?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Тема щекотливая. Взрослые боятся её как чёрт ладана. Того и смотри, обвинят в педофилии или разврате. А всё потому, что у нас любят бросаться из крайности в крайность. Чуть что, давай всех собак на человека навешивать. Потому придётся брать удар на себя. ))) Надеюсь, хоть меня в 15 лет не запишут в лоббисты педофилов?

А между тем, дело очень серьёзное. Недавно я был приглашён на передачу «Пусть говорят», посвящённую взаимоотношениям взрослой женщины (27 лет) и четырнадцатилетнего школьника. Его там, правда, представляли, как 13-летнего, но я после передачи общался с ним и выяснил, что ему уже 14 лет. Ну, в общем, пошалили они немного, и теперь женщине светит тюремный срок за развращение «ребёнка». Моё мнение однозначное: ничего не увидел в этом плохого и тем более ужасного. Ведь у них даже любовь была. Если отбросить все эти истерики и взглянуть трезво, женщина сделала пацана мужчиной. Но как же некоторым хотелось поговорить о психологической травме!

Видео: http://youtu.be/k7RhqtIK18o



Но вот какая проблема! И думаю, со мной многие согласятся: в нашем обществе (в основном, конечно, во взрослой среде) всё, что касается секса, а тем более сексуального воспитания несовершеннолетних, окутано ханжеством и лицемерием. Попробуйте задать острый вопрос на эту тему, например, учителю. Столько демагогии услышите о благочестии и нравственности. Мои же ровесники к этим вопросам относятся гораздо проще. Давайте откровенно! Вы меня извините, но с вашего позволения приведу такой пример: наши дедушки, говорили о понравившейся девушке «Хорошенькая», отцы – «классная тёлка». Верно? А, товарищи родители, как сейчас ваши дети оценивают понравившуюся девчонку? Только не нападайте на меня, эта оценка сегодня в устах моих сверстников звучит так: «Я бы вдул!».

Понимаете в чём дело, главная проблема взрослых (имею в виду сексуальное воспитание нас – школьников) в том, что наши наставники, воспитатели, учителя часто не понимают: времена изменились. Сегодня любого подростка (и пацанов, и девчонок) трудно шокировать этой темой. Всё есть в интернете. Смешно слышать, когда мамы 13-15 летних ребят заявляют: мой ещё совсем ребёнок, с ним рано на эту тему ещё говорить. Знаете, есть такой анекдот: Отец говорит сыну: сынок, ты уже повзрослел, учишься в седьмом классе, давай поговорим о сексе. А сын отвечает: Давай, папа. Что ты хочешь узнать?

Вас, наверное, удивит моё мнение, но я бы предложил нашим законодателям снизить возрастной порог для так называемого «сексуального согласия» лет до 13. Например, в Ватикане можно «согласиться» в 12 лет. ))) В Японии, Аргентине, Испании в 13 лет. В Австрии, Германии, Италии – в 14 лет. Что это значит?

Информация из Википедии: Возраст сексуального согласия — в уголовном праве это возраст, начиная с которого человек считается способным дать информированное согласие на секс с другим лицом. В большинстве случаев, взрослый несёт правовую ответственность, если он вступает в половую связь с лицом, не достигшим данного возраста.

Наказания за данное правонарушение варьируются в зависимости от законодательства, возраста старшего участника и разницы между партнёрами. В законодательствах некоторых стран также имеется понятие возраста сексуального согласия в ситуациях, когда взрослый находится во властной по отношению к младшему позиции (учителя, врачи, тренеры, работники правоохранительных органов, члены семьи).
Возраст сексуального согласия не следует путать с возрастом совершеннолетия или возрастом, начиная с которого человек может вступить в брак.

Видео: http://youtu.be/RKSjqrwq2v0



Вы посмотрите на реакцию взрослых на моё предложение! А попробовал бы кто-нибудь сказать подобное из совершеннолетних. Заклевали бы! Но кто мне объяснит, почему в России возраст согласия – 16 лет? Зачем государство так унижает российских подростков? Или вы действительно думаете, до 16 лет никто ничего не пробует? ))) И никто ведь не задумывается над таким вот парадоксом: в Российской Федерации за совершение полового акта без применения насилия лицом, достигшим 18 лет, в отношении лица, заведомо не достигшего 16 лет, наступает уголовная ответственность. Но (!!!) при этом возраст уголовной ответственности за насильственные действия сексуального характера или изнасилование наступает в 14 лет (вне зависимости от возраста потерпевшего). Во как! То есть по согласию до 16 лет заниматься сексом запрещено законом - совершеннолетнего посадят. А за насилие несовершеннолетним, допустим, совершеннолетнего сажают с 14-лет. То есть законодатель понимает, что человек в 14 лет уже способен на многое! )))

Но вот что удивляет: добровольные сексуальные отношения между лицами, не достигшими возраста 18 лет, в России не наказуемы, независимо от прочих обстоятельств, связанных с их возрастом. О чём это говорит? Трахайтесь, дети, на здоровье в любом возрасте, только не со взрослыми. Это нормально? То есть, если я, к примеру, заведу сегодня себе подружку лет 19-20, её могут арестовать? Ну, согласитесь, бред же! Признаюсь, я бы и пару лет назад завёл бы себе с удовольствием такую подружку, что кстати, многие пацаны и делают в 13-14 лет. Вот вам пример с персонажем из «Пусть говорят». Ну, почему за что не возьмись, сразу начинают горлопанить: ах-ох-ух! Разврат! Какой на фиг разврат? Это природа! А с ней спорить бесполезно. Лес химкинский защищают, зверушек оберегают, бездомных собак лелеют, а подрастающим поколением никто не хочет заниматься. Смешно же! Паспорт получи в 14, а…

Я не знаю, как, но абсолютно убеждён, что нужно что-то делать. Если государство хочет растить полноценных, развитых и здоровых людей, то нужно организовать своего рода специальные центры «Сексуального образования» для лиц с 12-летенего возраста. И не надо говорить об аморальности и безнравственности таких центров. Это всё есть в искажённом виде и сейчас, только об этом все молчат. Знаете, где сегодня мои сверстники получают такое образование? У проституток. И поверьте, свои действия с родителями они не согласовывают. Любой старшеклассник сегодня безо всякого труда может пригласить на дом девушку по вызову. И неизвестно, чем это закончится. Ведь «секс-учительница» может оказаться и не вполне здоровой.

Минздрав и министерство образования должны отбросить всю фальшь, лицемерную стыдливость и тщательно подумать над этим вопросом. Ну, зачем нам в стране искусственно делать нормальных и способных людей преступниками? А в этом возрастном промежутке в 2-3 года как раз и может с каждым случиться беда. Посадят и скажут: Закон, чё! Так поменяйте же эти дурацкие и ханжеские законы на нормальные, соответствующие зову природы и развитию подростков. Всего лишь снизьте возраст «сексуального согласия». Сейчас же всё это находится на пещерном уровне. Согласительный возраст явно завышен. Взрослые боятся говорить на эту тему, но нам-то от этого не легче.

В завершение поста, взгляните, что творилось в студии по этому вопросу. Жаль, что в России стало больше на одного предателя. И скоро станет больше на одну осуждённую женщину. А ведь всё могло быть иначе - просто поставь в Законе другие циферки.

Видео: http://youtu.be/D-daPCL-wOc






Comments

( 107 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
vfrcbxtr
25 янв, 2012 10:30 (UTC)
Хорошая теория у тебя, но давай подумаем к чему приводят ранние половые связи.
Нежелательная беременность, аборты, болезни...
Далее, ты сам привел пример отношения к сексу у разных поколений. Теперь смотри, в 19 начале 20 века процент разводов был около 5, сейчас более 50%! А это дети растущие минимум без одного родителя с психологической травмой и т.д.
Ну и сексуальная связь вне брака является грехом и ничего хорошего не принесет.
misha_samarsky
25 янв, 2012 11:56 (UTC)
А презервативы у нас в стране уже запретили? ))))
(без темы) - vfrcbxtr - 25 янв, 2012 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 25 янв, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 18 фев, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 19 фев, 2012 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Lina Finger - 25 янв, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vfrcbxtr - 25 янв, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_samarsky - 25 янв, 2012 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_butkeev - 25 янв, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_butkeev - 25 янв, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_butkeev - 25 янв, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 18 фев, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 19 фев, 2012 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_butkeev - 25 янв, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_butkeev - 25 янв, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - condoyl - 15 мар, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 16 мар, 2012 02:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - condoyl - 16 мар, 2012 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 16 мар, 2012 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andariego - 25 янв, 2012 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - celeniya_8901 - 27 мар, 2012 11:33 (UTC) - Развернуть
Annette Stolz
25 янв, 2012 11:11 (UTC)
Что касается сексуальных отношений между лицами, не достигшими возраста 18 лет. Допустим, парню 17 лет, его девушке - 13. Они могут спать спокойно, НО до дня его рождения. Ибо как только он станет совершеннолетним, их связь станет преступной! Это абсурд. Что касается статьи - подписываюсь под каждым словом, хотя мне 20 лет и меня уже можно обвинить пропаганде педофилии... Но молчать об этом, поджимать хвост, опасаясь гнева властей - еще хуже.

Edited at 2012-01-27 12:56 (UTC)
ussuri_kray
3 сент, 2012 05:32 (UTC)
Вы правы, в подобной ситуации закон должен поставить какую-то градацию. Если 17 летний спит с 13, он должен нести суровую уголовную ответственность.
Попутно замечу, что даже в период популярности деревенских ранних браков, половую жизнь с девицами не заводили ранее 14 лет.
(Удалённый комментарий)
global_avantur
25 янв, 2012 14:07 (UTC)
Re: Очень важная!!)
"Сейчас не 15 или 16 век, существуют способы предохранения"
а толку??!! дремучесть осталась...
разве ими пользуются? о них знают? их применяют? ))

"Да, болезни будут, если останутся прежние законы"
а болезни от законов? ОЧЕНЬ оригинальная точка зрения ))


И вы в своем посте противоречите сами себе, заметили?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Анастасия Барсукова
25 янв, 2012 11:46 (UTC)
Ну,лично меня,такое решение обстоятельств не особо радует...
В таком возрасте,понятно,что о половых отношениях не думать невозможно,тем более в наше время. Время действительно очень поменялось, люди стали совсем другие, особенно подростки. У многих другие жизненные ценности,да и в таком возрасте,к сожалению только малая часть вообще думает о них. Интересы многих подростков занимает именно то,о чем Вы говорите.
Согласна с Вами в том,что многие говорили о разврате,что для нашего время не так удивительно. Тем более в данной ситуации это были не чужие друг другу люди. А женщина могла бы и о последствиях,конечно,подумать...
banderlog1981
25 янв, 2012 12:03 (UTC)
вообще, по сути верно, но надо детей образовывать: есть палочка, есть дурочка, есть презервативы, есть такие и сякие болезни, которые передаются так и так, если не соблюдаешь правила. проще всего снизить, а важнее научить правильно пользоваться защитой, чтобы оба участника делали все осознанно.
andariego
25 янв, 2012 20:10 (UTC)
палочкой лупануть хорошенько по заднице, дурочку выбить из головы, нагрузить уроками
aerosurfer
25 янв, 2012 12:11 (UTC)
в том вся и штука. что нормальные и ответственные люди как огня боятся "малолеток" (которые уже всё давно знают и попробовали), а ошпаренные на голову всё равно делают так. как хочется. отсюда и появляются "психологические травмы" и венерические заболевания
smillay
27 янв, 2012 20:28 (UTC)
да, нормальные ответственные люди понимают что 90 процентов этих малолеток действительно головой еще дети, чего эти дети признать ну никак не могут, считая себя очень взрослыми. нормальные ответственные люди не будут связываться с детьми. все ли эти дети попробовали или нет, значения не имеет. И не будет нормальный полноценный мужчина встречаться с 15 летней и не будет нормальная женщина за 20 спать с забитым подростком, которого недолюбила в детстве мама.
оооо вспомнила. Есь такой милый фильм "охранник для дочери". Там дочь вполне себе ого-го. И вполне готова стать и женой и матерью. Но мой тогдашний муж стыдливо признался что у него не встал бы только при одной мысли что ей 16. И я понимаю его, потому что любому взрослому человеку прежде всего придет в голову мысль" а не обижу ли я ребенка, а имею ли я на это право? что я могу ей дать, не выброшу ли я ее как собачку когда надоест". Хотя .. любовь, если она есть то..это всегда любовь.))
(без темы) - aerosurfer - 27 янв, 2012 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smillay - 28 янв, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
bis_success
25 янв, 2012 12:17 (UTC)
Смотрел вчера. Мы Михаил, даже в "пусть говорят" выглядите достойно!
:)
Лерочка Бармина
25 янв, 2012 12:51 (UTC)
сугубо-личное мнение
Привет Миша,прочитав твою статью могу сказать одно,что с тобой полностью согласна.По большинству подростки узнают о сексуальных отношениях с улицы и из интернета.В нашем обществе не принято говорить об этом с детьми в учебных заведениях и родителям.Да и наш богатый русский язык недостаточно развит в этой сфере,чтобы объяснить детям об этом.!
Lina Finger
25 янв, 2012 13:18 (UTC)
Re: сугубо-личное мнение
Наш богатый русский язык достаточно развит, чтобы объяснить практически все. Дело не в нехватке слов.
Как вы, Лера, заметили, просто не принято обсуждать. Все обо всем знают и молчат. А не надо молчать, не надо ругать подростков за тягу к сексу. Да лучше расскажите все, проявите понимание и будете знать хотя бы приблизительно, где и с кем ваше чадо спит. Думаю, многие бы предпочли, чтобы их сын приводил девушку домой, где в тумбочке презервативы и нормальная обстановка, чем цеплял герпес на "дружеской хате". Смотрит порно в 12 лет? Да пусть смотрит и дома мастурбирует, чем сломя голову ищет с кем переспать. Другое дело КАКОЕ порно он/она может найти в интернете.
Но это уже опять дело родителей объяснить, что зоофилия/педофилия и прочие девиации - плохо!
Почему никто не может вслух сказать: "Нельзя заниматься анальным и вагинальным сексом, не меняя презерватив." Или, что минет не безопаснее обычного секса. Откуда это ханжеское стеснение? Боятся, что детишки узнают/услышат от родителей в 12-13 лет слово "секс" или "презерватив"? А что залетят/заразятся, это не страшно?
Так вот это я все к чему...Слов хватает. Даже если не прямым текстом говорить, а использовать метафоры, в изобилии хватит.

Edited at 2012-01-25 13:19 (UTC)
(без темы) - misha_samarsky - 25 янв, 2012 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
Lina Finger
25 янв, 2012 13:00 (UTC)
"В законодательствах некоторых стран также имеется понятие возраста сексуального согласия в ситуациях, когда взрослый находится во властной по отношению к младшему позиции (учителя, врачи, тренеры, работники правоохранительных органов, члены семьи)."
Да, нам бы тоже не помешало. И вообще, как заметили во время обсуждений (такие базарные разборки получились!), у нас не особо интересуются в законодательстве этим. Я ни в коей мере не поощряю педофилию, это грязно и низко. Однако нужно видеть разницу между отношениями 27-летней женщины и 14-летнего парня и, например, девочки лет 10 и взрослого мужчины. Слышала, там приводили пример такой. Абсолютно, по-моему, не в тему. Это разные вещи, как минимум потому, что редко какая девочка думает в 10 лет о сексе, во всяком случае на полном серьезе с желанием попробовать.
Я, конечно, не оправдываю героиню передачи, считаю, что ей стоило все-таки прекратить связь с мальчиком. Но нападать так на одну эту бедную женщину, как это произошло в студии, неправильно. Тут и родители должны были объяснить, и сам понимать, да и брат вроде его возмущался там на повышенных тонах, а сам куда смотрел? Такой "умный и взрослый", женщин оскорблять научился, а за братом мозгов не хватило приглядеть.
Сам парень вообще производит впечатление крайне недалекого. "Не, а я че теряться буду?" Не растерялся, значит тоже умей отвечать. А то переспать и в любви признаваться сумел, а потом за мамочку, и "пусть плохую тетю сажают".

Насчет лицемерия и ханжества полностью согласна. И что сексуальное воспитание нужно вводить, тоже согласна. Аборты, болезни, прочие неприятности откуда? От невежества, непросвещенности, безответственности. До сих пор почему-то сексуальные отношения часто представляются как что-то стыдное. Абсурд. 21 век, а люди до сих пор стесняются покупать презервативы. Интерес к сексу был и будет всегда. И задача родителей и учителей объяснить детям как можно и нужно поступать, а как нет.

А грязную педофилию, когда отцы насилуют маленьких детей, когда вообще любой взрослый сильный мужик осмеливается поднять руку на беззащитное доверчивое маленькое создание, чтобы удовлетворить свои физические потребности, надо искоренять. Надо с этим бороться. Надо ужесточать меры и прорабатывать законы. Сколько настоящих представляющих угрозу педофилов разгуливает на свободе, а они подняли шумиху, что женщина нанесла мальчику 14-летнему травму. Да он с детства уже травмирован внутри семьи алкоголиков. Поднимали бы уже тему инцеста тогда...

jamesbondagent
25 янв, 2012 13:28 (UTC)
Жесть, во зверинец то))
Наталья Хоорошая
25 янв, 2012 13:30 (UTC)
Я полностью согласна с Мишей.
Сейчас взрослые стараются не разговаривать со своими детьми о сексе,
думаю что ещё рано. Учителя на своих уроках стараются избежать этой темы. Но современные дети даже в возрасте 13 лет знают больше родителей что, как и почему.
В школах надо ввести специальные уроки или факультативы, посвященные этой теме. Не надо её боятся. В этом ничего пред рассудительного нет.
Приведу пример. В какой-либо школе таких уроков нет. НО учителя не боятся на уроках биологии, общества, литературы и даже ОБЖ поговорить об этом. Они считают это естественным.. не видят в разговорах о сексе ничего опасного или аморального. Но во многом благодаря таким разговорам дети говорят что займутся сексом не раньше 16, 17 или даже 18.
То есть выходит так: чем больше взрослые будут разговаривать с детьми о сексе тем лучше будет всем. И не будет ранних детей, венерических заболеваний и так далее.

Edited at 2012-01-25 13:34 (UTC)
jane_n
25 янв, 2012 13:38 (UTC)
я бы не обобщала насчет развитости в этом вопросе современных подростков. все зависит от места их проживания. когда мы переехали в Московский регион, у меня был некий шок оттого, что тут нормально, например, потерять девственность в 13 лет. у нас в Восточной Сибири даже в 15 не все еще целовались-то, не говоря уже о прочем и дальнейшем.
и я уверена, что да, у меня в 13 лет от интимного опыта была бы психологическая травма, т.к. еще в 12 я расчудесно играла со своими сверстницами в куклы
global_avantur
25 янв, 2012 14:10 (UTC)
"у нас в Восточной Сибири даже в 15 не все еще целовались-то, не говоря уже о прочем и дальнейшем"
это показатель более высокой нравственности. И это хорошо.
А в западной части России как правило хуже воспитание, больше соблазнов, молодежь пытается выделиться подобными глупыми способами.
(без темы) - andariego - 25 янв, 2012 20:58 (UTC) - Развернуть
Ксения Пургина
25 янв, 2012 14:19 (UTC)
Во-первых, что за тяга такая к сексу у 13 парня?Во- вторых, надо различать девушку и парня. Я против, чтобы девушки спали в таком возрасте, это просто ужасно. А парням, как говорится нечего терять, получили опыт и удовольствие в своем раннем возрасте. Я совсем не понимаю, зачем Малахов на эту тему устроил программу. Что плохого в том, если молодой мальчик и взрослая тета(по обоюдному решению) сделаю друг другу приятное. Если бы девочке было 13 лет, а парню за 18, то это совсем другая ситуация!
misha_samarsky
25 янв, 2012 14:57 (UTC)
Программа как раз и посвящена тому, что молодой любовник предал свою первую женщину и хочет упечь её в тюрьму. А мне показалось, что он хочет просто баблос с неё срубить.
(без темы) - andariego - 25 янв, 2012 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 янв, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
SkivKursk
25 янв, 2012 15:29 (UTC)
Семейка
У меня тоже сложилось впечатление, что его мама решила поправить свое материальное положение за счет своей родственницы. Его были слова: "Она меня поцеловала, а я что теряться буду" (может конечно не дословно)
Ирина Барабошкина
25 янв, 2012 15:46 (UTC)
Я бы не хотела чтобы мои будущие дети "бахались" в 13 лет))) Если ребенок девочка так это просто ничего полезного не принесет только если проблем с рождением ее ребеночка)))) ДетЁ еще учится в 7 классе не знает многого и уже в постель))) Миша, ну в 16 лет я еще понимаю но не в 13!!!!!!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 107 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

misha_samarsky
Михаил Самарский
Мой сайт!

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek