Вы читаете журнал [info]misha_samarsky

Previous Entry | Next Entry





Этот пост (см. ниже) я сегодня отправил в свой блог на сайте "Эха Москвы". Прошло пять часов, но запись так и не опубликовали. Вот теперь я точно понимаю: "критиковать критиков" нельзя. Эховцы, если не я а вы хотите управлять моим блогом и решать за меня, что я имею права писать а что нет, то закономерный вопрос: на фига мне нужен такой блог?

Копия моего поста для блога на сайте Эха!

Не знаю, появится мой пост в блоге Эха или нет, но всё же пишу. Если вы его читаете, значит, ещё не всё потеряно. Значит, и на Эхе ещё остались люди непредвзятые и отстаивающие свободу слова в нашей стране. В конце концов, сами же пишут о том, что критиковать можно всех и вся. А раз так, тогда без обид – ничего личного, просто высказал то, что накипело и то, что посчитал необходимым.

Недавно я опубликовал в своём ЖЖ резко критическую статью о радиостанции и её сотрудниках. И тому были веские причины – я подробно всё объяснил. Затем перепостил ещё один материал об Эхе, показавшийся мне интересным, и вот теперь пишу в СВОЙ блог. Я не собираюсь его закрывать. Понимаю, что сайт принадлежит Эху, однако блог на этом сайте мой, и что мне в нём писать – решать только мне самому. Конечно, обидно, когда какие-то твои темы разворачивают и не публикуют (или забывают?) – чувствуешь себя постоянно под колпаком. Тем более, все мои темы не противоречат законодательству России.

Ну, а теперь собственно по теме: почему радио «Эхо Москвы» меня разочаровало?

Первое: грубость и хамство радиоведущих. Могут не только нахамить, но и оклеветать, как это произошло 10 ноября 2011 года в прямом эфире с госпожой Лариной. Или как случилось с Ганапольским, который публично оскорбил меня в твиттере. Оскорбил меня лично, а оповестил об извинениях почему-то твиттерян. Во всяком случае, мне он так и не написал и не разблокировал в твиттере. Отсюда я делаю вывод, что мифические извинения были неискренними и просто вынужденными – куда-то в небо.

Второе: нетерпимость к чужому мнению. Попробуй что-то скажи не по их, тут же бан, блок и гуляй ты со своим мнением. Примеры – тот же Ганапольский, его коллеги Варфоломеев, Плющев.

Третье: постоянное вдалбливание в голову радиослушателям (не блоггерами, а именно ралиоведущими Эха), что только их мнение правильное, а все остальные – отстойные и ошибочные. Слушать таких одиозных господ, как Шендерович (которого я даже когда-то защищал от нападок), стало просто невыносимо. Он прямо заявил в прямом эфире, что все, кто выступает за Путина – это недостойные люди.

Четвёртое: лицемерие. С одной стороны в каждом часе эфира мы слышим, что в стране деспотия и тирания, что нет свободы слова, с другой – сами же частенько затыкают рот.

Пятое: долго ждал, так и не дождался хотя бы одной-двух передач о чём-то положительном в нашей стране. Надоел постоянный негатив. Такое впечатление, что в России всё окрашено чёрным светом.

Шестое: на Эхе нет чисто молодёжных программ, которые помогали бы молодому поколению разбираться в нынешней ситуации. Опять-таки, без негатива, а чисто по делу.

Седьмое: на сайте в комментариях столько грязи и откровенной пошлости, что уже тошнит от этого. Мы все постоянно говорим об элементарном порядке, но прежде всего, необходимо навести порядок в своём доме. И это не цензура, это элементарное уважение к авторам блогов, которых именно на сайте Эха поливают помоями и оскорбляют. Для чего тогда существует модераторы?
Вот так вкратце. Это моё личное мнение. Я за свободу слова каждого!



Если кому-то интересно, можно посмотреть, как руководство Эха ведёт дискуссию (при чём даже не у себя на радио):



Comments

( 223 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]zig_mund wrote:
17 Фев, 2012 13:45 (UTC)
Как это грустно всё...
[info]yemasima wrote:
17 Фев, 2012 13:47 (UTC)
нормалек
(без темы) - [info]delway - 11 Апр, 2012 06:54 (UTC) - Развернуть
[info]pingback_bot wrote:
17 Фев, 2012 13:46 (UTC)
«Независимые СМИ» борются за свободу только своего сл
User [info]nemtsev referenced to your post from «Независимые СМИ» борются за свободу только своего слова saying: [...] Впрочем, как и все остальные либеральные тоталитаристы «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. [...]
[info]getmansky wrote:
17 Фев, 2012 13:50 (UTC)
+500)
[info]volcha57 wrote:
17 Фев, 2012 13:51 (UTC)
Позиция достойная уважения!
[info]getmansky wrote:
17 Фев, 2012 13:52 (UTC)
Болше всего бесит нетерпимость "критиков режима" с Эха и им подобным к чужому методу. Даже "коммунь'яки недобитые" более вменяемы)
[info]medved_velesa wrote:
17 Фев, 2012 13:57 (UTC)
Либеральная цензура, самая жёсткая цензура в сети.
[info]galina_che wrote:
17 Фев, 2012 17:12 (UTC)
а свобода всегда основывается на очень серьезном самоконтроле. се ля ви)
(без темы) - [info]serge_matveev - 18 Фев, 2012 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galina_che - 18 Фев, 2012 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]serge_matveev - 18 Фев, 2012 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galina_che - 18 Фев, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]serge_matveev - 18 Фев, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
[info]vedima13 wrote:
17 Фев, 2012 13:58 (UTC)
Я тоже за позитив и за свободу!
[info]evengy wrote:
17 Фев, 2012 16:43 (UTC)
Да, как на ОРТ и НТВ.
(без темы) - [info]oldmagd - 18 Фев, 2012 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rheuma - 18 Фев, 2012 08:20 (UTC) - Развернуть
[info]marusyagolikova wrote:
17 Фев, 2012 13:59 (UTC)
Границы разумного
Я согласна. Опечаливает, что публичный информационный источник позволяет себе недопустимые для профсообщества вещи. Я не говорю о том, что все должны быть мега-позитивными, освещать в эфире только светлые стороны нашей жизни, нет! Но есть границы морали, этики, чисто человеческого, в конце концов. Эхо нарушает эти границы. Неприятно и мерзко.
[info]misha_samarsky wrote:
17 Фев, 2012 14:01 (UTC)
И это происходит каждый день почти 24 часа в сутки. Это не Эхо Москвы. Нет! Это эхо ада.
(без темы) - [info]marusyagolikova - 17 Фев, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]adimi - 17 Фев, 2012 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergei792 - 17 Фев, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oldmagd - 18 Фев, 2012 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aerosurfer - 17 Фев, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andremf - 17 Фев, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sir_moisha - 17 Фев, 2012 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]misha_samarsky - 17 Фев, 2012 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oldmagd - 18 Фев, 2012 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sir_moisha - 19 Фев, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
[info]ParamonikIgor wrote:
17 Фев, 2012 13:59 (UTC)
Миша, но ты же сам потом начинаешь собирать и ретвитить гадости про "Эхо" и сотрудников. Согласись, если ты требуешь к себе уважения, то нужно уважать и других. А не нужно писать или ретвитить, что Ганапольский - хам, Плющев - чрезвычайно неискренний и подловатый персонаж, и устраивать против них идеологическую войнушку в твиттере и ЖЖ. ИМХО
[info]misha_samarsky wrote:
17 Фев, 2012 14:04 (UTC)
Интересно вы рассуждаете. Если я вас обзову матерным словом, вы не будете считать меня хамом? Или тут возраст имеет значение? Нет уж, давайте без двойных стандартов. Смотрите мои предыдущие посты в ЖЖ, я там привёл конкретные примеры. Не надо теперь меня воспитывать.
(без темы) - [info]ParamonikIgor - 17 Фев, 2012 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lazaridis - 17 Фев, 2012 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]myakish007 - 17 Фев, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
[info]pingback_bot wrote:
17 Фев, 2012 14:01 (UTC)
«Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. - Миша Сам
User [info]mashina_s referenced to your post from «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. - Миша Самарский 15 лет даже понял saying: [...] Оригинал взят у в «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. [...]
[info]ravil_r wrote:
17 Фев, 2012 14:03 (UTC)
ДАВНО ОТ ОБОМ ПИСАЛ
недавно опубликовал на сайте "Коммерсанта".
А. Венедиктов довольно таки неискренний. Когда ему написал о цензуре на его сайте, он меня заблокировал.
[info]misha_samarsky wrote:
17 Фев, 2012 14:05 (UTC)
Вот вам и доказательство. Их мнение - закон. Другое мнение - неправильное.
(без темы) - [info]smenavech - 17 Фев, 2012 19:57 (UTC) - Развернуть
[info]ankryachko wrote:
17 Фев, 2012 14:25 (UTC)
Респект!
[info]jamesbondagent wrote:
17 Фев, 2012 14:28 (UTC)
Эхо та ещё помойка!
[info]xs17 wrote:
17 Фев, 2012 14:32 (UTC)
Молодец Миш, все по делу.

У них своя, либеральная демократия - похуже концлагеря
[info]arnau wrote:
17 Фев, 2012 14:40 (UTC)
А мнение Гитлера и его сторонников тоже нужно уважать?
Надеюсь, ты пока просто глупый, но не лицемерный и продажный.
[info]saapin wrote:
17 Фев, 2012 14:52 (UTC)
Это, видимо, из Освенцима комментарий.
(без темы) - [info]myakish007 - 17 Фев, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]arnau - 17 Фев, 2012 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]myakish007 - 18 Фев, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]arnau - 18 Фев, 2012 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]myakish007 - 18 Фев, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
[info]Viacheslav Leykhner wrote:
17 Фев, 2012 14:47 (UTC)
Сайт давно уже распространяет материалы ,в которых содержаться призывы к насилию,осуществлению экстремистской деятельности, свержению власти ..Все эти действия должны караться по закону.Я не знаю куда смотрят компетентные органы?Материалов более,чем достаточно.
[info]agabalych wrote:
17 Фев, 2012 17:14 (UTC)
Как не парадоксально чем больше Эхо вещает против Путина, тем крепче его позиция, я иногда думаю, а не его ли это проект.
(без темы) - [info]fishkas_mom - 17 Фев, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]agabalych - 17 Фев, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fishkas_mom - 17 Фев, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
[info]saapin wrote:
17 Фев, 2012 14:49 (UTC)
Миша, молодец! Поддерживаю.
[info]pingback_bot wrote:
17 Фев, 2012 14:55 (UTC)
«Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин.
User [info]azbukywedy referenced to your post from «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. saying: [...] Оригинал взят у в «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. [...]
[info]pingback_bot wrote:
17 Фев, 2012 15:01 (UTC)
«Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин.
User [info]v_retvizan2 referenced to your post from «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. saying: [...] Оригинал взят у в «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин. [...]
[info]leshkofan wrote:
17 Фев, 2012 15:07 (UTC)
сурковская пропаганда за 30 серебренников
[info]v_retvizan2 wrote:
17 Фев, 2012 15:10 (UTC)
Молодец, Миша. Так их. На войне, как на войне. Эхо не только твой враг, это наш общий враг. Сейчас против России нет опаснее врага чем это Эхо. Не критикуют они, а ведут самую настоящую войну против России и русского народа. Когда-то А.А. Зиновьев сказал крылату. фразу "Либералы целились в коммунизм, а попали в Россию". Наивный. Они всегда целились только в Россию, а коммунизм лишь прикрытие. События последних 20-ти лет тому в доказательство. давно уж нет коммунизма, а атаки против Россию не только не стихают, но даже усиливаются.
[info]senbou wrote:
17 Фев, 2012 15:16 (UTC)
Только одна маленькая несостыковочка... совсем малюсенькая... Эхо принадлежит Газпрому, Газпром - государству, а государство у нас сейчас это некто Путин, за которого вы тут так горой. Вам не кажется что это всё чья-то большая игра?
[info]v_retvizan2 wrote:
17 Фев, 2012 15:30 (UTC)
Эхо принадлежит Газпрому, Газпром - государству, а государство у нас сейчас это некто Путин, за которого вы тут так горой. Вам не кажется что это всё чья-то большая игра?

Я тоже всегда удивлялся этому обстоятельству. Правда, не Газпрому, а Газпром-Медиа. Сами они объясняли, что не вмешиваются в редакционную политику - бизнес, мол, и ничего более. Мол, ЭМ - прибыльная контора. Однако, стало известно, что империя ЭМ - как раз убыточна.

Возможно, что это, действительно, большая игра. А Путин - тот же Горби, только №2. Им тогда удалось провести операцию против СССР и уничтожить государство при помощи этого предателя. Кто поручится, что Путин не второй Горби, только на этот раз с целью уничтожения России? Всякое возможно. То, что он творит никак не укладывается в логику государственника. Горби ведь тоже себя в грудь бил, что благое дело делает. И все же интуиция подсказывает мне, что Путин не Горби. Горби Запад никогда не пугал тем, что его ждет судьба Каддафи, а этого пугают. Горби никогда не подвергался атакам местной пятой колонны, а пуин подвергается уничтожающей критике.
(без темы) - [info]olegl - 17 Фев, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]v_retvizan2 - 17 Фев, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]olegl - 17 Фев, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]v_retvizan2 - 17 Фев, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]serge_matveev - 18 Фев, 2012 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]myakish007 - 17 Фев, 2012 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fishkas_mom - 17 Фев, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]v_retvizan2 - 17 Фев, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rheuma - 18 Фев, 2012 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dddddddd_76 - 18 Фев, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]v_retvizan2 - 18 Фев, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dddddddd_76 - 18 Фев, 2012 13:21 (UTC) - Развернуть
[info]pingback_bot wrote:
17 Фев, 2012 15:21 (UTC)
«Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин.
[info]angry44 wrote:
17 Фев, 2012 15:27 (UTC)
1 зачем себя самого так подставлять. 2 родители не всегда правы. 3 незачем лезть в грязь, и создавать грязь самому
[info]myakish007 wrote:
18 Фев, 2012 19:20 (UTC)
Подлость надо называть подлостью, ложь ложью, гадость гадостью. Только так можно построить настоящее общество
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 223 комментария — Оставить комментарий )

Profile

[info]misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek