?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry








Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
irina2008_2008
21 май, 2012 10:55 (UTC)
Шут гороховый.
Педофил, подлец и соучастник бандитской группировке.И такому отморозку доверяют воспитание детей.

http://www.newsru.com/russia/29nov2010/yakemenko.html
http://capica.livejournal.com/14058.html

Эх, Михаил, за кого Вы ратуете? Это конец России, полная деградация
Вот большинство таких мерзких типов у нас во власти.ПОЗОР!
jamesbondagent
21 май, 2012 11:31 (UTC)
Re: Шут гороховый.
Чё, страшно? Вот и вашему карнавальному скоро руки или голову отрубим.
irina2008_2008
21 май, 2012 11:46 (UTC)
Re: Шут гороховый.
Я не о Навальном говорю, а о ничтожестве Якеменко.Это позор какой то для России!
jamesbondagent
21 май, 2012 11:48 (UTC)
Почему позор? Он нормально работает выполняет все положенные ему функции. С девкой переспал ну и чего у нас в стране педофилия до 14 вообще то. А я понял вам завидно...
irina2008_2008
21 май, 2012 12:04 (UTC)
Только почему то других строго наказывают за совращение несовершеннолетних. А как насчет бандитского прошлого, тоже нормалёк? Впрочем, у нас российское правительство в основном ОПГ.
jamesbondagent
21 май, 2012 12:09 (UTC)
Я не понимаю если у него было пару знакомых бандита, с которыми он вёл бизнес чё сразу опг? С каго такого хера люди должны быть кристально чистыми то? А это вы напридумывали себе такое всё понятно...
irina2008_2008
21 май, 2012 12:15 (UTC)
И с Вами всё ясно. Если престарелый парень спит с несовершеннолетней девушкой, если он был замешен в бандитской группировке, если он просто подлец по жизни, значит ему самое место заниматься с молодежью и отираться во власти.
Ну да, каков поп, таков и приход.
jamesbondagent
21 май, 2012 12:18 (UTC)
Какая вас вообще разница кто с кем спит. Это личная жизнь каждого, а копаться в личной жизни людей это ещё хуже чем вести бизнес с бандитами.
irina2008_2008
21 май, 2012 12:33 (UTC)
Вот мне без разницы с кем Вы спите. А когда чел возглавляющий "Росмолодёжь" позволят себе такие вольности, то это не только аморально, но и преступно. Про его остальные поганые делишки- я вообще молчу.
jamesbondagent
21 май, 2012 12:38 (UTC)
Ну я и говорю что вам завидно, так же кстати как и Собчак...))) А то что пол гос думы геи это ничё нормально??))) Вася хоть девочек ебёт))

Edited at 2012-05-21 12:39 (UTC)
irina2008_2008
21 май, 2012 12:51 (UTC)
Ага, обзавидовалась, что не переспала с шизофреником.)))
jamesbondagent
21 май, 2012 12:55 (UTC)
Ну кто вас знает, может вы бы хотели молодых мальчиков)) Ахаха
irina2008_2008
21 май, 2012 12:59 (UTC)
Престарелый Васька стал молодым? Тоже ботокс накачал?)))
jamesbondagent
21 май, 2012 13:16 (UTC)
Нет, вероятно вы хотите быть вместо Васьки да и чтоб к вам в палатку приходили мальчики?))
nicks239
21 май, 2012 14:23 (UTC)
"Согласно статье 134 УК РФ, преступным является половое сношение (гетеро- или гомосексуальное) лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. При этом не имеет значения, по чьей инициативе совершено половое сношение, в частности, обвиняемый считается виновным, даже если пострадавшее лицо само инициировало сексуальный контакт."

упс, какая неприятность
jamesbondagent
21 май, 2012 14:46 (UTC)
http://www.zakonrf.info/uk/134/ - Читай внимательно. Последних трёх строчек там вообше нету.
nicks239
21 май, 2012 14:48 (UTC)
Последние три строчки вам объяснят в суде.

По вашей ссылки -

"Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, -
наказываются принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового."

Где суд над Якеменко? Где положенной по статье наказание?
jamesbondagent
21 май, 2012 14:53 (UTC)
Яж говорю внимательнее - там про мужеложство и лесбиянство - там вроде всё традиционно было, если было вообще, вы никогда не докажите...
nicks239
21 май, 2012 14:56 (UTC)
Половое сношение ЗАПЯТАЯ мужеложство ИЛИ лесбиянство

Вам в школе не объясняли, что запятыми отделяют слова при перечислении?

Edited at 2012-05-21 14:57 (UTC)
jamesbondagent
21 май, 2012 15:01 (UTC)
Ну и? Не факт что ей 16 ти не было.
nicks239
21 май, 2012 15:34 (UTC)
Пошло передергивание. Как минимум должны были провести минимальную проверку на этот счет.
jamesbondagent
21 май, 2012 15:45 (UTC)
Кто? По чьему заявлению? Ты всегда считаешь что тебе все должны?
nicks239
21 май, 2012 15:48 (UTC)
Прокуратура. По материалам сми, заявление не обязательно. Только те, кто кормится за счет моих налогов.
misha_samarsky
21 май, 2012 13:52 (UTC)
Re: Шут гороховый.
Во-первых, где вы увидели ратовство? Я всего лишь опубликовал видео. Многим интересно послушать этого человека. Ну, а во-вторых, мне лично приятнее слушать его, чем ваши истеричные бредни.
И в-третьих, когда обзываете и обвиняете человека, не забывайте о презумпции невиновности и о том, что о вас могут наговорить и похлеще.
У нас ведь любят приклеивать ярлыки и вешать на людей всех собак.
Не надо этого делать. Ратуя за закон, поступайте законно.
misha_samarsky
21 май, 2012 13:53 (UTC)
Ратуя за закон, поступайте законно.
irina2008_2008
21 май, 2012 14:14 (UTC)
Re: Шут гороховый.
Вам ссылок мало?
Интересно слушать этого человека только тем людям, кто заинтересован вновь присосаться к гос-кормушке, чтобы попилить народные деньги.Тьфу, мерзость какая!

Михаил, пишите свои добрые книги.И не лезьте туда, где Вас реально испортят. Позже Вы все таки поймете, что я имею ввиду.
misha_samarsky
21 май, 2012 14:35 (UTC)
Re: Шут гороховый.
Я не боюсь порчи. У меня есть душа и совесть.
duradulova
26 май, 2012 14:22 (UTC)
Re: Шут гороховый.
К сожалениею, порча может покрывать и душу, и совесть
sergej_stepin
21 май, 2012 21:34 (UTC)
Re: Шут гороховый.
Генерал-майор милиции Владимир Овчинский:
"Двадцать с лишним лет назад я его /В.Якеменко/ знал как одного из активных участников люберецкой группировки" http://www.svobodanews.ru/content/article/2262376.html
misha_samarsky
22 май, 2012 09:01 (UTC)
Re: Шут гороховый.
И что это доказывает? Может, ещё предъявите ему претензии за испорченные пелёнки в грудном возрасте?

Радуйтесь за человека, что он пошёл не по преступной дорожке, а стал нормальным человеком.

Вы-то сами лучше, что ли?
duradulova
26 май, 2012 14:23 (UTC)
Re: Шут гороховый.
Простите, а почему stepin должен быть хуже, чем Вася-(Вас)юлёк?

Edited at 2012-05-26 14:25 (UTC)
duradulova
26 май, 2012 14:21 (UTC)
Re: Шут гороховый.
"Мопед не мой. Я только разместил объяву."(с) В русском языке нет слова "ратовство". Писателю не стоит пренебрегать словарями.
misha_samarsky
26 май, 2012 14:24 (UTC)
У нас многих слов когда-то не было.
Теперь будет и "ратовство". ))))
duradulova
26 май, 2012 14:31 (UTC)
Re: У нас многих слов когда-то не было.
Ну Вы пока ещё не В.И. Даль ;-)
kolanikola
21 май, 2012 14:16 (UTC)
Отличный троллинг запутинцев)))
tarnoganin
21 май, 2012 14:38 (UTC)
вот вам интересно обсуждать гандон штопанный.....
bandeross21
21 май, 2012 14:45 (UTC)
Да пидор ваш Якименко...
А малолетками просто прикрывается....,тот кто Якеменко поимел.тот его в политику и продвинул,а он дальше по кругу и партию Нашистиков,Потупчик по пьяне с пацаном перепутали....)))))))
neytomimii
21 май, 2012 14:49 (UTC)
Для пиара Якименко Промо не жалко? Кто оплачивал? )) Это похоже на самопиар. ))
kozodaevroman
21 май, 2012 14:50 (UTC)
Якеменко уже никто не читает даже в промо, решили сторонними нашистами в топ протаскивать :)

Edited at 2012-05-21 14:52 (UTC)
tysjachneg
21 май, 2012 14:54 (UTC)
И снова победа!
Формула идеальной партии. Электорат вечносидящего Навального под управлением всегда остающегося на свободе Якеменко. Борьба с коррупцией, починка дорог, выдавливание из власти стариков и омоложение тех, кого не получится выдавить.

Навальный сидит, его дело - живет, хипстеры рукоплещут, чиновники дрожат, ненадежных людей во власть не пустили. Победа, кругом победа.
duradulova
26 май, 2012 14:30 (UTC)
Боже правый! Миша! У Вас в обсуждении всё сплошь девиации с перверсиями какие-то. Лучше засядьте за учебники и повторите написание слов, например: "пресс-конференция". Не доведёт Вас до добра это искреннее Ваше участие в их имитации общественной жизни. Вот благотворительная Ваша деятельность и помощь незрячим людям - это действительно благородное и богоугодное дело. За это Вам большое спасибо.
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek