012 10:48 (UTC)
Из происходящего создается такое впечатление, что православное христианство - самая кровожадная религия. Кто-то там утверждал, что на кавказе девченок тут же и грохнули бы, а вон оно как все вышло - оказывается святой водой это место полить достаточно и выгнать баламутов. А провославным мести хочется вопреки их же религии... и тут профанация...
Скоро приговор, станем, так сказать, свидетелями...
( 144 комментария — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek